Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

Dimmy

Одноклубники
  • Публикации

    13 300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    31

Последний раз Dimmy выиграл 8 ноября 2017

Публикации Dimmy были самыми популярными!

Репутация

4 497 Эксперт Ойл-клуба

О Dimmy

  • Звание
    Лесной человек
  • День рождения 31.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    N
  • Масло
    Monza Formula LA 5w-30

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж
    >100 000 км

Посетители профиля

55 331 просмотр профиля
  1. Dimmy

    Akkora 5W-40 Synthetic свежее

    1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-40 (при 100С норма с минимальным отклонением, CCS не известен, но t застывания нормальная) 2) Вязкость при 100С = 12.42 сСт - чуть ниже, чем положено для SAE 40 (>12.5 cCт), но 0.08 сСт рассматривать не серьезно. Если быть строгим, то это масло на грани классов SAE 30 и 40. Все-таки желательно иметь запас хотя бы в 0.5 сСт, т.к. переход масла в другой класс SAE в процессе эксплуатации считается браковочным показателем, а это масло сразу после заливки и смешения с SAE 30, залитом ранее, или от 1.5-2% бензина тут же превратится в 30-ку 3) Щелочное число = 9.77 - нормальный результат для полнозольника, что говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта. На фоне кислотного числа = 1.26 - выглядит достойно 4) Зольность сульфатная = 1.12% - Хороший результат до полнозольного масла на современном крепком пакете 5) Температура застывания = -44С - нормальный показатель для гидрокрекингового 5w40 6) Температура вспышки в закрытом тигеле = 222C - норма 7) Сера = 0.268 - говорит о современном пакете Lubrizol на салицилатах Кальция и чистых базовых маслах 8) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов. Вывод: перед нами хорошее масло уровня MB229.3 / VW 502/505. Пакет присадок Lubrizol намекает на хороший ресурс. Из недостатков: вязкость при 100С на нижней границе заявленного класса SAE - желательно все-таки создавать запас на уровне 13-13.5 сСт. Либо наоборот чуть снизить вязкость до 12-12.2 сСт и заявлять это масло как 5w30 A3/B4. Так будет надежнее. Будем надеяться, что с такой вязкостью получилась именно эта партия.
  2. Projector, не раз уже поднимался вопрос о том, что не стоит смешивать Cupper с обычными маслами. При смешивании снижаются элементы традиционного пакета, а меди ничтожно мало для полноценного выполнения своих функций. Зачем на грабли-то наступать?
  3. Dimmy

    G-Energy Service Line W 5W30 свежее

    1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 30 и может называться 5W-30 (вязкость при 100С норма) 2) Вязкость при 100С = 11.79 сСт - в норме (как у большинства аналогов около 12 сСт) 3) Щелочное число = 4.67 (ASTM 4739) - стандартный результат: методом 2896 получили бы около 6 4) Кислотное число = 1.72 - запас для роста есть 5) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хорошее масло стандарта VW504/507. Пакет присадок Infineum, который отличается Бором.
  4. Dimmy

    Abko Motor Oil 5W-30 свежее

    1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 30 и может называться 5W-30 (при 100С норма, CCS не известен, но t застывания нормальная) 2) Вязкость при 100С = 11.14 сСт - чуть ниже, чем привычные 11.70-12.20 сСт у масел С3 3) Щелочное число = 7.38 - нормальный результат для С3, что говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 4) Зольность сульфатная = 0.79% - в норматив (0.8%) укладывается 5) Температура застывания = -40С - вполне нормальный показатель для гидрокрекингового 5w30 6) Температура вспышки в закрытом тигеле = 207C - для з.т. нормально (в о.т. было бы 225-230С) 7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора, а также органическим Молибденом, снижающим трение для уменьшения износа и экономии топлива. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хорошее масло С3. Из плюшек по отношению к стандартному аналогу: органический Молибден в приличном количестве, благодаря которому снижается трение и экономится топливо.
  5. Dimmy

    Abko Motor Oil 5W-30 свежее

    В описании явно что-то не то, т.к. 5w30 ни разу не полнозольник.
  6. Dimmy

    Abko Motor Oil 5W-40 свежее

    Значит, полный аналог.
  7. Dimmy

    Abko Motor Oil 5W-40 свежее

    Из той же обнинской бочки что ли?
  8. Ну вот: что-то они поколдовали с базой, т.к. CCS был 5500-6000 мПас, а стал менее 4000 мПас. А у п/с Люкс 5-40 наоборот стало.
  9. Dimmy

    Sintec Lux 10W-40 API SL/CF свежее

    torcon, не оно? Да и Luxe такой же по сути. А мАгний вряд ли несет тут смысловую нагрузку, чтобы смотреть на разницу в его содержании.
  10. Это могло повлиять на самочувствие мотора. К TBN это не относится. Обычно срок службы антифриза ограничивают возрастом и пробегом (например, 3 года или 120000 км). Если написано 150000 км, то нужно руководствоваться разумными пределами работы антифризов: силикатные не более 3 лет, карбоксилатные - до 5 лет, либо у некоторых производителей допускается до 10 лет при конвейерной заливке.
  11. А причем тут гликоль? Антифриз живет 3-5 лет в зависимости от типа жидкости. Если ему 12 лет, то от него ничего не осталось в плане работы присадок.
  12. То есть не меняли с 2006 года?! А с TBN непонятки, конечно.
×