-
Публикаций
1 262 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 013 Участник Ойл-клубаО Сергей Николаевич
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Клин, Мос. обл.
-
Масло
0W40, 0W30, ну для 14-рки - 5W40 и замиксовать.
Старые поля
-
Авто
ВАЗ 2114, Polo Sedan (CFNA).
-
Стаж
24 года
-
Таки, собрался с силами и пильнул фильтр. https://www.drive2.ru/b/674074296179494803/ Больше интересовало состояние ФМ, и дальше - корреляция этого состояния с видом капельной пробы. В сам распил не вошло, там, оказывается, ограничение в 40 фотографий, просто не поместилось. Дополню здесь. Крайняя проба на пробеге в 10400 км: И соответствующий вид шторы: Это варианты чуть разных условий съёмки. С увеличением: На просвет: Попался "вкусный" фрагмен
- 3 ответа
-
1
-
Ckub , в таких случаях говорят: ничего не понял, но было очень интересно.
-
ZIC X9 5W-40 API SP свежее
Сергей Николаевич ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Опять вы за старое..! Последнее время большую часть времени до сво ездил на брендовых 0w40 круглый год, и стучать стал меньше от того периода, как заливал 5w40, 5w30 и даже 10w40. Собственно на пятерках я к стуку и приехал. -
Пробы ВАЗ 2114, двигатель 11183.
Сергей Николаевич ответил в теме пользователя Сергей Николаевич в Капельные тесты
Зафиксирую момент. Уже чуть больше недели, как езжу с нормально работающем двигателем. Заработал нормально он не сам, примерно с месяц я "обрабатывал рашпилем" новый ДМРВ от Хофер. Но результат достигнут по истине изумительный - ликвидированы провалы оборотов в прогреве на ХХ, почти полностью пропало троение в прогреве, не совсем, немного проявляется, но уже совсем мягко, и есть надежда отработать и это. Достигнуто это применением насадок на блок активных элементов внутри общего корпуса ДМРВ. Подробности расписал на Драйве, ссыль: https://www.drive2.ru/l/672717773708741243/ Ре- 2 ответа
-
1
-
Mann W914/2 (ВАЗ; Chevrolet Niva, Приора, Гранта, Калина Ford, Renault, Lada)
Сергей Николаевич ответил в теме пользователя Izb в Mann
-
Hyundai XTeer UE API SP, ILSAC GF-6, 5W-20, Nissan X-Trail T32, QR25DE
Сергей Николаевич ответил в теме пользователя Dimozzo в Капельные тесты
Тема нахлобучена основательно - респект. Если "будете наблюдать дальше", лучше данные машины и данные пробы разделить и разнести. Данные машины оставить в шапке темы, а данные по пробе вынести уже в первое сообщение, и так дальше и продолжать - будет логичнее и понятнее, особенно, когда тема разрастётся на несколько страниц - эта первая проба не будет всем отсвечивать каждый раз. Или можно данные по пробе спрятать под спойлер, тоже вариант. У вас ещё есть 22 или 23 часа на изменения. Это лучше сделать, чем не сделать.- 3 ответа
-
1
-
Собственно, фильтру всё равно, где стоять, хоть на полке. Этот отстоял на ВАЗ 2114 по километражу ≈ 10400 км, больше в городском режиме, но "лайтового" города. Точно режим указать сложно, он меняется от сезона, так... примерно в среднем 60/40 город/трасса. Масло по капельным пробам ещё живое, не перекатанное - это точно. Это, собственно, к тому, что противодренажный основной клапан наиболее вероятно - из резины - видно, что черный во входные отверстия, и интервал выдержал нормально, лампа тухла в первую секунду после запуска. Это хорошо и нормально, но хорошего кислотного жесткоча этот клапан
-
Mahle OC 479 Высота (мм) — 119,5 Внутренний диаметр (мм) — 62 Давление (бар) — 1,2 Диаметр (мм) — 76 Резьба — 4"-16UNF 2B Исполнение фильтра — накручиваемый фильтр Диаметр прокладки (мм) — 72
-
Капельные пробы масел с различными добавками
Сергей Николаевич ответил в теме пользователя Сергей Николаевич в Капельные тесты
Для тестов на ВАЗ 2114 создана отдельная тема. Здесь продолжаются тесты на Поло седан. В него эстеры льются в больших количествах. Общие данные по авто: Поло Седан, двигатель CFNA, общий пробег 123105 км. Данные по маслу: Татнефть LUXE РАО, 0W40, A3/B4, SN (2,6л) + Татнефть LUXE РАО, 0W30, A3/B4, SN (1л) + 150 гр PLANETELF ACD 100FY. пробег 5621 км, проба горячая, сразу после останова, минуты через 2, стандартная ситуация: масло горячее - капля падать не хотела, известным методом "насобирал" нормальную каплю и нормально уронил, выдержка пробы 23 ч. п -
Оооо! Этим - mihail026 и Rams27 - больше не наливать. Имеет, правильный психолог поможет его найти. Психолог сможет найти ответ "зачем" в маленькой ограниченной системе текущих обстоятельств. В глобальных "юнивёрсальных" масштабах вопроса "зачем" не существует в принципе, его нет. Все вопросы существуют и строятся по типу "из-за чего", и, главное - всегда имеют ответы. Хотите получить простой и точный ответ - формулируйте вопросы по юнивёрсальному типу.
-
Пробы ВАЗ 2114, двигатель 11183.
Сергей Николаевич ответил в теме пользователя Сергей Николаевич в Капельные тесты
Как сказал, была проведена полнообъёмная промывка. Следы накопленных загрязнений удалены. Масло реально - как с нуля. Данные по маслу: Лукойл Люкс 5W40, A3/В4, SN (2 л.) + Татнефть Luxe PAO 0w40, А3/В4, SN (1 л.) Это остатки миксую, плюсом пытаюсь сделать чуть пожиже чем базовая 5w40. Пробег на масле 67 км. Выдержка пробы 27 часов: На просвет: Особенность предстоящего пробега - в новом ДМРВ. Старый родной долго сдыхал и его больше с нами нет. Новый - Хофер 116й тип. Работает хуже старого, шляпа откровенная, но работает - спасибо за это. Есть интерес- 2 ответа
-
1
-
Общие данные по авто: ВАЗ 2114, дв. 11183, общий пробег на начало темы ≈ 134 320 км, год выпуска 2008.
- 2 ответа
-
1
-
Блаженны верующие. Это теория, которую все читали. Вы постоянно используете фильтра либо увеличенные, либо с большим давлением перепуска, либо без него вообще, и определенные колебания износа происходят. Значит, я так думаю, происходят колебания в свойствах масла и его фильтрации, как ба вы его 24 на 7 не чистили. Не пробовали капельные пробы? Они хорошо показывают что растворилось и что слиплось. У меня 2 машины, фильтра у них разные, у одной перепуск на 2 бара в оригинале, у другой ≈ 0,8 бар, реально ставлю 1-1,2 бар. И пробы, действительно, показывают на перепуске меньшего значени
-
Максим Л. , mihail026 , у меня было, полусинь, пробег 5 т.км в лайтовом режиме, масло не потемнело сильно, средненько так. Ила в фильтре было немного, по илу мог бы ещё ходить. Но очень много твердого видимого шлака в фильтре. Выливался из гофры самотёком, т.к. был твердым, незакреплённым и нерастворённым. Масло Мобил Ультра, фильтр Фильтрекс с перепуском. Картинки в теме Фильтрекса.