Перейти к публикации

Inv

Одноклубники
  • Публикаций

    700
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Inv выиграл 22 октября 2013

Публикации Inv были самыми популярными!

Репутация

113 Читатель Ойл-клуба

О Inv

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Синтек 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Astra z18xer,термс84,карслн94

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. У самого почти такой движок но на астре H седан с пробегом 200к+ поэтому напишу. Уже 2 года катаю периодически переходя с него на синетек 0-20 gf6 никак не определюсь - мне нравится что у сабжевого масла высокое щелочно и куча противозадирки противоизноски с молибденом + если и правда помогает с резинками то это только плюс для этого движка, а у движка у этого только 2 проблемы резинки и грязь (точнее склонность к отложениям под крышкой ГРМ) - по железу он очень хороший (я так понимаю все в нете про это пишут), масло не жрет, компрессия как на новом, на 150 думал регулировать клапана они в до
  2. Inv

    Sintec ExtraLife 7000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

    Катаюсь второй сезон на сабжевом масле - все норм. Брал т.к. волвик дорогой стал. Такое бы масло да в 0-20 было бы отлично...К сожалению именно по маслу немогу писать объективно (ну не угорает, ну тихое, сколько держится без понятия все равно до 200м*ч меняю) - т.к. постоянно ENOT пол дозы + ресурс + форум. Я не знаю что из всего это работает но с одномоментного расхода 0,9/0,8 уходит на 0,7/0,6 а именно по нему лучше всего определять. Т.к. на нагрузке не показательно. Но мне кажется уже под 200м*ч можно оценивать масла когда внатяг без подгазовки трогаешься на разных маслах по разному поддето
  3. Да я временно ставил - вообще ставил на коробку F17 прямо на картер. На али купил с выносным датчиком и на холодную сварку по алюминию. А на двиг - так сказать раз уж полез - интересно было как теплообменник работает - какая разница антифриз/масло. Прикрепил на внутренней стороне картера что бы не обдувало - в принципе если и врет то не сильно - от движения не скачет от карлсона то же в пределах пары градусов. Удобно то что хорошо видно когда масло 60гр. Тогда уже и крутить можно. Фото не делал :( Давно было дело - все жду когда отвалится что бы передать норм, а он все держится
  4. По мне так для малозольников очень хорошее состояние. Даже не верится учитывая какие z...xer грязнули под клапанной. У меня больше складывается впечатление что и от оборотов зависит - как то видел чистенький но там у товарища режим 3500-4000 переключался на следующую. Если не секрет в каком диапазоне двигатель держите?
  5. от универсальности и жадности маркетологов GM там D2 допуск. Никакого там С3 в принципе не должно быть. Мотор настолько всеядный что единственный его враг это грязь. А по мне так и веретенки. Давно перешел на 0-20(кстати тоже синетк) с GF6 и поставил термостат холодный (84С)+поставил датчик на картер. Зимой (до-10) до 75гр еле еле прогревается масло (в горском режиме (30-45 мин до работы с 3500-4000об на ускорениях) я представляю че там с сороковками будет. Может для стокового теромса 0-30 и норм будет - мне лично густовато. Да и GF-6 ближе к D1gen2 который GM прописал с 2018 года на все бенз
  6. отчасти не соглашусь, уважаемый соклубник, возможно я был не прав но по другой причине. источником тепла в коробке является масло - его работа и перемешивание/трение слоев и трение в узлах (и забор маслом излишка тепла) нагревают масло в объеме...поэтому если следовать буквально логике процесса - то нагрев коробки происходит изнутри... это диаметрально противоположно процессу когда холодную коробку заносят в помещение - конденсат с теплого воздуха образуется на холодном металле...но конденсата не будет точно если теплую/горячую коробку занести в холодное помещение...как и в случае ее прогрева
  7. Я вот тут как то после холода (-5) занес контрактную коробку в квартиру. Начал разбирать потихоньку. Оказывается столько воды скапливается конденсатом что внутри что снаружи. Прям эмульсия на поверхности деталей вместо масла. Я вот так подумал - и это у меня без так сказать принудительного подогрева - от комнаты она так наконденсировалась. А во время движения у меня например с -5 до +15 где то минут за 5 среднего движения нагревается - и это значит корпус коробки тоже. Сделал для себя вывод ну его нафиг - полюбому после каждой зимы масло надо в коробке менять - там не масло там уже наполовину
  8. Inv

    СУРМ

    И все таки я правильно понимаю, что для заливки серпентинов мне не надо сливать масло с СУРМом? Эффективность присадок не снизится? У них есть синергия? И ещё вопрос как они совместимы с ресурс Некст у меня до Сурма был он залит. Наверное много осталось плюс почти 400 мл несливаемого остатка в силу конструктивных особенностей коробки. Совместим ли СУРМ с ресурсом если смешаются.
  9. Inv

    EDIAL автохимия

    Нигде не нашел чем принципиально отличается edial от rvs master что из них лучше
  10. Inv

    СУРМ

    А в 305 трв есть серпентины? Если сейчас добавить например тот же Edial то снимется тот слой что успел сформировать СУРМ? У меня каких то значимых изменений пока нет, но и 1000 не проехал.
  11. Inv

    СУРМ

    Пришел состав. Есть вопрос. Естественно как и в любой коробке у меня есть заводской магнит. Проверил СУРМ - какая то взвесь то же липнет к магниту. Вопрос? не ухудшит ли магнит в коробке обработку от СУРМа? Придется снимать магнит?
  12. Inv

    СУРМ

    ну если будет хоть какой то эффект то конечно - а пока уже заказал 305. Единственное конечно многовато на мои 1.6 литра в коробку - 100мл состава, а превышать концентрацию не знаю можно или нет...
  13. Inv

    СУРМ

    хорошо отпишусь если не забуду - пока есть хороший вариант на коробке попробовать - пока ничего не помогло - ни РВС ИПИ ни супротек ни ресурс (постепенно до 4 кратной концентрации дошло) ни вольфрам ни тритон ни молбиден ни кератек ни wyns hpls да много чего, масла всегда только топ, но скорее всего уже пробег (почти 200к и изначально завод поставил слабую коробку на мощный двигатель) посмотрим что СУРМ сможет сделать. Состояние: в самой начальной стадии гудения подшипников - фондескопом слышно и еле слышно при торможении двигателем - при нагрузке и оборотах нет. думал сразу 308 но учиты
  14. Inv

    СУРМ

    Добрый день. Подскажите у присадок есть артикулы для заказа в магазинах запчастей? Интересует артикулы 305-СУРМ-ТрВ и 308-СУРМ-ФОСТ
  15. Inv

    Масла Extreme

    По поводу трансмиссионок в мкпп так ничего и не слышно ?

×
×
  • Создать...