Перейти к публикации

Виталий36

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Виталий36

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.04.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Texaco Havoline ProDS V 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Туарег 3.0 TDI
  • Стаж
    27

Посетители профиля

2 194 просмотра профиля
  1. Может тогда вообще лить такое же как и в туарег,ProDS V 5W30 504/507?на туре оно угарает к 5 тыс.примерно 300 гр,и потом до 10 тыс.без доливок,к минимуму,но там и картер 7,5 литра.
  2. Нет конечно,бывает там -20С к примеру,а так,как и в МСК средняя по клинике -5С наверное ...просто мне кажется 0W...все равно в мороз легче прокачать,и 40 если бензином пойдет разжижение упадет до 30ки.
  3. С туарегом все понятно,хочу это масло попробовать в бензиновом тигуане 2.0 TSI c мотором CAWA ген 2 ЕА888,пробег на сегодня 50 тыс.С нового льется ориг.5W40,но на носу зима,может,что то из 0W...смотреть?
  4. Рассматриваю данное масло в 2,0 TSI,очень радует зола сульфатная 0,83 и в то же время 5W40,или смотреть в сторону 0W30 или 0W40.Специалисты развейте сомнения.
  5. Прошу совета.Есть Тигуан рестайл 2.0 ТСЙ 170 л.с. CAWA пробег 45000,с нового лили в него дилерское 5W40 502,на следующей неделе предстоит замена,планировал перейти на 5W30 504 Pro DS V,имел опыт эксплуатации в дизельном Туареге,но в погоне за отметкой в сервисной, дилер предложил очень привлекательные условия-масляный сервис за 4320 р.5w40 502, проходит акция,+ озонация салона и очистка системы кондиционирования в подарок.Texaco получается 3470+фильтр 820+работа 500=4790 и нет отметки в сервисной.
  6. Вот,что удалось найти.Хотелось,бы увидеть щелочное еще. Класс вязкости 5W-30 Код продукта 1278.3 Плотность, 15°C, кг/лASTM D4052 0,851 Кинематическая вязкость, 40°C, мм2/сASTM D445 69,2 Кинематическая вязкость, 100°C, мм2/с ASTM D445 12,0 Индекс вязкости ASTM D2270 171 Температура застывания, °С ASTM D97 -42 Температура вспышки в открытом тигеле ASTM D92 230 Кливленда,°C
  7. Согласен,тогда прочтите внимательно мой вопрос.
  8. Вопрос про Ultra V,и старой рецептуре.
  9. Есть у кого анализ свежего,Texaco Havoline Ultra V 5W-30,нашел в магазине остатки,как понимаю рецептура pro ds v,поменялась в лучшую сторону.Стоит ли рассматривать к покупке?
  10. Спасибо!Делал после пятничного ужина)))Наверное не здесь,но отзывов о жоре на кастрол,не мало.Выберу время,добавлю Ноак,серу и кислотность,в случае присутствия информации в сети.
  11. Хорошая идея)Вот я для себя делал табличку,правда мобила нет,но есть VW оригинал LL 5w30.Пока остановил свой выбор на Тексако,проехал чуть больше 1 тыс.км судить рано,но из положительных:в морозилке текучесть явно лучше оригинала,двигатель работает тихо,но к тыс. к 5 будет уже очевидная оценка,оригинал начинал угорать и шумность была ярко выраженная у дизеля.
  12. Интересные у них цены,учитывая бесплатную доставку)не заказывали случайно у них?
  13. Познавательная информация,спасибо.Пока могу отметить следующее-текучесть после морозильной камеры у Тексако лучше чем у Лонглайфа, при одинаковой вязкости 5-30,это очевидно.Судить пока рано,но ,как работает двигатель после замены,меня очень радует,согласен свежее.Посмотрим как будет срабатываться,расходоваться на угар и повлияет ли на герметик уплотнительной крышки.
  14. Пытался найти тех.характеристики ЛЛ,перерыл инет так и не нашел.Про 507 допуск,согласен, многие льют 505.01 5-40,понаблюдаю за тексако,если не понравится попробую.Подозреваю,что в ЛЛ есть ПАО,а Тексако чистый гидрокрекинг,может повлияет на мою течь ДВС,хотя надежда призрачная,есть примеры после перехода с ЛЛ на масла 505.01 течь прекращалась.Еще заметил,что расход на Кастроле начинается примерно с 7000 км,до этого стоит на месте.В Воронеже у оф. представителя ProDS V 5-30 стоит 2227р. 4л.для замены 4454 р.на экзисте экономия 900 р. получилось,что щуп и масляный фильтр в подарок.Мелочь,а прият
  15. По угару у меня не критично,3.0 ТДЙ 600 гр.результат не плохой,(у народа ,как правило 1литр примерно) учитывая еще тот факт,что немного подтекает стык между ДВС и коробкой,болезнь этих двигателей.Цена согласен,купил Тексако по 1750 р.в экзе по акции итого 3500 р. на замену,а у оф. представителя кастрол,на Эмексе действительно,4000 + лонглайф.С подделкой сам столкнулся ,по канистре фиг определишь,по цвету тоже ,единственное текучесть с морозилки,чуть уступает.Помог здесь, оф. представитель Кастрола. Кстати Тексако течет лучше чем Кастрол,заметно не вооруженным глазом.Вариантов для замены было н

×
×
  • Создать...