Перейти к публикации

eugen767

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О eugen767

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Харьков
  • Масло
    mobil1 0w40, shell ultra extra 5w30

Старые поля

  • Авто
    Audi a6 3.0 TFSI

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. eugen767

    Масла Kroon-Oil

    torcon Спасибо. вопрос Kroon Oil HELAR SP LL-03 5W-30 предпочтительнее Мобил1 0в40? Этого крон оил помоему нет на форуме тестов? Фактически могу купить его по одной цене. Цена особо значения не имееет, т.к. езжу мало и смена масла 1 раз в год.
  2. eugen767

    Масла Kroon-Oil

    Прочитал всю ветку про крон оил. и у меня возник глупый вопрос, что предпочесть Мобил1 0в40 (самая новая формула) или Крон Оил поли тех 10в40. мотор ауди 3.0 TFSI (компрессор), чипована, езди в основном по городу (70%) остальное трасса. Езда в основном спокойная, но иногда и на все деньги. Холодных запусков почти нет, авто в гараже ночует. Цена для меня что мобил что крон оил одна (беру через знакомых у оф. представителей). Считаем что цена одинакова в пересчете за литр. Что предпочтительнее? Кто эксплуатировал его зимой? Мотор масла за 7500
  3. я перечитал еще раз всю ветку и не нашел ответа, что подходит для 7-ми ступок с сухим сцеплением. То что льют в Порш? помогите понять что правильнее лить. Планирую смену на 30 тыс. ибо пробки и короткие поездки. хоть коробку и берегу. спасибо
  4. Доброго времени суток а никто не встречал аналог масла G052529A - масло для ДСЖ в коробках А6 и А7 которые массово сходят с гарантии. Как ранее писалось в топике, думаю в наших условиях как максимум раз в 40 тыс смена масла. Если менять довольно часто то проблем с мехатроником быть не должно. Что лить вместо оригинала? Чтоб по качеству было не хуже оригинала и выдерживало нагрузки как в пробках так и при отжиге. заранее спасибо.
  5. вопрос к Алехандро. Имеем Ку7 2007 год. в нем стоит ZF 6-hp 19x oil ZF Lifeguard 8 зеленого цвета, не помню где я встречал что это тоже шелл 1375.6 где бы найти на него аналог, ибо есть 2 авто куда оно нужно а желания платить за него те деньги которые просит ВАГ я не готов) если верить гуглу, то жижа похожа на 1375.4 но с разницей в вязкости при 100 градусах не 5 а 7. Или я ошибаюсь? в принципе, у меня есть 0,5 литра этого масла нового. в крайнем случае можно сделать анализ. Но передавать его из Харькова. Нет в Харькове норм лабораторий, чтоб сделать анализ, и п
  6. у меня касательно 504 допуска и масла вообще http://bmwservice.livejournal.com/ как быть с этими тестами? очень похоже что человек созидающий эти статьи практик. и интересно излагает свои мысли. Мне разница в цене при моих мизерных пробегах не критична, хочу масло чтоб не кокосовалось ГРМ жил долго и чтоб в мотор тыс 200 не заглядывать.
  7. to Vasco 1. про низкозольность и катализатор согласен, но при условии, что топливо хорошее, при топливе Евро 2 или 3 с фероценами то от бенза вреда будет больше чем от масла. 2. Мобил 0в40 к примеру он просядет по вязкости? 3. Если в качестве масел 502 использовать масла которые в ВАГ листе (где соответственно все масла 502 допуска имеют и 50501. 4. Касательно того что КОКСОВАНИЕ масла в узле ГРМ да важный аспект, согласен что тут нужен качественный продукт не спорю. В общем в любом случае хочется опеределится и найти оптимум по качеству масло либо допуска 502/50501 либо 504/507. ч
  8. Vasco плииз, расшифруй плиз по косточкам почему правильнее использовать 504 допуск вместо скажем 502 допуска? плииз аргументы с цифрами. очень хочется разобраться и понять. хочется технологичного масла и чтоб мотор жил долго и при плохом топливе. плиз по косточкам разложи а мы уже видимо сделаем ФАК по выбору масла для ФСИ моторов, уже пора.
  9. камрады, и все же хотелось бы ответов)) плиииз)) в том то и дело, что часто топливо плохого качетва и соответственно нужно масло с нормальным уровнем щелочи. поэтому видимо 038 предпочтительнее чем 504 допуск. но вопрос 30 вязкость в 40 градусную жару с нагрузкой на мотор нормально будет? вот что беспокоит.
  10. mikong, DIman, DDR и все же ребят, что правильнее при моих условиях эксплуатации для без проблемной работы мотора МОБИЛ 1 0-40 или 038 от Addinol, или Supersyn 0W30 от Fuchs или Synpower MXL 0W30 30-ки более предпочтительны? в 40 градусную жару они выдержат нормально? исходя из того что почитал тут и на бмв лайвджорнал 50301 лучше для мотора чем 50400 при интервале смен обоих от 7,5 до 8 тыс км?
  11. хорошо, тогда так поставим вопрос: а6 3.0 тфси 300 сил, компрессор топливо евро 2 мегаполис езда в пробках и на короткие расстояния средняя скорость 25 км в час, средний пробег 4-6 км между остановками. зимой старт 90% из гаража де температура не ниже -7. но летом температура до +40. 504 допуск с плохим топливом быстро потеряет свои свойства. поэтому смотрю на мобил 1 0в40 с класса СN. мануал пишет - 504 если лонг лайф и 502 допус с вязкостью 5в40 с сменой раз в 15 тыс. мобил планирую менять раз в 8 тыс. идеально бы 30-ку с высоким щелочным, но где ее взять?
  12. а годится ли 503.01 для ФСИ движков и при условии, что летом до +40 жара. Выдержит он?
  13. может быть тогда для фси лучше 503.01 круглогодично.? или 506.01?
  14. странное тут у нас отношение к мобилу 1 0в40. знаю одно авто а8 4,2 335 сил чипованное, оно с нуля на таком ездит, сейчас пробег 155 тыс мотор не ест масла и все с ним ок. и кстати в этом мотоже белая зона 6800 оборотов. читая ССП по ауди и допуски, думаю что в условии пробок и нестабильного качества топлива лучше 502 допуск и интервал смены в 8 тыс. кстати, если почитать бмвдайв джорнал, там топикстартер придерживается того же же мнения. может мне кто то аргументировать фактами чем плох мобил 0в40 в ФСИ мотор? факты бы услышать.
  15. поддерживаю топикстартера т.к., мануал на фси дает или 50200 допуск при фиксированной замене или 50700 при лонг лайф. что в фси нагруженного? и что пакет присадок в мобиле1 0в40 настолько слаб по противоизносным? либо тогда хотелось бы услышать альтернативу с похожим пакетом присадок как в мобил 1 0в40 который бы выдерживал топливо евро2, городской режим езды, перегрев в пробках, и чтоб слабо коксовался? какая альтернатива в цену мобила1 или пусть на 10% дороже?

×
×
  • Создать...