Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

ADVICS Rus

Пользователи
  • Публикации

    315
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз ADVICS Rus выиграл 30 мая 2017

Публикации ADVICS Rus были самыми популярными!

Репутация

111 Читатель Ойл-клуба

О ADVICS Rus

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 04.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    刈谷
  • Масло
    ENEOS

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry AXVH70
  • Стаж
    9 лет

Посетители профиля

1 349 просмотров профиля
  1. ADVICS Rus

    Advics - тормозные диски

    1) В 2017-м мы участвовали в составе стенда AISIN China - уж больно родственные отношения между нашими конторами. Надпись Singapore - это стенд Marko Tack Pte Ltd (Hall 2 G36), наш стенд был рядом - Hall 2 G50. 2) Данные импортёра - не только у дисков, ещё у колодок. Проще говоря, там где положены стикеры ЕАС (товары, подлежащие обязательной сертификации). 3) Коробки для дисков - да, они у нас везде одинаковые. 4) Диски из США - часть делается в США (проблематично делать в Японии диски на американские модели Тойот), часть - в Японии. А афтермаркет - да, это действительно другой бизнес, более мелкий и более трудоёмкий по сравнению с конвейерными поставками. И не только у нас одних так обстоят дела.
  2. ADVICS Rus

    Advics - тормозные колодки

    Здравствуйте! Это внутризаводское обозначение и оно мне мало чем поможет (завод в Тайланде, а не в Японии). Для более точного подбора просьба выслать VIN в ЛС.
  3. ADVICS Rus

    Advics - тормозные диски

    Бывает и так.
  4. ADVICS Rus

    Advics - тормозные диски

    Именно. Вариантов два - либо окрасить диск полностью, либо покрыть антикоррозионной смазкой. Первый вариант хорош тем, что не нужно удалять ингибиторы с диска перед установкой, однако, про основной минус такого метода окраски уже написал в предыдущем посте.
  5. ADVICS Rus

    Advics - тормозные диски

    Любая окраска диска служит двум целям - для эстетики и номинальной зашиты от коррозии ступичной части и вентиляционных отверстий. Покраска по всем плоскостям даёт точно такой же эффект - разве что, окрашенный полностью диск выглядит симпатичнее. После активного торможения вся краска с рабочей поверхности полностью окрашенного диска сносится колодками и подобный подход наших инженеров приводит в тихий ужас - это же наличие посторонней субстанции на обкатке между колодкой и диском. По их мнению, это ухудшает торможение и негативно сказывается на фрикционном материале колодок и поверхности диска, снижая их общий ресурс. Соответственно, нами была выбрана оптимальная схема окраски, не влияющая на рабочую поверхность диска. Если не ошибаюсь, аналогичным способом свои диски красит TRW.
  6. ADVICS Rus

    Advics - тормозные диски

    Dixcel и Mountain. Причём, Dixcel ориентирован на тюнинговые диски и в Японии производит далеко не всё, но качество продукции всё равно отличное.
  7. ADVICS Rus

    Advics - тормозные диски

    Баллончиком диски мы не красим, это делает автомат. Подобные небольшие отклонения по окраске допустимы и никак не влияют на работу диска. Поэтому можете смело ставить и эксплуатировать.
  8. ADVICS Rus

    Advics - тормозные диски

    Во многом, такие же как у нас - стикеры с указанием страны производства, например. Там можно писать про страну производства на японском (日本製), английском (made in Japan), а в случае экспорта - на языке страны, куда ты товар экспортируешь (как мы и сделали). С made in Japan вообще интересная история - есть у японцев чудная штука под названием 国製 (кокусэй, сделано в стране). Это своего рода потребительский патриотизм - когда японцы сознательно выбирают только японские товары и всегда обращают внимание на надписи 日本製 (нихонсэй, сделано в Японии) или made in Japan. Кстати, если Вы внимательно посмотрите на все синие коробки с нашей продукцией, то быстро обнаружите, что принта made in Japan / изготовлено в Японии на самих коробках нет - информация такого рода есть только на JDM или экспортных стикерах (в нашем конкретном случае - русских).
  9. ADVICS Rus

    Advics - тормозные диски

    Не люблю повторяться, но, видимо, придётся. Кратко просуммирую написанное мной ранее. 1) Если речь об основном сайте компании (www.advics.co.jp), то это сайт головной организации и информация по вторичному рынку там справочная, для нашего подразделения основной сайт этот и он содержит максимально полный список продукции: http://advicsaftermarket.co.jp/english/products/index.html 2) Писать made in Japan необходимо для внутреннего рынка, для продаж на рынки других стран можно использовать иные методы обозначения. Первый стикер на коробке с диском указывает на артикул и применимость, второй - указывает страну производства, уполномоченного импортера и сайт в стране назначения (если он есть). Для общего сведения - наши диски также поставляются в США и некоторые форумчане даже успели найти по ним информацию - о чудо, там тот же дизайн коробки, что и в России. 3) Адрес завода уже указывался, добавить тут мне нечего. Google maps поможет всем интересующимся: 2-1, Asahi-machi, Kariya, Aichi 448-8650, Kariya, Japan И про фото с завода - согласно правилам, фотографировать производственные и офисные помещения, оборудование и процесс производства строжайше запрещено. В Японии это обычная практика.
  10. ADVICS Rus

    Advics - тормозные диски

    А я говорил об обмане? Имелось ввиду, что вместе с новыми артикулами во время переходного периода на коробке в качестве дополнительной информации наверняка будут и старые. Всюду обман, всюду обман.
  11. ADVICS Rus

    Advics - тормозные колодки

    Спасибо за отзывы - будет о чём побеседовать с инженерами.
  12. ADVICS Rus

    Advics - тормозные колодки

    Интересные наблюдения, однако, SN120 - это колодки японского производства, упакованные в соответствии с японскими нормативами. Согласно этим нормативам, пломба на коробке не требуется. Наклейка с указанием российского импортёра применяется только на заводе в Японии. Таким образом упаковываются колодки не только нашей фирмы. Кроме того, тайваньские колодки отличаются более дешёвым фрикционным материалом и вместо дорогой меди там латунь. Таким образом, продукт, продаваемый в РФ ничем не отличается от японского, в том числе - и упаковкой. Вероятность появления контрафакта нас пока волнует слабо - ADVICS в России пока не настолько известен, чтобы его было выгодно подделывать. То ли дело оригинальные колодки)
  13. ADVICS Rus

    Advics - тормозные диски

    Так Вас и типа японский G Brake без указания страны производства и импортёра не особо смущает. Интересное двоемыслие. Да и информация о Nisshinbo Вас как-то странно задела. В других обстоятельствах Вас можно было бы заподозрить в связях с MX Group, но про домыслы уже писал и не вижу смысла повторяться.
  14. ADVICS Rus

    Advics - тормозные диски

    Перфорированные диски - штука безусловно хорошая, но надо понимать, что это удел спорткаров и суперкаров, где проблема перегрева тормозов стоит чрезвычайно остро и их отказ может стоит водителю жизни. Разумеется, при желании перфорированные диски можно поставить на что угодно, но стоит учесть два обстоятельства: 1) Качественные перфорированные диски аналогично близко либо дороже оригинала 2) Потребуются колодки, стойкие к повышенным рабочим температурам (меньше площадь соприкосновения - больше трения - выше температура)
  15. ADVICS Rus

    Advics - тормозные диски

    Как уже сказал, верить или нет - дело Ваше. Но домыслы к делу не пришьёшь.
×