Перейти к публикации

alex13

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О alex13

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26.06.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На Волге
  • Интересы
    Жить как сыр в масле.
  • Масло
    Liqui Moly SynthOil HighTech, Ravenol VST

Старые поля

  • Авто
    Skoda Oktavia A5FL 1.6BSE 5МКП
  • Стаж
    23

Посетители профиля

2 222 просмотра профиля
  1. Спец.операция случилась.
  2. Ездил на Ravenol VST 5w40, но всвязи с некоторыми обстоятельствами, произошедшими в стране и мире, летом 2022г перешел на ЛукОйл Генезис Армортек 5w40. Ну что сказать, летом разницы не заметил, а вот сейчас зимой в Саратове стоят морозы -23-30гр. и стартер на машине еле крутит, при этом АКБ заряжен и машина исправна (пробег 43тык). А когда ездил на Равеноле, в 2020г у нас месяц были морозы -27 -32гр., так вот при -27 стартер крутил чуть медленнее, чем летом. Все таки есть разница между кряком и ПАО.
  3. А что с пробегом, машина с НОВЬЯ, или б\у? Хотелось бы знать, с какого пробега начинаются проблемы и какие. У меня машине 6 лет, но пробег детский 30тык. Так вот и хотелось бы узнать, что влияет на проблемы с коробасом, время, или пробег?
  4. Хорошая статья, читал в прошлом году.
  5. Пр запаху выхлопных газов однозначно можно сказать, что промывка работает. Выхлоп приобретает некоторую едкость. .... Это у вас означает, что присадка работает? Добавьте в бензин гуано и из выхлопной этим гуано и запахнет. Это никак не означает, что присадка работает, просто идет запах этой химии, и всё! Снимаешь форсунки, проливаешь на стенде, смотришь кол-во пролитой жидкости. Потом ставишь все на ДВС, заливаешь Ликви Моли, отработаешь топливо с присадкой, снимаешь форсунки, тестируешь на стенде и смотришь разницу. Только так можно узнать, работает эта жижа или нет, все остальное внутреннее
  6. А если ровно 10? У меня BSE 1.6, на лючке 98 (95).
  7. Где то видел, что 90% основы промывки составляет сольвент. Легче купить 0.5л сольвента за 40р. и промыть.
  8. Теория тоже важна, ведь может бензин плохой, а может особенности ДВС позволяют более точно определять качество бензина. Была у меня Приора, так ей пофиг было качество, ну если только не АИ-80. Хоть Лукойл лей, хоть Роснефть, все одно. А насчет присадки, я резко против, из говна конфету не сделать. Если изначально база бензина хреновая, то он и будет хреновым. Присадка эта если повышает октановое число, то тоже можно нарваться на неприятности, ибо вы же не делаете анализ бензина. Вдруг там и так октановое число 95, вы ливанете туда этой байды и сделаете 115, что тоже не айс. Для двигателя одина
  9. Свечи выкручивал, нагара нет как новые (легкий серый), стоят 25тык. с завода, NGK 3-х электродные, по ELSA такие как надо V Line-24 (только под брендом VAG). Периодически раз в месяц всегда даю просраться движку, еду на 3-ей передаче с 5000 оборотами, километра 3-4. Потом в обычном режиме 2-2.5т. обороты и при обгоне 3.5-4т. об. Вообще ДВС работает просто отлично, ни перебоев, не плаванья оборотов, стрелка тахометра на Х.Х. как приклеенная. Масло только ПАО Ravenol VST. Кто то на форуме Шкода сказал, что у этого ДВС, ЭСУД имеет очень большие границы регулировки опережения зажигания (октан корр
  10. Я им заправлялся раз 5, на Сар.шоссе возле медсанчасти, машина не едет (95), как с парашютом сзади. В 10-м Лукойла нет.
  11. Еще один. Машина НОВАЯ, 25тык пробега.
  12. Один пишет, что я трогаться не умею, другой, что дома засиделся. Чуваки что с вашей головой происходит? Я не дома сижу, а работаю водилой уже 33 года. Вожу я машину конечно не тошнотно, но и не агрессивно, своя ведь, что над ней издеваться то. Да и во время езды как не дави детонации нет. При трогании тоже не всегда, а лишь при небольшой нагрузке с малых оборотов. Но ведь на хорошем 95-м (да и 92-м) как не трогайся детона нет в помине, а постоит недельку и опять.

×
×
  • Создать...