Перейти к публикации

SerV

Пользователи
  • Публикаций

    1 126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз SerV выиграл 2 октября 2017

Публикации SerV были самыми популярными!

Репутация

857 Участник Ойл-клуба

О SerV

  • Звание
    Участник
  • День рождения 03.10.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны! Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!
  • Масло
    Havoline Energy 5W-30 / URSA Ultra LE 10W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Soul III (2,0AT)
  • Стаж
    21

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. SerV

    CoolStream - антифризы

    не нормально. А110 в зеленом цвете не выпускается уже несколько лет. скажите пожалуйста номер партии второй канистры (№16886 принято). я дам задание лаборатории поднять контрольные пробы партий.
  2. SerV

    CoolStream - антифризы

    к сожалению не только в этом причина, еще неудачная не лучшая форма канистры, она конусная. низ имеет большую площадь, а верх - меньшую. этикетка не термоусадочная, натяжки этикетки (разноуровневой) нет, она просто сходит с ножа и ложится на пластик. поэтому такая чушь и выходит. а перепад температур в контакте пленка-канистра, вместе с тем что канистры не отстаиваются, т.е. ПНД не дают отдышаться, выпустить газы из структуры. вполне закономерный результат.
  3. SerV

    CoolStream - антифризы

    внимание. секретная информация все ингибиторы, и органические и НЕорганические образуют пленку на поверхности металлов. вопрос в "толщине" и стойкости к физ.явлениям. ограника более стойкая. если серьезно = если используете неорганические составы вспомните фразу "вода камень точит"
  4. SerV

    CoolStream - антифризы

    можно без промывки. маркетологи будут против конечно, но как инженер скажу что это тоже самое.
  5. SerV

    CoolStream - антифризы

    однозначно - да, спецификация MHI до сих пор рекомендует силикатники в ДГУ. но, как правило, легковое и тяжелое направление разделяются, поэтому возможно выдержка lezib из руководства близка к действительности. сейчас стало сложнее узнать
  6. SerV

    CoolStream - антифризы

    вообще, если следовать именно инженерным документам (разумеется тем что я смог прочесть у Артеко, обо всех не могу сказать), то в отличии от Тойота/Хонда/Субару - Митсы не запрещали силикаты, и даже долгое время использовали. Впрочем ввиду склонности к гелеобразованию и рискованной стабилизации соединения (если конечно делать честный силикатник, а не "для вида" как у нас на рынке) - и не ратовали за использование.
  7. SerV

    CoolStream - антифризы

    поступайте так, как указывает производитель авто. его мнение авторитетнее производителей ОЖ, масел и т.д.
  8. SerV

    CoolStream - антифризы

    нитриты не используются в легковых автомобилях, ни в США, ни в Японии. они нужны для другого. я больше склонен верить утвержденной инженерной спецификации Mitsubishi ES-X64217 и RnD Kukdong, чем руководству по эксплуатации.
  9. SerV

    CoolStream - антифризы

    это к сожалению из области "зеленой энергетики" и охраны природы, увеличение ресурса моторных масел до 30 - 45 т.км., антифризов и т.д. реальность, как обычно, более жестока.
  10. SerV

    CoolStream - антифризы

    не встречал требований по запрету нитрАтов.
  11. SerV

    CoolStream - антифризы

    ты уже все верно объяснил мы ничего не додумываем, 10 лет / 200 т.км. это декларация Кукдонг как она есть.
  12. SerV

    CoolStream - антифризы

    ну в принципе "криминала" нет (Андрюха! у нас труп! возможно криминал (с) улицы разбитых фонарей) датчик в блоке стоит? тут скорее появление оксидной пленки на поверхности датчика, мешающей теплопередаче и вносящей смуту. все же это фосфаты и появление доп. пленки (по умному "пассивирование поверхности" никто не отменял). я недавно другу на субаре доставал, и зачищал поверхность. все вернулось в норму.
  13. SerV

    CoolStream - антифризы

    верно. есть 2 проблемы 1) "накопление токсинов в организме". за время работы антифриз как спиртовая основа (гликоль = спирт) накапливает продукты разложения (химики называют их гликоляты/оксалаты). это кислые продукты. пока система свежая их влияние на антифриз мало, но с каждым днем эффект оказывается все больше. поэтому повторная замена и последующие заливки живут меньше и меньше. (да, да инженеры Тойота, говорящие что надо снижать сроки эксплуатации при каждой замене - вовсе не дураки..., хотя и жуткие перестраховщики) 2) "старость". коррозию нельзя 100% победить, ее можно отсроч
  14. SerV

    CoolStream - антифризы

    можно, я так 1000 раз делал (с) Славик серьезно, я так в гараже и меняю. методом вытеснения. а что за эффекты? на всякий случай - А110 грин и пинк, так же идентичны. это просто краситель. маркетологи Кукдонг выяснили что пинк (розовый/красный) охватывает большую аудиторию чем зеленый (привет Тойотоводам!)

×
×
  • Создать...