Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

FeAll

Одноклубники
  • Публикации

    1 097
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз FeAll выиграл 6 января 2013

Публикации FeAll были самыми популярными!

Репутация

122 Читатель Ойл-клуба

О FeAll

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Мск
  • Масло
    Agip ENI Chevron Total Mobil BP Lukoil G-Energy

Старые поля

  • Авто
    P11 21093 С11 W220 Mokka MY15
  • Стаж
    20+

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Включить
  1. FeAll

    Nissan - антифриз

    Нащет РФ совсем не факт. Скорее для всей Европы...
  2. FeAll

    Nissan - антифриз

    Это плохо, поскольку 44 всегда стОит дороже 45-го, и если поставщик заявляет 44-й, то его и должен везти. А если бы вам нужен был 45-й, вы бы именно его и заказали, причем дешевле. Это фундаментальный принцип работы с интернет магазинами вне зависимости снят ли 250 (44-й) с производства или не снят Если снят то и нечего было заявлять....
  3. FeAll

    Nissan - антифриз

    А кто сказао что от Тосола оно гонять не станет? Вопрос только сколько? Помпа там, сальник ее, прочая ржа, теплообменний если есть, прокладки...
  4. FeAll

    Nissan - антифриз

    Интересно, что MSDS на L250 выпушен Артекой но со ссылкой на Texaco Belgium ТV, а на L248 тоже Артекой, но уже со сылкой на Chevron, Richmond, CA ..... 250 "Data sheet prepared by TEXACO BELGIUM N.V. Technologiepark - Zwijnaarde 2 B-9052 Gent / Zwijnaarde (Belgium) Tel. : +/32/9/240 7352 Fax : +/32/9/240 7340" 248 Prepared according to the criteria of EU Regulation 1907/2006 by the Chevron Energy Technology Company, 100 Chevron Way, Richmond, California 94802.
  5. FeAll

    Nissan - антифриз

    Ерунда! Акира торговая марка дома Акира (где-то на российском ДВ) , а KYK по её заказу льет её универсальные антифризы.... Как Вольф для Маннола лил, или Обнинск для Ниссана VA....
  6. ...или перепрошиться на более раннее включение карлсона и по термостату
  7. FeAll

    Масла Aral

    :) :) :) :)
  8. FeAll

    Eni i-sint 0w-20

    Некогда то ли ЗР то ли АР уличили Agip что их 0W-40 скорее все-таки 5W-40....
  9. FeAll

    Масла Eni и Agip

    Точно, и кто сказал что в Италии нет накопительного дистрибуционного склада?
  10. FeAll

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Зашел перед НГ на Татнефть АЗС в Москве, а там:
  11. FeAll

    G-Energy F Synth 5W-30 (ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502/505)

    Надо будет залить. а то купил в 2015 и позабыл про него....
  12. FeAll

    Масла G-energy ОБЩАЯ

    Да нет, дело не в этом или не только в этом. Дело в системе розничных продаж. Лукойл в рознице есть везде в т.ч. в сетевых - представлен обильно. G-Energy который у меня оставил нормальные воспонимания, тем не менее вижу только на бензоколонках в т.ч. Газпромнефть, причем обычно с весьма неполных ассортиментом, но с наценкой "за бензоколоночность", и в Интернет агрегаторах типа Экзист и т.д. (где я, собственно. их и приобретал). А вот с остальной розницей не так все хорошо... Понятно что на бензоколонках без горящей нужды покупать не стану, да и ассортимент там, как уже сказано, весьма "неустойчивый". А в интернет агрегаторах жестко работает эффект иерархии цены, т.е. если товар G на 10 руб. дороже прямого конкурента Л, то между ним и конкурентом может оказаться еще 10 товаров (каждый дороже на 1 руб.) и психологически товар G кажется жутко дороже товара Л. А вот когда стоишь перед прилавком Ашана или подобного сетевого эффект разницы цены работает уже не так значимо - тут включаются роль тары и этикетки, возможности пощупать руками и "ощутить тепло души масла" :) :-) ....
  13. FeAll

    Клуб любителей минерального масла

    Ну а я залил в октябре в С11 опять Chevron Supreme 5W-30 SN/GF-5 группа 2+ из запасов , езжу и радуюсь!
  14. FeAll

    Клуб любителей минерального масла

    Все верно. Эти Marine Diesels те еще штучки! :-) Вот, к примеру, лидер в этой области финская (теперь уже финско-немецкая) Вяртсиля: Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов она разработала линейку судовых двигателей Wartsila - Sulzer - RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку — это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров. Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи. Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет 1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9, 10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда - контейнеровозы. Судно вместимостью по 8 - 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают 25 узлов (более 46 километров в час). Первый судовой двигатель серии Wartsila - Sulzer - RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности 14-цилиндрового судового дизеля Wartsila - Sulzer. Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) - Sulzer (Зульцер) - RTA96-C достигает 108 тысяч 920 лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность дизеля необычайно низка — примерно 4,3 "лошади" на литр. Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились "снимать" с литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных ДВС) набирая в свои гигантские "лёгкие" воздух. Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту (против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе , а всё вместе — хороший КПД. В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных Источник: http://fishki.net/auto/83118-samyj-bolshoj-dizelnyj-dvigatel-v-mire---wartsila-sulzer-rta96-c-6-foto.html Источник: http://fishki.net/auto/83118-samyj-bolshoj-dizelnyj-dvigatel-v-mire---wartsila-sulzer-rta96-c-6-foto.html t
×