Перейти к публикации

Pelman

Одноклубники
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Pelman

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.11.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1 0w-40

Старые поля

  • Авто
    Kia Ceed
  1. Я себе заливаю бочковой Мобил 0-40 в проверенном сервисе, который закупается у оф.дистрибьютора. $ растет - растет цена за литр. Ребята перехватили "европейскую" бочку подешевле. Но "европейское" светлее. Проверял в морозилке и "оригинал" и "неопределенное" при -21 - ни тот, ни другой в шлак не превратился. Фото бочек можно устроить. Запрос в Exxon зашлю.
  2. А есть вообще примерный диапазон допустимого отклонения по данным показателям присадок?
  3. А молибден, кремний и натрий во втором вообще нема - это нормально?
  4. Друзья, всем доброго времени суток! Ниже анализы двух образцов масел Mobil1 0w-40 взятые из бочек 208 литров. Под названием "Оригинал" масло от официального дистрибьютора ExxonMobil Под названием "Неопределенное" масло сомнительного происхождения (говорят, что для европейского рынка, на этикетках нет русского языка, качество исполнения самой бочки-не отличить от оригинального) И анализ почему-то показал, что вязкость у обоих масел 10w-40... Знатоки, расскажите, пожалуйста, насчет различий в составе присадок и могут ли вообще настолько различаться масла, которые делают для стран западной Е
  5. Это серый импорт из Европы. У них этикетки не менялись, как у нас (продукт оф.поставки на РФ уже с этой датой производства выглядит иначе). На обороте,либо уже у нас, либо перед отправкой лепят наклейки на русском (составитель не всегда в состоянии адекватно заполнить наклейку). Интерес в продаже такого масла есть,т.к. за бугром стоимость на 20-30% ниже чем у нас, ввиду того, что затраты на маркетинг и рекламу именно на этот процент заложен в нашем продукте (периодически обновляющиеся дизайны этикеток там же). Представительству в РФ глубоко на*рать на подделки и серый импорт. Сам 2 раза делал
  6. Все-таки нулевку зацепил? Многовато канистр... Прозапас?
  7. Я занимаюсь продажами масел. Поэтому, ты решил, что я менеджер по продажам? То, что кто-то инженер, не делает из этого человека проектировщика дорог. Ты черпаешь информацию из своих источников, я черпаю ее из своих. В этом вся разница. И сюда я пришел, за информацией. Я тебе что-то навязывал приобрести у меня? - Нет. Поэтому давайте жить в мире с собой и другими, делиться знаниями, помогая друг другу. Или я не прав?
  8. vasco правильно сказал насчет присадок в грузовых маслах. Грузовики все-таки созданы, чтоб испытывать тяжелые нагрузки, двигая набитые прицепы по несколько тонн. Под высокими нагрузками без дисперсантов в двс тяжелого коммерческого транспорта образуются нагары. Чем больше этих присадок, тем выше щелочное число. Но у Delvac 1 5w-40 щелочное 12, почти как у Mobil 1 5w-50 (11.8). Например, Mobil Delvac XHP EXTRA 10W-40 имеет щелочное 15,9. Так может Mobil Delvac 1 5w-40 стоит того, чтобы использовать и в дизельной легкомоторке?
  9. @torcon, Насчет ПАО в M1 - это всего лишь моя форма выражения, т.к. в своем составе линейка Mobil 1 имеет ПАО. В отличие, к примеру, от Shell, который на кряке собаку съел и ПАО добавляет только в 0w-40. Если рассудить, то почти все масла-кряк. Я только использую Mobilвскую классификацию по разделению продуктовых линеек. Mobil 1 - c содержанием ПАО, линейка Super 3000 - полный кряк, Super 2000 полусинокряк, Super 1000 - минералка. Да, я занимаюсь продажами масла. Информацию я получаю от тех.отдела дистрибьютора по России. Она носит исключительно технический характер. Если бы в ней не было ни
  10. @torcon, я не задвигаю аксиом, всего лишь пишу, то что знаю. Если я не прав, то поправь, зачем в штыки-то все воспринимать? А общую тему после твоего комментария я читал. И то, что уловил по нашему вопросу отписал выше. Опять-таки, если я был невнимателен - поправь, помоги уразуметь.
  11. @Палыч314, Зольность сульфатная, % мас., (ASTM D874) 0,8, ты прав. Но тем не менее данное масло относится к нормальнозольным, так как имеет допуск A5/B5, а по ACEA масло имеющее такой допуск является нормальнозольным. Доля 0,8% - граничная, ESP 5w-30 имеет 0,6% - это масло мадлозольное о чем так же говорят допуски ACEA C2/C3.
  12. torcon, твоя цитата: "Это видно из вязкости при -40 помоему 26000 сантистоков. Это видно по NOAK помоему 11 у ПАО на 0W40 был бы почти в два раза меньше. Это видно по температуре замерзания -42 или -45 точно не помню. в масло с такими характеристиками ПАО нет смысла ложить, это можно сделать из кряка. можно еще сравнить с характеристиками того же Mobil1 Arctic 0W40 - этот продукт точно ПАО - станет нагляднее разница. Это все косвенно конечно, но я уверен в этом, к тому же мы знаем что такие крупныек компании как мобил нам никогда не скажут из чего продукт - поэтому фактов никогда не
  13. Mobil 1 New Life 5w-30 - это ПАО, как и все продукты Mobil с "еденицей" официально поставляемые в Россию. Для дистрибьюторов данное масло стало доступно с первого квартала прошлого года, поэтому пока не часто встречается. New Life 5w-30 имеет следующие допуски: API SN/SM/CF; ACEA A1/B1, A5/B5; ILSAC GF-5; GM 4718M/6094M Причина, по которой его не наградили рекомендациями MB/BMW/VW проста: эти все самые свежие допуски имеет ESP Formula 5w-30, наличие которых так же влияет на стоимость масла. А создавать два практически одинаковых продукта нецелесообразно: потребители перейдут на более доступ
  14. Насчет Mobil Super 3000 Formula M 5W-30 со спецификациями MB 229.5 и 229.3, то данный продукт недавно официально открыли для России, но это исключительно сервисный продукт, поэтому доступен только в бочках 208 литров. По поводу 5W-40. Первая цифра, будь-то 0w,5w или 10w отвечает за прокачиваемость масла по системе и проворачиваемость узлов ДВС. Соответственно, к примеру, для масла Mobil 1 0w-40 температура проворачиваемости (температура, при которой двигатель гарантированно заведется) составляет -35 С, а для масла 5w-40 данная температура составляет -30 С. Соответственно для 10w еще на 5 гр
  15. egrman, масла с допуском 228 в первую очередь предназначены для коммерческого транспорта. Не отрицаю, что масла из данного листа так же используются и в легковых автомобилях и прекрасно там работают, но лично я бы тебе посоветовал Mobil 1 ESP 5w-30. Это масло имеет допуск 229.51, который так же отмечен в рекомендации от МВ223.2 для твоего мотора. Ьщишд 1 ESP 5w-30 используется в двигателях как c сажевыми фильтрами, так и без них. Знакомые ребята с сервиса специализирующимся на MB используют данное масло для дизелей уже давно. Многие их клиенты проехали на нем уже за 100 т.км и вопросов не воз

×
×
  • Создать...