Перейти к публикации

gtbiz

Пользователи
  • Публикаций

    670
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Сообщения, опубликованные пользователем gtbiz

  1. По трансмиссии получается так :

    Трансмиссионное масло 75W-85 GL- 4 производства Нanval inc заливают с 2009 года в УАЗ с кпп корейского производства Hyundai Dymos (hwww.hyundai-dymos.com )
    75W-85 GL- 4 возможно применять в кпп установленные на Hyundai, Kia, GM, Daewoo и прочие с аналогичной трансмиссией.
    Можно в оригинале УАЗ :
    000000473402100 - МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ UAZ 75W85 GL-4 (1л)
    000000473402200 - МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ UAZ 75W85 GL-4 (4л)
    Или GT oil для УАЗ и других аналогичных КПП(Hyundai Dymos) :
    GT Transmission FF 75W-85 GL-4 20л - 8809059407653 
    GT Transmission FF 75W-85 GL-4 4л - 8809059407806 
    GT Transmission FF 75W-85 GL-4 1л - 8809059407790

     

     

    http://cs631323.vk.me/v631323796/1c6cd/3I2JN9pqx_M.jpg

  2. @SergM, Добрый день . На вашей фотографии оригинальные канистры GT ATF Type IV Multi Vehicle (2015 года) . Сейчас идет  смена дизайна: возможны два варианта канистр 1- й как на сайте gt oil. 2-й -  вариант как на вашей фотографии  (2015 год ). Расположение номера партии/даты возможно как на пластике так и чуть ниже на этикетке, на пластике возможно менее устойчивое нанесение.

    Надеюсь дальнейшая эксплуатация GT ATF Type IV Multi Vehicle в Honda CR-V вас так же будет удовлетворять.  

    Вы смешали PC DD и GT MV  ? 

  3. @Danilazzz, Можете долить GT Energy SN 5W-30 - можно заказать в интерет магазинах . или долить любое масло  в близкой вязкости - 5W-30, 5W-20,0W-20 -   ничего критического не произойдет, но смену масла в этом случае(смешение) сделайте  раньше запланированного (до 5000 км). 

  4. Соглашусь - не самая низкотемпературная  5W-20 . В информации о продукте заявлено - 37,5С . В анализе - 42С Думаю что для класса масел SAE 5W-20; API SM; ILSAC GF-4 это не самый плохой результат - отработает до -35  . Конечно есть куда стремиться. Постараемся в новых партиях учесть ожидания в этой вязкости - улучшить низкотемпературные свойства.

  5. @dimonpit, Да, это не очень удачная смесь получилась. Действительно интересно- режим эксплуатации схож с предыдущим анализом Turbo Coat ?(на газовом двигателе). Авто другое как я понял -бензиновый двигатель (K24Z3) ?

  6. Очень отрадно что есть люди которые берутся за такую не простую работу . В грузовой тематике наиболее популярные(самый большой оборот ) 10W-40,15W-40 API CI-4 MAN 3275 МВ228.3 ....Но можно задаться целью на более современные грузовики( то что вы выбрали - ACEA E9,API CJ-4/CI-4 Plus/CI-4/SN) Тут надо смотреть именно на Ваши возможности ( договориться с местными владельцами новых или почти новых тягачей, которые используют более современные допуски - более дорогие масла)Обсудить с клиентами : 10w40 -точно, а 5w-30 или 5W-40 - тут надо говорить на местах в зависимости от парка авто и местных предпочтений.

    "Тяговый" ассортимент именно :10W-40,15W-40 API CI-4 MAN 3275 МВ228.3... (возможно даже местного производства - тенденция сейчас на эти позиции даже у именитых брендов - локализация производства на месте продажи.( или ближнее зарубежье)...ну и...много еще нюансов - всего не описать )

  7. http://gtoilshop.ru/motornie_masla/motornoye_maslo_gt_energy_sn_5w30_4l взял в городе Чебоксары у диллера ООО "АКБ ОИЛ" 20литров канистру 4800р сегодня залил если нужна отработака вышлю, машина работает в такси. Добавлю установлено ГБО. До него залил Эльф для корейцев не подходит шумно, после смены на ДЖИТИ стало работать мягче

    Если вам интересны результаты, я готов участвовать в проверке- в лаборатории Oil-Clubа.

  8. gtbiz (09 Апрель 2015 - 17:49) писал:если вовремя не подали заявку на сайте MB то с сайта снимают . но допуск в бумажной форме есть и действует http://www.united-oi...mg/MB.pdfдопуск 229.1 остался на сайте и 229.51 так же есть (United GX RACING)Упрощаете, причем весьма безрассудно.С сайта снимают не только потому, что заявку не подали, а еще по разным причинам, в т.ч. не хорошим. Поэтому ссылки на на то, что когда-то что-то было на сайте не несут полезного содержания....

    если брать во внимание "шарлатанов" то можно рассуждать до бесконечности . Но импортирующих масла компаний многим меньше - занимающихся "причинами не хорошими "..так что исхожу из того что не все делают "не хорошие.. причины "..

    Думаю и это компания не станет "откровенную бадагу гнать" на импорт - экспорт ...все решит клубный анализ

  9. Не нашел подтверждения цвета масла(отработки) на лаковые отложения . Скорее всего наличие отложений - другая причина ( без анализа не понять ) , на полный анализ, масла осталось не достаточно.(так ответил МИЦ ГСМ ) . Думаю был "перекат" для не высокого щелочного(в обсуждаемом режиме/двигателе) GT 1. Необходимо для данного режима/двигателя масло с большим щелочным.

  10. Почему рассматриваем только крышки ? обратите внимание на ручку ) вариант -"ручка проволока" - корейские банки ( мое мнение ) , а "ручка пластина " это вариант японских производителей. Крышку на любую банку можно установить разные а вот ручка ( это технологический процесс производства банок .....

  11. По последней информации 2015 г : трансмиссионное масло GT Transmission FF SAE 75W85 API GL-4 производит Hanval Inc.(Южная Корея) и поставки идут напрямую на ОАО УАЗ РФ г. Ульяновск для заливки в КПП Даймонс.

  12. если вовремя не подали заявку на сайте MB то с сайта снимают . но допуск в бумажной форме есть и действует http://www.united-oi...oadedImg/MB.pdf

    допуск 229.1 остался на сайте и 229.51 так же есть (United GX RACING)

  13. @RazzoR, если не сложно -давай подготовим отправку остатков отработки .

    Отработка была слита из сливной пробки ? Думаю что там продукты износа с самого дна картера . Но нам необходимо посмотреть параметры масла и наличие воды и топлива в нем.

×
×
  • Создать...