-
Публикаций
1 280 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
527 Участник Ойл-клубаО Olejik
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
На Земле
-
Масло
Quaker State UD 5w30
Старые поля
-
Авто
На колёсах
Посетители профиля
26 563 просмотра профиля
-
Honda Ultra LTD 5W-30 API SP отработка с Acura MDX 3 после 4818 км
Olejik ответил в теме пользователя Sliva в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Я почему-то считал, что данное масло должно быть похоже на это. Или даже в одном месте разливают) Похоже вроде немного? Бор сработался, а кальций от прошлого SN частично? -
SL1 да я её как-то давно покупал просто потому что была и стоила недорого. Она же для гидрорейки, а щас везде уже электрорейки давно.
-
SL1 я даже не знаю что ей в рейке мазать. Там же везде жижа внутри. Может это типа как сборочная смазка, типа розовой тойотовской для суппорта.
-
Ну почему, известно что. Вот такая Только это же упаковщик. Хотелось бы понять куда её помимо целевого узла можно применять. Я предположу, что она около 40-50сст при 40°, но хотелось бы поточнее. EP присадок вроде не содержит, прозрачная слегка жёлтая. Нижняя граница -50 по моему на тюбике указано
-
SL1 нету на неё ничего, даже реальный производитель неизвестен
-
SanTix SL1 смазки всего 300г тюбик, достаточно дорогая, жалко переводить рюмками и более Думал может есть способ попроще
-
Есть ли какие способы в домашних условиях определить вязкость базового масла смазки хотя бы примерно, плюс-минус километр?
-
Я не знаю как это работает, но при резком похоладинии на 20-30 градусов на дороге появляется тонкая корка наледи причём даже если вообще не было осадков и светило солнце. Может лишняя влага уходит из воздуха и оседает на дорогу при снжении температуры. Причём дорога выглядит как обычный сухой асфальт, в этом и опасность
-
Premium Grease EP2 на полусинтетике кто-то юзал? Действительно полусинь? Хотя б до -30 уверенно можно использовать? Цена хорошая, как на дешманский минеральный литол
-
Да не то чтобы совсем, мне не понравилось просто. Причём при езде чисто по асфальту. К тому же стабильно по нескольку раз в зиму на трассе попадаю в наледь при оттепели или наоборот при заморозках (вчера -35, сегодня -10. Или вчера -10, сегодня -35). И всё, на дороге каток. Как там будут вести себя липы хз, шипы уже более-менее привычны и прогнозируемы. Да и не платил я за них, поэтому без раздумий и сожалений вернул хозяину. Так бы если купил, то конечно потихоньку привык. Ездит же народ, как-то.
-
Нет, в Сибири) Просто снег нормально выпал к середине декабря. А я резину катал только ноябрь, затем снял и поставил свои старые шипы.
-
Мне не понравилась. Плывёт и весьма сильно, особенно в околонулевую температуру, сильнее шипов. На трассе приходилось ловить машину и подруливать. В -10 получше, холоднее не довелось поездить. В принципе, если ездить спокойно, сильно не превышать, не кидать резко рулём на скорости, быть внимательным при манёврах, то норм. Но у меня нет опыта эксплуатации другой липучки, скорее всего это для них норма ввиду глубокого протектора с ножеством ламелей, т.к. часто жалобы на валкость липы встречаются. В гололёд или снегопад поездить не удалось. На укатанном снегу разницы с шипами не з
-
Задние колодки, смесь T4394 GG, эксплуатирую почти год. За это время пыли вообще не заметил, диски светлые, машину мою редко, раз в несколько месяцев. Писка тоже нет совсем. Если кому важно чтоб не пылили - можете присмотреться к колодкамс данной смесью.