Перейти к публикации

Сергей Николаевич

Пользователи
  • Публикаций

    1 262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 013 Участник Ойл-клуба

6 подписчиков

О Сергей Николаевич

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Клин, Мос. обл.
  • Масло
    0W40, 0W30, ну для 14-рки - 5W40 и замиксовать.

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2114, Polo Sedan (CFNA).
  • Стаж
    24 года

Посетители профиля

21 639 просмотров профиля
  1. Таки, собрался с силами и пильнул фильтр. https://www.drive2.ru/b/674074296179494803/ Больше интересовало состояние ФМ, и дальше - корреляция этого состояния с видом капельной пробы. В сам распил не вошло, там, оказывается, ограничение в 40 фотографий, просто не поместилось. Дополню здесь. Крайняя проба на пробеге в 10400 км: И соответствующий вид шторы: Это варианты чуть разных условий съёмки. С увеличением: На просвет: Попался "вкусный" фрагмен
  2. Ckub , в таких случаях говорят: ничего не понял, но было очень интересно.
  3. Опять вы за старое..! Последнее время большую часть времени до сво ездил на брендовых 0w40 круглый год, и стучать стал меньше от того периода, как заливал 5w40, 5w30 и даже 10w40. Собственно на пятерках я к стуку и приехал.
  4. Зафиксирую момент. Уже чуть больше недели, как езжу с нормально работающем двигателем. Заработал нормально он не сам, примерно с месяц я "обрабатывал рашпилем" новый ДМРВ от Хофер. Но результат достигнут по истине изумительный - ликвидированы провалы оборотов в прогреве на ХХ, почти полностью пропало троение в прогреве, не совсем, немного проявляется, но уже совсем мягко, и есть надежда отработать и это. Достигнуто это применением насадок на блок активных элементов внутри общего корпуса ДМРВ. Подробности расписал на Драйве, ссыль: https://www.drive2.ru/l/672717773708741243/ Ре
  5. Тема нахлобучена основательно - респект. Если "будете наблюдать дальше", лучше данные машины и данные пробы разделить и разнести. Данные машины оставить в шапке темы, а данные по пробе вынести уже в первое сообщение, и так дальше и продолжать - будет логичнее и понятнее, особенно, когда тема разрастётся на несколько страниц - эта первая проба не будет всем отсвечивать каждый раз. Или можно данные по пробе спрятать под спойлер, тоже вариант. У вас ещё есть 22 или 23 часа на изменения. Это лучше сделать, чем не сделать.
  6. Собственно, фильтру всё равно, где стоять, хоть на полке. Этот отстоял на ВАЗ 2114 по километражу ≈ 10400 км, больше в городском режиме, но "лайтового" города. Точно режим указать сложно, он меняется от сезона, так... примерно в среднем 60/40 город/трасса. Масло по капельным пробам ещё живое, не перекатанное - это точно. Это, собственно, к тому, что противодренажный основной клапан наиболее вероятно - из резины - видно, что черный во входные отверстия, и интервал выдержал нормально, лампа тухла в первую секунду после запуска. Это хорошо и нормально, но хорошего кислотного жесткоча этот клапан
  7. Mahle OC 479 Высота (мм) — 119,5 Внутренний диаметр (мм) — 62 Давление (бар) — 1,2 Диаметр (мм) — 76 Резьба — 4"-16UNF 2B Исполнение фильтра — накручиваемый фильтр Диаметр прокладки (мм) — 72
  8. Для тестов на ВАЗ 2114 создана отдельная тема. Здесь продолжаются тесты на Поло седан. В него эстеры льются в больших количествах. Общие данные по авто: Поло Седан, двигатель CFNA, общий пробег 123105 км. Данные по маслу: Татнефть LUXE РАО, 0W40, A3/B4, SN (2,6л) + Татнефть LUXE РАО, 0W30, A3/B4, SN (1л) + 150 гр PLANETELF ACD 100FY. пробег 5621 км, проба горячая, сразу после останова, минуты через 2, стандартная ситуация: масло горячее - капля падать не хотела, известным методом "насобирал" нормальную каплю и нормально уронил, выдержка пробы 23 ч. п
  9. Оооо! Этим - mihail026 и Rams27 - больше не наливать. Имеет, правильный психолог поможет его найти. Психолог сможет найти ответ "зачем" в маленькой ограниченной системе текущих обстоятельств. В глобальных "юнивёрсальных" масштабах вопроса "зачем" не существует в принципе, его нет. Все вопросы существуют и строятся по типу "из-за чего", и, главное - всегда имеют ответы. Хотите получить простой и точный ответ - формулируйте вопросы по юнивёрсальному типу.
  10. Как сказал, была проведена полнообъёмная промывка. Следы накопленных загрязнений удалены. Масло реально - как с нуля. Данные по маслу: Лукойл Люкс 5W40, A3/В4, SN (2 л.) + Татнефть Luxe PAO 0w40, А3/В4, SN (1 л.) Это остатки миксую, плюсом пытаюсь сделать чуть пожиже чем базовая 5w40. Пробег на масле 67 км. Выдержка пробы 27 часов: На просвет: Особенность предстоящего пробега - в новом ДМРВ. Старый родной долго сдыхал и его больше с нами нет. Новый - Хофер 116й тип. Работает хуже старого, шляпа откровенная, но работает - спасибо за это. Есть интерес
  11. Общие данные по авто: ВАЗ 2114, дв. 11183, общий пробег на начало темы ≈ 134 320 км, год выпуска 2008.
  12. Блаженны верующие. Это теория, которую все читали. Вы постоянно используете фильтра либо увеличенные, либо с большим давлением перепуска, либо без него вообще, и определенные колебания износа происходят. Значит, я так думаю, происходят колебания в свойствах масла и его фильтрации, как ба вы его 24 на 7 не чистили. Не пробовали капельные пробы? Они хорошо показывают что растворилось и что слиплось. У меня 2 машины, фильтра у них разные, у одной перепуск на 2 бара в оригинале, у другой ≈ 0,8 бар, реально ставлю 1-1,2 бар. И пробы, действительно, показывают на перепуске меньшего значени
  13. Я люблю делать полнообъемные промывки. Промываюсь всегда на новом фильтре, который потом идёт на основной интервал. Фильтр всегда сливаю. Без разницы - большой кабан стоит или мелкая сипуха - всегда слив, это базовая опция при замене масла, совсем не сложно, было бы желание.
  14. Максим Л. , mihail026 , у меня было, полусинь, пробег 5 т.км в лайтовом режиме, масло не потемнело сильно, средненько так. Ила в фильтре было немного, по илу мог бы ещё ходить. Но очень много твердого видимого шлака в фильтре. Выливался из гофры самотёком, т.к. был твердым, незакреплённым и нерастворённым. Масло Мобил Ультра, фильтр Фильтрекс с перепуском. Картинки в теме Фильтрекса.

×
×
  • Создать...