-
Публикаций
254 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз rodeF выиграл 2 июня 2013
Публикации rodeF были самыми популярными!
Репутация
33 Читатель Ойл-клубаО rodeF
-
Звание
Начинающий
- День рождения 08.06.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Химки
-
Масло
Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W30
Старые поля
-
Авто
Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Sintec Premium C3 5W-30 API SN свежее
rodeF ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
_AI_ так может стоит предварительно уточнить у человека условия, прежде чем предполагать и рекомендовать.) -
Sintec Premium C3 5W-30 API SN свежее
rodeF ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
_AI_ интервал у автора уже 7000-7500, не сливать же синтек через 3500. -
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ Sintec Lubricants «Масло за отзыв!»
rodeF ответил в теме пользователя SINTEC Lubricants в Акции и Конкурсы
1. Skoda Kodiaq 2. Дизель 2.0 TDI (DBGC, турбина от CUNA, прошивка от Gunrace), 201 л.с., экология штатная. 3. 2018 г.в. 4. Нет. 5. Sintec Premium 9000 5w30 C3 6. В течении недели после получения. 7. Химки. -
Or-beat расслабься. -25 это не мороз. Я раньше в МО всегда в такую температуру на ГПН дизеле ездил, который до -32 был, утром в -28 заводился без всяких антигелей. А уж на танековском дизеле, который -44 был в МО в последнее время и даже Арктику привезли, так вообще можно не думать.
-
Его поменяли после моей жалобы примерно 30.10. Там висел апрельский. Так что вполне может быть актуально для этой азс. Там на ней трафика мало, очередей нет.
-
Вчера на автоматической азс возле Шереметьево.
-
Меняй с фильтром, там делов не так много снять короб с фильтром и кронштейн АКБ открутить (1 винт). Реально дольше масло сливать и заливать. Главное уплотнительное кольцо оригинальное для стакана фильтра не брать, а то можно попасть на партию неправильной толщины и будет течь. В комплекте с фильтром Феби нормальное кольцо. Себе по наводке этой темы купил данный Валволайн в запас, ибо цена 4800 за 5 литров была. В текущие времена цена огонь. Сейчас в коробке плещется Фукс Титан, он до всей этой чехарды стоил дороже.
-
В начале августа заправлялся на Лукойле в Пинске, был дизель обычный и экто, по паспортам 1 в 1, но экто был с присадкой очищающей, которая убила ЦЧ и смазку, в остальном цифры были идентичны. Я тогда предпочёл обычный. ДТ был с Брестской нефтебазы.
- 347 ответов
-
- дизельное топливо
- дт
- (и ещё 3)
-
spieler оба внутри имеют пластиковую решетку.
-
Имею 2 шт. OE688/3, один куплен до спецоперации, второй после. В целом по всем параметрам вроде одинаковые (причём именно фильтрон характерно отличается от других собратьев отсутствием бумажного кольца с противоположной стороны), а вот принт разный. На ранее купленном маркировка по кругу, выглядит, как лазерная печать. На втором просто криво напечатано краской. Экономия при производстве пошла?
-
Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 свежее
rodeF ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
hazarn, а смысл его лить в CFNA? Проще и дешевле 502 допуск. Но если очень хочется, то почему нет. Я его через месяц залью в дизельный Кодиак на не сток турбине и с чипом. Анализ есть, все понятно. -
Хм, по характиристикам похоже, что его можно лить и туда, где требуется VW 507, или ошибаюсь?
-
Пока на заводской заливке, на промежуточную замену купил Shell Helix HX8 ECT 5W30. Думал лить Lukoil Genesis VN 5W30, но Shell оказался дешевле.
-
Снизили относительно чего? Чешской сборки? Цена уже почти подобралась к тому уровню. За более менее Кодиак надо сейчас минимум 2 млн отдать. Если человеку нужен просто городской автомобиль и побольше, то и на переднем приводе норм и можно впихнуть в 1.7 млн, другой вопрос, что там DSG, а робот не хотят, тогда только механика.