Перейти к публикации

Ярослав02

Пользователи
  • Публикаций

    1 256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

425 Участник Ойл-клуба

О Ярослав02

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город
  • Масло
    Юко СуперГаз 10W-40, SM

Старые поля

  • Авто
    Лада Гранта ФЛ

Посетители профиля

19 955 просмотров профиля
  1. Сделать щелочное не 12.6, а 10, оно по золе и в С по АСЕА влезет
  2. Смотри ка, какое высокое щелочное при очень умеренной золе. Почему так раньше не делали ? Что-то изобрелИ в последнее время ?
  3. Кальция бы раза в два меньше и было бы неплохое масло. А это, для танков, наверное. Которым беспилотники противника масло мешают поменять.
  4. Упс, думал подделка. Не увидел сразу "необычные" стандарты измерений щелочного и серы. Но вспышка всё равно провальная. И вязкость двадцатки.
  5. Уже традиционно требованиям С по АСЕА не отвечает.
  6. А у меня оно кушалось неслабо. По прикидкам - около 330 мл/1000км(ср.ск - 23 км/ч) При том, что на следующем масле(тоже недорогая п/с) расход упал более чем в полтора раза. Вот вам и ноак. Так то, анализ отличный, даром что маркетолохи нарисовали ему API SJ
  7. В том, что вазовские пп-коробки любят жидкое, убедился ещё на Гранте 12 г.в(кулиса). Заводское 80-90 и Лук 75-90 это те или иные проблемы с включением низших передач. Особенно донимала склонность к хрусту при вкл. 2-й на непрогретой коробке. Заливка моторки 0-40 враз убрала подхрустывание при включении второй, а также затык при включении первой в движении. А щас вот читаю подобные впечатления уже и на тросовых коробках. А заводское 80-90 это вообще сугубо летнее масло. Зимой(даже на юге) на нём это одни мучения - мешаешь кашу рычагом, вторая включается как на газоне, по
  8. Забавно, в "За рулём" зольность Ультры намеряли аж 1.48%. https://www.zr.ru/content/articles/949806-v-poiskakh-sinergii/
  9. С3 не отвечает, уже традиционно. Пакет под 504/507, понятно.
  10. Поршни не тарахтят на холодную ? Просто, если тарахтят(большие зазоры вазовские), то, по идее, алюминий юбок может полезть, если не греете хотя-бы до 15-20С. У меня уже тарахтят, если запускаться ниже +5С. Пробег 19 тыщ.
  11. Ух ты, на конвейере 5-40 полнозол льют, ещё и SP-шный. Любопытно. По анализу отработки. Очередной половинный интервал. В чём смысл таких, не понятно. ПС. Ааа, анализ промежуточный и будет ещё окончательный, возможно интересна динамика. Но всё равно, не виден смысл, анализ именно как отработки, ничего практически не показывает, кроме как "всё нормально"(кроме кремния, разве что).
  12. Такое высокое щелочное при такой умеренной золе. Круто ! Как это у них получается. Остальные цифры анализа тоже впечатляют. Единственное, что коробит, это маркетинговый мусор "для китайских авто". Но это не существенно.

×
×
  • Создать...