Перейти к публикации

v_leon

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О v_leon

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Бийск
  • Масло
    Idemitsu Zepro Turing 5w30

Старые поля

  • Авто
    Honda Accord
  1. Не дорого. Пятерка на емексе 1800. Кикс в эту же цену выходит 4+1.Спасибо за совет. Через 600 км масло менять, вот и думаю.
  2. Жрет и будет жрать, это понятно. Как я понял, в мой f18b2 с зазорами 0.8 вместо заводских 0.4 нужно заливать стабильное масло, которое держит нормальную вязкость на протяжении всего цикла, устойчиво к угару и с высоким щелочным (чтобы кольца снова не залегли). И лучше покупать гидрокрекинг и менять его раз в 5000, чем дорогую синтетику и ездить на ней 7000+ километров. Правильно ли я рассуждаю? И важно ли при выборе масла искать среди ИЛСАКов?
  3. Вероятно, я как-то не так вопрос задал. Так ли хорош зепро тюринг, как его хвалят? Есть ли смысл его лить при интервалах 5000 км или попробовать что-то типа Kixx Gq Dexos1 5w30, ну или G-Energy F Synth EC 5W30?... Впрочем, как выясняется, по цене газпромовское масло почти не отличается от идемитсу. А вот Eurol Evolence 5W-30 по цене идет 2208 за 5л канистру. Довольно бюджетно получается.
  4. У меня аналогичный автомобиль: Honda Accord CH6 (Немец, производство Англия). Двигатель F18B2 МКПП Живу: Алтайский край (разбег температур от -40 до +30 (за эти пределы практически не вылазит). Топливная чистая. Катализатор - хрен его знает, есть или нет (по банке постучал - звенит, вторая лямбда на месте, ошибок не выдает, судя по тому, как она подключена (пинами без разъема), лямбда не родная. ЕГР - вычищен. Работает исправно. Интервал замены 5000 км. Летом (в июне) был произведен ремонт ДВС (кольца поменяли). Выработка на цилиндрах была, но в пределах разумного. На чем ездил об

×
×
  • Создать...