Перейти к публикации

Андреас

Пользователи
  • Публикаций

    4 349
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

953 Участник Ойл-клуба

О Андреас

  • Звание
    Почетный Халявщик и Лентяй Oil-Cluba
  • День рождения 10.01.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва.
  • Интересы
    Разностороние
  • Масло
    Mobil Polyrex™ EM, Лукойл Люкс 5-30 А5/В5+МоS2 LM

Старые поля

  • Авто
    Продал.
  • Стаж
    с 2010г

Посетители профиля

30 109 просмотров профиля
  1. кста.... ПАГ-смазок окромя вмп в микродозировке нету в продаже в тубах по 400гр - что она непопулярная?)) есть только клюбер по цене от 25-83тр за 400-1кг щас ради интереса смотрю аналоги от наших ширпторебщиков и никто незанимает нишу паг смазок. Ефле- паг смазка- вообще стремная- ттх- сокрыты как и состав. непонятно ничего. короче туфта.- а не фирма. Еще хуже чем ***авто. Что эфле, что вмп они свои паг смазки делают в консистенции NLGI:1.5 (1/2) ( загустителя недокладывают, экономят и менее ресурсную смазку делают) Именно по этой причине их продукция уж
  2. глянул я твоих японцев чето то там ценник немного конский и дозировка вродне меньше чем у текстара-феби.. Хм невыгодно брать японский аналог - даже если учесть, что там схожий состав и характеристики будут немного получше чем у пфг 110... П.С: Я просто хочу немного впрок прикупить и запас сделать- ибо эта смазка чем хороша: то что в ттх- указано что она безопасна не только для резины но и для любых соединений метал-пластик- а значит ее можно класть в редукторы с пластиковыми шестеренками и тому подобное. Сейчас у меня паг смазки 150грамм примерно - вот еще 2шт по 18
  3. по японским нету техдоков подробных.- неясно что там за состав и какие у них цифры в ттх в пфг 110/текстаре/феби и ренолите- понятные цифры и тех-доки в доступе. Вот нашел по приятной цене за 180грамм. Febi 31942 за 1100р похоже его сейчас в рознице навалом стало. (внутри кстати как раз тот же RENOLIT LX-PG 2- что и в 110 и текстаре. Если у Вас есть техдоки по Японской смазки от тойоты- лексус- буду признателен
  4. Тут Слух прошол: 1) Что: pfg110, = FEBI 31942 и = Textar 81001400 HYDRATEC( это упаковщик:TMD Friction) и все они пакуют смазку: RENOLIT LX-PG 2 RENOLIT_LX-PG_2_ru 2016.pdf Кто может подтвердить или опровергнуть?? 2)- RENOLIT LX-PG 2- может имеет смысл сразу ее купить в запас, это выгодное решение?? 3)- немогу найти в тубах по 400грамм. Везде вижу предложения от 1кг и при этом цена - по запросу((( П. С: .Основные требования к смазке выдвигаются следующие -"Polyglycol-based lithium grease with corrosion and oxidation inhibitors as well as
  5. 1) Ребята- можете подсказать: Смазка Пластичная Textar Hydratec Для Тормозных Систем 180 Мл 81001400 Textar арт. 81001400- все уже .пропала с продажи?? смотрю предложении только под заказ остались, у кого в рознице такие смазки есть в наличие? У меня сейчас есть туба в ней примерно 150грамм смазки есть, вот думаю стоит в прок ее купить в запас еще одну тубу целую или нет, как думаете? цена ориентировочно 1500-1800р за 180гр. 2)- есть ли у кого нибудь техдоки по смазкам для датчиков ABS wabco и KNORR-BREMSE- посмотреть что там за тип смазк
  6. Андреас

    Приколы

    Безумное ДТП в Кемеровской области: БелАЗ против тепловоза ( 6 фото ) 13.10.2019 16:05 Это интересно Обычно столкновения поездов с автомобилями на железнодорожных путях выглядят одинаково: машину в клочья, поезд чуть помятый скромно стоит в сторонке и как бы извиняется, что не заметил малютку. Но всё меняется, когда на переезд выезжает огромный и красивый БелАЗ! В городе Мыски Кемеровской области произошло удивительное ДТП: 130-тонный карьерный самосвал БелАЗ-7513 столкнулся с тепловозом ТЭМ-7 массой 180 тонн. Авария случилась еще 6 октября, но широкую известность инцидент п
  7. Андреас

    Приколы

    Досадное дтп случилось на повороте: Водитель Белаза решил повернуть, но за колесом не заметил, стоящий автобус, в прочем, это уже не его проблема а проблема водителя автобуса, который думал: что белаз не трамвай- объедет. П.С: присматритесь к грустному лицу этой буханки...
  8. в данный узел надо бы из сульфонатов что нибудь - например тот же невастан 320.. или аналоги. и алюминиевый комплекс будет как нельзя к стати. тут узел то низко скоростной и "низко-средне нагруженный"+ нагрузочная способность сульфонатов на синтетике= залог долгой жизни. равномерно на все эти шарики идет нагрузка в 300- 450кг в статике и 500-600кг в момент проезда лежачего и то подвеска мягко отрабатывает без жестких ударов. 40 шариков примерно = 10-12кг удельной нагрузки на 1 шарик. в принципе, тут любая литиевая сгодится по нагрузке, с вязкостью от 160сст-
  9. ***авто - выйдет дороже по итогу на круг. как по ресурсу работы, так и в целом по эксплуатации и ремонту. Так, что стоимость смазки: надо разделить на срок жизни смазки и количество/частота пересмазки+ трудозатраты человеко/часы на обслуживание. Разница в цене: на 1тр или 2тр дешевле- не всегда выгодно по итогу. У меня нормо-час дороже стоит и тратить его на частое обслуживание - ради того что я на смазке сэкономил 1-2тр- а оно мне надо?? чем реже я обслуживаю- тем больше зарабатываю и тем меньше простоя. Во всем надо смотреть полную выгодуубыток на круг( месяц-
  10. в таком случае лучше взять более качественный и проверенный вариант, если ценник сопоставимый. SKF LGLT2.

×
×
  • Создать...