-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО vanbrekelen
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
ulan-de
-
Масло
toyota>Idemitsu
Старые поля
-
Авто
toyota corolla
-
Стаж
с 1991
Посетители профиля
1 738 просмотров профиля
-
Доброго дня! Вопрос по автоэнергетику для АКПП . Кто-нибудь применял его на вариаторе? В частности у меня вариатор AISIN К-311. Пробег 132 т.км. Хотел попробовать как присадку к жидкости для вариатора , но есть вопросы: как многие знают указанные японские вариаторы условно необслуживаемые, щупов нет, сливная пробка по сути служит как мерная при выставлении уровня жидкости. Что бы слить жидкость из вариатора (общий объем 8,1л.) нужно снять поддон вариатора ,при этом сольется около 4-5л. Снять гидроблок ( итого сольется 6-6,5л.). Таким образом сольется не более 6,5 л. из
-
Доброго дня! Накатал 200+ м/ч на масле идемицу 0W-20(зеленая пластик канистра) с автоэнергетиком купер для двс, хочу при очередной замене, сменить масло на TCL zero line 0W-20 также с добавлением оной присадки . В связи с этим, хотелось бы уточнить: 1.Нужно ли применять промывочный автоэнергетик Куппер ,за 20-30м/ч перед заменой масла? 2. Нужно ли после слива масла использовать промывочное масло, типа "пятиминутки"? 3. Можно просто слить старое и залить новое?
-
Если по присадкам в АККП и ДВС понятен принцип работы(олеаты меди) в трущихся, зубчато-шестеренчатых механизмах... то как работают присадки Cupper для топливной системы? Хотелось бы услышать реальные отзывы пользователей о применении данных присадок.
-
Какие это масла? И подходит ли по этим параметрам Idemitsu 0W-20 в пластике?
-
В промывочном может помимо олеата меди еще какие агрессивные моющие присадки присутствуют, я заливал, как по инструкции, в старое масло за 20-30 м/ч до замены на новое с энергетиком - отработка была довольно темная. Сейчас на меняном масле(идемитцу 0W-20 с энергетиком) 150 м/ч - масло на щупе заметно светлее, чем обычно на таком моточасе. Подхват (отклик на педаль акселератора) стал лучше, особенно это чувствуется на интервале 2 -3 т.об. Небольшой угар масла вроде остался.
-
Доброго дня, пара вопросов: На потребительских упаковках промывочного и энергетика для двигателя нет информации об условиях транспортировки и хранения. В Сибири сейчас под -30, хотел заказать и в связи с этим вопрос: во время недельного путешествия по стране и перевалочных неотапливаемых складах - не произойдет ли необратимая утрата свойств продукта? Тоже самое относиться и к энергетику для топливной системы. Можно ли использовать энергетик для автоматических коробок для вариатора? (AISIN K-311).
-
Да,само собой. У меня вопрос: по истечении 1000-1500 км или 30 м/ч после добавления вышеуказанного промывочного, планируется очередная замена масла ( идемицу 0W-20) с добавлением энергетика https://cupper-shop.ru/prisadki/dlja-legkovogo-transporta/prisadka-cupper-v-motornoe-maslo-100-ml/ . Нужно ли также добавлять за 1000-1500км(30м/ч) перед последующей,очередной заменой масла промывочный энергетик при условии, что: а) если буду и дальше использовать свое стандартно используемое масло ( в моем случае идемицу 0W-20) в купе с энергетиком https://cupper-shop.ru/prisadki/dlja-legkovogo-
-
Доброго дня! Получил сегодня промывочный и залил. С нетерпением жду 1000 км или 30 м/ч ))
-
Доброго дня! Приобрел промывочную https://cupper-shop.ru/prisadki/dlja-legkovogo-transporta/prisadka-cupper-promyvochnaya-100-ml/ для двигатель 2ZR-FE, объём масла 4,2л. нужно вылить весь дой-пак?
-
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)
vanbrekelen ответил в теме пользователя Fractal в Idemitsu
у меня осталась эта канистра с осадком -
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)
vanbrekelen ответил в теме пользователя Fractal в Idemitsu
до конца , он так и не растворяется, т.е. не переходит в однородную жидкую масляную фазу, а остается в лучшем случае в виде коагулированного вещества, в худшем - так и остается твердой субстанцией прилипающей к стенкам емкости. -
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)
vanbrekelen ответил в теме пользователя Fractal в Idemitsu
препарировал намедни сабжевую литрушечку..., по сравнению с 4л которая мне раньше досталась, осадка почти что нет... -
Вопросы официальному представителю Idemitsu
vanbrekelen ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Idemitsu
отправил на Вашу почту , в теме предыдущего запроса-ответа позавчера 23.04.19 запрос, продублировал сегодня на https://www.idemitsu.ru/contact/ , но там невозможно привязать файлы. Ответа нет. Есть ли необходимость размещать в этой ветке? -
Вопросы официальному представителю Idemitsu
vanbrekelen ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Idemitsu
да, уж... ну допустим, если вынести за скобки "тривиальность" выпадения в осадок (???) синтетического смазочного материала, его "безопасность" для двигателя, подтвержденная в лаборатории (протоколы, цифры???) и обратимую выпадение/растворимость осадка - какова кинематика процесса непосредственно в авто в минусовую температуру? Где и как он будет выпадать в недрах ДВС? На дне в картере, в узких каналах , в других полостях или фильтрующем элементе, где? Ведь дно канистры достаточно гладкое, тем не менее осадок достаточно крепко лежит на дне, что говорит о его приличной адгезии к металлу. -
Вопросы официальному представителю Idemitsu
vanbrekelen ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Idemitsu
ответ получил...