Перейти к публикации

verlube

Пользователи
  • Публикаций

    2 118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

798 Участник Ойл-клуба

О verlube

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    тут
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    Audi

Посетители профиля

93 527 просмотров профиля
  1. DG18 DG18_Eng.pdf DG15 DG15_Eng.pdf DG-1 DG-1_Eng.pdf ACE-0 ACE-0_Eng.pdf ACE-2 ACE-2_Eng.pdf Friction Ring Grease FRICTION_RING_GREASE_Eng.pdf Permalub Grease PERMALUB_GREASE_Eng.pdf Waterproof Grease GreaseforWaterproof_Eng.pdf SR-G grease SR-G_Eng.pdf FRICTION_RING_GREASE_Eng.pdf FRICTION_RING_GREASE_Eng.pdf
  2. Мешанку творил, как-то SH2 по вязкости температурной не нравилась, за сотку и гнал..
  3. Единственный владелец с завода... Почём взяли тогда)))
  4. verlube

    Смазочный оффтоп

    Зачётно.. и явно без вариантов...заточенную смазку под условия с мифическими мобилами и шеллами.. Мобилы и шеллы делают смазку только для шаровых, для других целей не делают. Мобил и Шелл вообще не делают смазку для шаровых...другой сегмент.))
  5. Литол прокатит...SRI вообще не варинат...
  6. При всей площади теплотдачи, Ваш редуктор крякнет раньше, чем нагреется до критической температуры, по Вашей шкале..зима, летом СУ не нужен.. Температуру внутри Вы не можете измерить, а снаружи это две-три трамвайных остановки, через корпус... Вариант простой, закладывать с гарантом..
  7. Веский аргумент... Ты там суппорта проектировал или смазку кисточкой по рже гнал? Тормоза не шутки...)))
  8. Привет.)) Помнишь меня? А у тебя есть доки с заводов "ATE, Trw и Brembo"? ))) И если долго сидеть у реки,проплывёт чей-то труп..тадам ))) Можно глянуть или на слово поверить предлагаете? Видяшка с логотипами АТЕ с профучилища, тут не катит... Да и забанить тоже не получиться, так что обтекать не мне, сочувствую.)))
  9. 400 mm²/s, особо вязкие или как.))) Тут это, не все такие умные, высоковязкие при -40°с превращаются во что...
  10. Я лично не знаю, но скажем так, я чаще жалел о своей отсебятины, чем получил какой-то профицит. Поэтому просто прислушиваюсь этой рекомендации. ВМП может могли бы ответить на этот вопрос.
  11. Вязкость мне кажется занижена для крестовин, но если других вариантов нет, то...
  12. Той машины давно нет у меня. По памяти: я в фаг двухрядных ступичных, выбрал всю смазку(зелёненькую), заменил на LLG и проехал около 150 или 200 ткм, без намёка на проблемы, мне так кажется..
  13. Ступичные это совсем давно было, про обводной немного за 40 ткм, состояние на знаю, не вскрывал, шумов нет пока..

×
×
  • Создать...