Перейти к публикации

vergaser

Пользователи
  • Публикаций

    1 417
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз vergaser выиграл 29 декабря 2013

Публикации vergaser были самыми популярными!

Репутация

131 Читатель Ойл-клуба

О vergaser

  • Звание
    Участник
  • День рождения 18 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Msk
  • Масло
    Лукойл SN 5-40

Старые поля

  • Авто
    Accent tagaz 16v

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да тут сложно сказать, смотря какой китаец, есть вполне и неплохие авто у них. За одинаковую цену китайцы дают больше... Но так то конечно я не очень фанат китайских бричек. Но про доверия к бренду я понял в частности к рецептурам.
  2. Всем доброго времени суток!)) Что то читаю и смотрю все с оил зик да других корейских производителей советуют, а что синтек так плох чтоли что 5-30 а5 который? Или все же корейские масла лучше будут, там катализатор например дольше проживет или еще что то,какие критерии?)) Спасибо.
  3. У меня акцент проехал 700, вчера сделал эндоскопию цилиндров, там пипец, но хон еле еле видно местами))) Думаю солярис тоже может...
  4. Как то не видно состояние хона, я вот хочу свой мотор сделать эндоскопию, уже почти 700к пробега, вот это будет интересно))
  5. Из за таких рисок на стенках цилиндра шума точно не будет, максимум что начнет масло подъедать... В такси эти тачки по пол ляма ездят, потом им пробег сматывают и продают как 150 прошла... и там в обще никто не заморачивается катализатором, подбором масла и уж конечно укороченными его интервалами заменами, по этому на мой взгляд проблема больше раздута, чем есть на самом деле. У меня лично не у одного знакомого не было проблем с этим мотором , ровно как и 2х литровым.
  6. Валы снимал при замене маслосьемных колпачков.
  7. Я залил лукойл 5-30JP, вроде как не хуже.
  8. Извиняюсь за столь поздний ответ, разбирал в каком плане, снимал крышку или вообще?)))
  9. Видимо потому что по трассе езжу довольно много в последнее время, до этого было тошнилово в пробке часа по2 а то и более а потом только по трассе. Сейчас в пробках практически не бываю. Хотя уже чувствуется что мотор работает шумновато... Как нить видео сниму.
  10. Думаю самое оптимальное масло для этого движка а3 5-30, это если зима умеренная и лето не 40 градусов, я тут уже просто экспериментирую, к чему это может привести в итоге пока никто не знает... с другой стороны на верну, точно такой же двиг как наш, только фазик добавился, уже стоит рекомендации от 5-20, хотя конструктивно низ и бошка практически те же. а5 по идее должно экономить бенз.
  11. имеется расход масла, точно какой сказать не могу, но думаю это от езды на высоких оборотах. Компрессию не мерил, сейчас как то холодновато, ближе к весне. Конечно самое интересное было бы разобрать двиг после такого пробега, посмотреть что с ним произошло, величины износа замерить
  12. Я меняю бывало и по 12тыков наездив, термостат у меня на 82С с завода. Самое интересное что мотор я эксплуатирую в режиме частенько в пол до отсечки, посмотрим как он поживет на маслах пожиже... гидрикам оно явно нравиться, хочется залить для эксперимента 10-40 и сравнить ощущения. Думал еще димексидом побаловаться или какой нибудь ядерной промывкой долговременной.
  13. Сейчас литр 0-20 идемицу, литр 5-30 татнефть люкс и литр 5-40газпромнефть SN. Мне что то "жидкие масла" понравились последнее время, правда в мануале указанно что HTTS не менее 3.5, в другом мануале разрешено 5-20, в общем правды не найдешь. летом думаю крышку вскрыть посмотреть состояние, заодно поменять прокладку крышки.
  14. Нет, не было, уже пробег к 600000 идет...
  15. И так, пользовался всеми продуктами лавра, а именно: средством для раскоксовки колец, промывки масляной системы (пятиминутка), и жидкостью для промывки форсунок без снятия (аналог винса и подобных). Эффекта ноль от всех 3. Лучше дать мотору просраться по трассе на высоких оборотах, эффекта по моему будет больше.

×
×
  • Создать...