Перейти к публикации

AntonSV

Пользователи
  • Публикаций

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

62 Читатель Ойл-клуба

О AntonSV

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Масло
    FULL SAPS SAE 40

Старые поля

  • Авто
    TSI

Посетители профиля

11 718 просмотров профиля
  1. у человека мозги явно уже продукт рециклинга передач киселёва, что вы от него хотите.
  2. уровень "экспертизма" зашкаливает
  3. да поздравляю, ты сэкономил себе кучу времени и за одну страницу в общем-то подобрался довольно близко к истине по большому счету, абсолютно пофиг, какое масло (не рассматривая конечно откровенное левое гэ) если надо завещать авто внукам, то придется забыть про сервисные интервалы, ни одно масло их не выдержит в обычных (не лабораторных) условиях. поэтому списки, которые вам накидали и накидают, можно даже не читать любое масло менять раз в 5 тысяч ГОРАЗДО полезнее, чем кататься 15 на самом дорогом. оно один хрен к 7-10 тысячам превращается в отработку, ЛЮБОЕ и одинаково. с д
  4. почему бы не лить зимой 30, летом 40 когда мануалы к авто готовились еще в технических отделах (а не рекламных как ныне) то горячую вязкость предписывалось выбирать в зависимости от температуры окружающей среды. а 0вэ летом это что-то из серии синих сцалок и брызговиков спарко типа круто (в определенных кругах) "знающие" пацаны оценят, но с практической т.з. бесполезно
  5. зимы разные бывают. расход при -2 и при -20 за один и тот же маршрут одинаковой интенсивности легко может отличаться раза в полтора. особенно если поездки короткие.
  6. после каждой поездки надо менять, чего уж там
  7. сравни хотя бы с прямым конкурентом гамма 1.6: 21179 но дело не только в высоте юбки, как я уже сказал
  8. Skif_tlt далеко не у всех, японцы и корейцы в массовый продукт кладут поршни от ваз-2108 а в тазе обрезали шатун, который теперь еще сильнее давит поршень вбок, а поршню при этом обрезали юбку, чтоб ему было еще труднее сопротивляться перекосу. тут масло давить не будет только если звезды на небе сойдутся и рак на горе свиснет, и то недолго. так что владельцам вест и реев 1.8 можно не обольщаться. в защиту ваза можно сказать, что всё это не от хорошей жизни. нового блока кроме того, что сделал порш 30 лет назад для объема 1300 как не было так и нет, а потребность в новом моторе с в
  9. исправить проблемы с тазовским 1.8 можно - спроектировать новый мотор нынешние r/s и высота юбки поршня не оставляют шансов то что задувается лохам в уши про "были плохие направляющие втулок-сменили поставщика-и теперь всё огонь", оставим на совести завода. хотя позиция понятна, не выкидывать же мотор
  10. меняй не парься мотору пофиг, он ойл-клаб не читает
  11. Можно. Более того, отработает оно там на 5+
  12. Почему исчез допуск 229.5 у Х9 5-40?
  13. это нормально года через полтора поймешь к тому времени поподробнее разжуют
  14. странный ты человек. сам написал какую-то чепуху, и спрашивает, верю ли я в неё. читай внимательно ещё раз, что цитируешь, если есть желание ответить по существу. даю подсказку - вбиваешь в калькулятор вязкости 20е масло и смотришь его вязкость при 50, 60, 80 градусах. результаты выложишь сюда. после этого обсудим, если еще что-то останется обсуждать.

×
×
  • Создать...