Перейти к публикации

Rob

Пользователи
  • Публикаций

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Читатель Ойл-клуба

О Rob

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Масло
    5W30)))

Старые поля

  • Авто
    Renault

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А есть примеры с аналогичным соотношением компонентов и таким высоким щелочным 9,16? Чего-то не припомню. За счет чего тогда? Обычно с 7 до 8 щелочное...
  2. "Масло в лабораторию слал официальный представитель." Из розницы бывает интереснее получается.
  3. В данном случае не просто представитель (которые кстати тоже сливались, начал писать и вспомнил))), а опытный участник со стажем. Его Северянина просто так не проведешь)))
  4. Приветствую! 1) Renault Duster 2) 2019 3) dci 1.5 4) 45 тыс. 5) Зима 6) Ardeca SYNTH-PRO 0W30 (ACEA С2*/С3) 5л , либо Ardeca PURE SPORTS 5W30 (API SN, ACEA C3), 6) Оренбург
  5. • автомобиль (марка, модель) - Renault Logan; • год выпуска; - 2007 •текущий пробег - 140000 км; •город нахождения участника акции - Оренбург; •какой воздушный фильтр ROLF Вам необходим - AFR1143.
  6. Цена будет разной, но ещё учтите место где будет "официальный" представитель. У меня у них было по-дороже, чем у ИП по соседству метрах в пятистах. Но зато с возвратом заведомого брака, всё срослось. По-идее и у ИП не должно быть проблем, но учитывая реалии, кто его знает, может быть всё затянулось бы, запросы какие-нибудь, выяснения...
  7. Отпишусь я. Возврат товара, как позже и средств на счёт, завершился успешно. Были, конечно, свои сложности. Но мне в большой плюс было то, что у меня было 3 фильтра. Ибо сразу возник вопрос, а не замяли мне резьбу при установке, подозрения обесценило вскрытие запечатанной коробки. Результат тот же, фото выше на пред. странице. Так что EMEXу +. А вот поставщик, по-прежнему значится в списке с внушительным кол-вом...
  8. Спасибо за помощь))) Думаю неплохо видно. Резьба мной не портилась. Не стал заморачиваться, но могу сфоткать два фильтра рядом, тот что с упаковки. Там история точно такая же. Сейчас вопрос в другом, на лицо брак, как у Emex с возвратом заведомо некачественного товара, кто-нибудь сталкивался?
  9. Надо разобраться как фото прикрепить. Напишу пока поставщика: TJEC , фильтры до сих пор есть и в большом кол-ве. В типе фильтра уверен, т. к. уже ставил, проблем не было. Fortech FO-018 Повторюсь, данный фильтр уже использовал. Приобретался не через интернет, впечатление положительное, на вид сделан добротно, лампа гасла быстро, в отличие от других фильтров. То что пришло сейчас не пойму. Резьба "испорчена", видно не вооруженным глазом. Ощущение производственного брака. Фото постараюсь выложить. Если подскажите где искать инфу по фото - ускорит процесс)))
  10. Подскажите, опытные форумчане, как в Emex c возвратом товара бракованного(подделка?). Если кратко, заказывал я фильтры масленые. Пришли. На этих выходных в деревушке решил маслецо поменять. А фильтр "не лезет". Резьба на нём...как правильно написать, аккуратно "запоротая". Намучился, здесь и ливень подоспел, с грозой и молнией... Короче у меня их 3. Два из них были дома. Вернулся, еще раз на всякий случай проверил 2-ой - такой же. Третий запечатанный оставил для них. Ещё из впечатлений: боковые рисунки стираются просто от прикосновения пальцами, а старый пока откручивал и масло попадало, и
  11. Насчёт "забыл оплатить" не понял))) И еще интересный момент, по всей документации электронной фигурирует один человек, он и мой персональный менеджер(в электронке), и деньги я ему отдал, и товар он мне отпустил(по бумажкам). Спрашиваю, а кто это, как мне поговорить с перс. менеджером. - А это Босс)))
  12. Возможно и даже, многовероятно))), зависит именно от офиса, т.е. соответственно от персонала. В моём оф. представительстве из разговора с ними понял, что неважно, что там написано, принцип такой: утром деньги - вечером стулья. Да я в общем-то и без претензии бы был, но уж извините, уберите ПОСТОПЛАТУ. Я в итоге из-за этого и время и деньги потерял. Ну и, друзья, у "меня она работает", "потому что меня хорошо знают", "мои знакомые", "я часто заказываю", согласитесь не аргумент. Тогда хотя бы приписка, только для проверенных клиентов с соответствующей меткой, снимала бы вопросы. Кстати, недале
  13. А что значит "Постоплата" нормально работает?))) Заказ был отменен менеджером, так было обозначено, по причине отсутствия оплаты. Были рекомендации "оплатить" уже после того, как я был дома, а деньги давно в лк(оплатил наличными в офисе). Мои возмущения, на мой взгляд, вполне разумные: 1) Если есть вопросы, позвоните уточните-предупредите, благо номер есть, оставляется при регистрации, тем более, если хотите отменить заказ. (Ещё бы мог принять во внимание, если загруженность аховая, но не в моем случае, не особо там густо) 2) Заранее позвонил сам, подтвердил заказ и своё желание и финансову

×
×
  • Создать...