Перейти к публикации

игорёха kz

Пользователи
  • Публикаций

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

55 Читатель Ойл-клуба

О игорёха kz

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15.10.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    рудный каз.сср
  • Масло
    G-Energy Expert L 5W-30 API SL/CF

Старые поля

  • Авто
    volvo 760
  • Стаж
    32 года

Посетители профиля

7 351 просмотр профиля
  1. Да,двигатель работает только на бензине.Газ снят как чуждый элемент
  2. Всем здраствуйте. Ну что же,слипся двигатель мой.Поступало ОЖ потихоньку из под гильзы и шел Хеликс HX8 5W40 SN+ при +35° на улице, за неделю превратился в клей.Заглушил на огороде и через 5 часов двигатель просто не прокрутился ни на миллиметр. Сделали снова капиталку.Из 3-х двигателей выбрали хороший блок,хорошие гильзы и поршня.Новые вкладыши оригинал,новые кольца оригинал,притёрты клапана,направляющие нормальные,новые МСК Viktor Reinz,завтулены распредвалы,всё рокера почти отличного сохранив,всё отмыть до заводского состояния,новые оригинал сальники, передний и задний,свечи ориги
  3. Моторист сказал что небольшое поступление антифриза,через гильзу( трещина) в поддон.Жара до +35 недели три,и вот масло превратилось в "клей". Это не за один день случилось,это как типа из снежка получилась снежная баба.
  4. Я чё,похож на дебила?Это мой мотор с разницей в 7000 км.
  5. Да,в этом автомобиле есть теплообменник в радиаторе основном,но он для жидкости АКПП.Поверь,я знаю о своей машине всё за 11 лет. Да,у меня плавающие,они же мокрые гильзы.Может где то и подкапывало.А может и микротрещина в ГБЦ
  6. Да,сам масло у продавца забирал,сам его отнёс до механика.И курил сидел,наблюдал.У меня своеобразный движка,механики тупят иногда. Всё таки это пары антифриза и жара сделали.Ге сразу,а в течении недели,две.Мотортисты говорят было бы простое масло,ни чего такого не случилось бы.Максимум сопли,желе.
  7. Не,бензин на сетевой заправке.Там же заправляю конторский Ларгус.
  8. Маслокулера нет Атмосферный V-6 на мех.инжекторе К -Джетроник
  9. Да. Это 7000 км назад,клапана регулировал.
  10. Может вот эта аномальная жара ещё,практически +40 ежедневно в течении пары недель.Авто не глушилось по сути климат работал всегда.Я имею ввиду когда на авто двигался. Головки когда сняли,всё клапана нормального цвета,как и свечи.На 4- м правда впускной более к белому цвету.Прокладки ГБЦ хорошо обжаты были.
  11. Масло по утрам да и так смотрел,чистое было.Да и последний раз замену делали,слесарь сказал что масло ещё очень хорошее выливалось.Через 7-8000 менял.
  12. А вот антифриз всегда,на протяжении 2-х лет, куда то уходит.Раз в 4-5 дней доливал грамм 300.Под машиной по утрам сухо,в гараже стоит.Все шланги и патрубки новые.Радиатор сухой.Систему не воздушил.
  13. Ну вот,на 4-й замене после 1500 км,стартер после 3 часовой стоянки не смог прокрутить коленвал,не смог от слова совсем. Не буду описывать что я только не делал,так и не прокрутил,,но при вскрытии клапаных крышек чуть не упал в обморок.Масло превратилось в клей и везде где было масло,склеилось. Двигатель не перегревался,хотя и жара стоит уже недели 3 под 40°.температура выше 97° не подымалась(эл вентилятор срабатывал бы при этой температуре)Вискомуфта рабочая 7000 км назад вскрывал клапаные крышки,регулировал клапана.Чистота была.А тут всё чёрное и липкое. Сдавать на анализ

×
×
  • Создать...