Перейти к публикации

Dimmy

Редакторы
  • Публикаций

    21 428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35

Последний раз Dimmy выиграл 17 мая 2019

Публикации Dimmy были самыми популярными!

Репутация

11 044 Эксперт Ойл-клуба

9 подписчиков

О Dimmy

  • Звание
    Лесной человек
  • День рождения 31.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    уездный город N
  • Масло
    Shell 5W-40

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta VI
  • Стаж
    >180 000 км

Посетители профиля

305 123 просмотра профиля
  1. В последнем тесте ЗР от августа 2023 года ROSDOT 4 при -40С густовата: почти 1800 мм2/с, хотя сами в TDS заявляют 1170. В DOT 4 вписывается, но на бутылке еще ряд соответствий, которые требуют не более 1500 мм2/с. Нехорошо. Мне это непринципиально, но для сибиряков фигово.
  2. "Что за бред?" - подумала Анджелина Джоли, увидев смазливого парня на вечеринке. Я про вязкость.
  3. Dimmy

    Дни Рождения NEW

    @Шиза, с Днем Рожденья!!! Здоровья, добра и всех благ!
  4. На официальный сайт https://sinteclubricants.ru/catalog/spetsialnye_zhidkosti/sintec_euro_dot_4/ Про Class 6 ни в описании, ни на этикетке ни слова.
  5. Volvo85, а это не на пустом месте: Синтек тоже на своих бутылках черепашку рисовал. Только непонятно почему.
  6. Нигде об этом не написано. И по характеристикам никак не тянет. Sintec Euro - это просто улучшенный Sintec Super. В канистрах Lada, UAZ и Lukoil залит Sintec Super, а HiGear - это Sintec Euro.
  7. https://tosol-sintez.ru/catalog/tormoznye-zhidkosti/awm/tormoznaya-zhidkost-awm-service-line-dot4-class-7
  8. Скорее всего, это все-таки Синтек Super DOT 4. Хотя могут и то, и то лить. В цене разница минимальна.
  9. У Синтека сейчас нет жидкости DOT 4 Class 6. Выбор в пользу такого Лукойла при температурах ниже -40С более чем оправдан.
  10. Значит, как Filtron. Если это действительно так, то может оказаться неплохим бюджетным вариантом. Посмотри по ссылке в шапке Lucas для любопытства
  11. Gnome, как угольный Bosch зиму отработал? Запахи глушит? Что-то жалобы на MANN и Bosch последнее время участились.
  12. Внешне - да, но один весит 100 г, другой - 160, а третий - 250. Здесь в теме все это есть. И сразу понятно, где угольный слой, а где просто «посыпали». Так что по весу многое становится понятно. У меня тоже. Но пары спирта все равно должны поглощаться фильтром, чтобы ими не дышать. Просто изопропил ты вдыхаешь и чувствуешь, а метанол просто вдыхаешь. Это заблуждение. И пыли, и грязи на дороге более чем достаточно. Даже по фильтрам видно. Это справедливо. Если фильтр не справляется со своими прямыми обязанностями, то хоть каждый день ставь новый. А качественное изделие
  13. Их нет в свободной продаже. А спорадические предложения выскакивают по конской цене.

×
×
  • Создать...