Перейти к публикации

Booze

Пользователи
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О Booze

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Pennzoil Ultra 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra MD 1.6AT
  • Стаж
    12 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. У него мотор 2004 г.в., чугун под A3. Вы ему советуете A5. Про Xenum - запись удалил. Много негатива слышу, но мне нравилось масло. Жрал его мотор менее охотно.
  2. Любое масло, с повышенным содержанием Ca, Mg и замены раз в 3000-5000 км несколько раз. Например Addinol Extra Light MV 038, Mobil1 0w-40 и т.п. Смотрите VOA анализы на этом форуме. Также, двигатель не нужно специально промывать промывками, вероятно, что потекут сальники. Легли кольца и маслосъемные. Если не планируется ремонт, попробуйте менять как можно чаще. Мне помогало... Жор упал (был как и у Вас, 2 литра на 10000 км.). А потом двигатель потек из всех щелей.
  3. Мыть не надо. Тоже залил Idemitsu Zepro 0w -20, думаю все-таки нашел идеал. С учетом, что еще 10 литров Pennzoil'a Ultra лежит. Разница на 0w-20 существенная. Это как на ручнике ездить и без.
  4. У меня в моторе их две. Ни разу не слышал, чтоб какая-нибудь Хонда на своем 0w-20 так молотила.
  5. Все крайние версии инструкций (в частности для РФ) переписаны под 5w-20. Да и на 20-ке, все-таки машина едет заметно иначе (лучше), чем на 5w-30 A5 и уж тем более на A3. Мне вообще кажется, что тема износа деталей в современных азиатских моторах на современных и качественно подобранных смазочных материалах себя изжила. У вас скорее кузов с подрамником сгниет до дыр, чем двигатель от износа встанет. Больше тревоги должна вызывать АКПП.
  6. За 30000 ничего не случится. Если машина не начала кушать масло, конечно. КУпите машину, лейте масло 5w-20(30) A1/A5 и мыть не надо. Первые 2 замены по 3000-5000 км, остальные как вам удобно. Если денег не жалко, каждые 2000 км. раза 3.
  7. Да ничего вроде масло, не шумное, но и не тихое. Но однозначно могу сказать, что для этого мотора 0(5)w-20 все-таки заметно лучше. Например, idemitsu 0w-20. Даже летом. На своей не решился попробовать, а вот соседу залили Suzuki 0w-20 (оно же idemitsu). Впечатления у него только положительные. Он правда на нем 15000 км проедет, но заодно и узнаем, можно ли столько ездить на таких маслах. Ps. Есть две машины. Куплены с разницой в месяц. Обе 45000 км. Hyundai Elantra 1.6 и Kia Sportage 2L AWD. Смены масла: Elantra - 5000 км (5w30 A5), Sportage - 15000 (Shell 5w-40). Расход масла Sportage - 1 л
  8. Это мое imho. А почему вы считаете, что чепуха? Тяга на жаре не просто так пропадает, верно? Провал тяги коррелирует от t всасываемого воздуха.
  9. 178 метров! Правильно, что замечаете уменьшение расхода. Тут аспекты: 1) чтобы увеличить КПД бензинового ДВС необходимо как можно больше наполнить за такт "впуска" цилиндр необходимым ему кислородом. В данном случае у нас атмосферный двигатель. На его КПД, в том числе, влияет температура всасываемого воздуха, где - чем больше температура, тем меньше плотность. Логика ЭБУ - обеднение смеси; 2) как и любой ДВС, его рабочая t (максимальная эффективность) установлена в узком пределе. Прогрев происходит быстрее, двигателю "проще" в заданном пороге. ЭБУ не нужно обогащать смесь, дабы соблюсти
  10. Катализатор живой, а вот тяга в жару заметно пропадает. На жаре, плотность воздуха меньше, меньше содержание кислорода на тот же объем. Горению нужно проходить с меньшим содержанием кислорода, но и вписать в эко-нормы. ЭБУ регулирует качество/количество. Меняется логика CVVT. Гамма работы двигателя и коробки (как АКПП, так и МКПП) смещается к большим оборотам до переключения, для соблюдения прежней динамики ускорения. Возрастает расход бензина. Температура выхлопной системы в жару выше, немного меняется звук выхлопа из-за температурного расширения. Плюс работает компрессор кондиционера. Н
  11. Езжу на машине третье лето, наблюдаю подобный гул при t за бортом > +20C. Масла: Shell HUE и AG 5w-30, Pennzoil Ultra 5w-30, PC SS 5w-30. Чем теплее, тем сильнее гул. Двигатель G4FG. Звук от глушителя. Сейчас залито Hyundai TurboSyn 5w-30. Сегодня утром +10 - гула нет. Масло не менял.
  12. Booze

    АКПП A6GF1 (A6LF1/2, A6MF 1/2)

    Т.е. дело в гидроблоке? А почему помогает сброс адаптации? Что Вы имели ввиду - "только гидроблок"? Прошивку ждут 3 года. Проблема массовая. Просто кто-то считает, что это нормально - так и должна работать. Ps. Последняя фраза в точку!
  13. Booze

    АКПП A6GF1 (A6LF1/2, A6MF 1/2)

    Все ясно! Меняю как можно чаще, отлично бы сделать полную. Заливаю преимущественно SP-IV, либо аналог с допуском. Например Ravinol, Toyota. Я тоже думаю, чаще - лучше. Спасибо! Но еще вопрос возник: "Пинки" при торможении явно указывают на неисправность работы АКПП, но они начали появляться уже после 5 т.км как из автосалона и продолжаются до настоящего времени - 37 т.км. Обращался в 5 дилерских центов и нашли выход - сброс полной адаптации (ездовой + калибровок). И чудо! Можно ездить еще 2-3 месяца. Потом проблема потихонечку начинает возвращаться. Никто ничего не может с этим подела
  14. Разобрались мы за 100 страниц с маслом для Hyundai/Kia Gamma MPI, теперь возникли вопросы о самом, как оказалось, нежном узле этих автомобилей – АКПП A6GF1 (те же A6MF1/2, A6LF1/2), с которыми и агрегатируются те самые Gamma и мощнее. Двигатель и коробка оказались самыми массовыми изделиями, наверное, в России. "Слабым местом" можно считать - гидроплиту. Как у всех 6-ступенчатых АКПП, она очень чувствительна к перегреву и загрязненному маслу» - пишут ремонтники. К этому всему добавляются проблемы (глюки) с программной частью ЭБУ АКПП (на некоторых массовых моделях), которая понижа

×
×
  • Создать...