Перейти к публикации

redliner

Одноклубники
  • Публикаций

    482
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз redliner выиграл 6 февраля 2017

Публикации redliner были самыми популярными!

Репутация

191 Читатель Ойл-клуба

О redliner

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Масло
    Shell Helix Ultra PP 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi 4007

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. redliner

    Autodoc.ru - интернет-магазин

    Добрый день. Спасибо за ответы. Вопрос с менеджером решили. // По поводу колодок - такие колодки попадаются первый раз. Опытные пользователи-коллеги, заменившие NiBK с этим номером не раз, подтвердили, что это либо контра либо производство российского завода. В любом случае без пластин (даже если это не подделка) эти колодки не поставить.//
  2. redliner

    Autodoc.ru - интернет-магазин

    Добрый день. Хотел уточнить у представителя autodoc.ru следующий вопрос. Возможно ли вернуть товар в связи с несоответствием номера заказанной запчасти фактически находящейся в упаковке (по простому - подделка)? При заказе менеджер (1 раз за всю историю работы) почему то предупредил, что заказывая позицию возврат будет невозможен. На тот момент я не придал этому значения, но так сложилось, что проблема возникла. С менеджером дистанционно связаться пока не удается, ехать в офис в ближайшее время нет возможности. Написал ему письмо об этой ситуации. Первые 5 фото мои в момент вскры
  3. У нашей секты жидкофанов позволяет, все подбираем машины под двадцатки :D
  4. Железа много, но судя по всему этот мотор у Сузуки самый проблемный по износу. К тому же все помнят его склонность к высовыванию шатуна из блока) Имхо металла намолотило как раз из-за запусков частых. Это зимние металлы, назовём их так.
  5. Я его давно использую (в большинстве анализов). До этого пробовал Purflux LS287, но после вскрытия ОС196 в ветке убедился, что на Мале и останусь. Но на след замену все же попробую PIAA made in Japan :)
  6. Коллеги, несколько близки методы измерения кислотного (D664 и ГОСТ 11362)? С чем связано отсутствие продуктов окисления и отсутствие TAN?
  7. Так я на Лукойле с 0 км на машине катаю, при этом не все масла показывали идеальный износ (если так можно выражаться :) )Я думаю нежности хватит на 5000 зимой и 6000 летом, как обычно :D
  8. Сменил как планировал на 220-230 моточасах. Вроде щелочное не упало до критического уровня ( Было интересно насколько сильнее масло отработает в аналогичных режимах с этим http://www.oil-club.ru/forum/topic/17301-pennzoil-platinum-5w-20-otrabotka-na-peugeot-4007-posle-5733km/?fromsearch=1 Режим для себя определил: зима 4000-5000 (без трассы), лето 5000-6000 (без трассы). Скорее всего после акции останусь на этом Shell. Обычное я бы сказал.
  9. Откуда же я хапнул магния при использовании Юнайтеда? Сейчас уже он уходит. Алюминия нет, кремния нет (хотя странно), окисления тоже нет (должно быть, тк ph высок). Топлива 3.3, я думаю вспышка уронилась с 228 до ~200 точно. Данил, будем данные свежего ставить в старую форму?
  10. Shell Helix Ultra 0W-20 API SN USA отработка на Peugeot 4007 после 5460км Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 Pure PLus USA (куплено в Автодоке) партия 0752093 (23.02.2015г.) Автомобиль: Peugeot 4007, 12г, 2.4л (чип до 190 л.с.), CVT, 4wd, почти 2 тонны Двигатель: 4B12 Общий пробег на одометре: 51 261 км Пробег на масле: 5 460 км Моточасы: ~ 220 мч (185 мч город, 23 мч трасса, + прогревы) Средняя скорость: 22 км.ч. (город) ~65-70 км.ч (трасса) Израсходованное топливо: ~530 литров (город), ~130 литров (трасса) Доливки масла: 100 мл (погрешность уровня) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

×
×
  • Создать...