Перейти к публикации

Кар Леоне

Пользователи
  • Публикаций

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Кар Леоне выиграл 30 ноября 2023

Публикации Кар Леоне были самыми популярными!

Репутация

155 Читатель Ойл-клуба

О Кар Леоне

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Sintec Premium 5W-30

Старые поля

  • Авто
    VAG CJZA
  • Стаж
    c 1991 года

Посетители профиля

14 161 просмотр профиля
  1. Не знаю, как узнать партию ) Сохранились фото, это акционный набор "4+1". Акция проходила с 20.02.2023 по 01.07.2023. Хотя, после ее завершения такие "наборы" на ОЗОНе продавались еще довольно долго. Может у представителя узнать о партии? )
  2. Тоже VAG у вас я смотрю. ) А вот мне в 1,2L "сороковка" не пошла, пробовал несколько раз, разное масло - не нравится. Больше нравится 0W30. Нужно будет в феврале 0W30 синтековское попробовать А3/В4, с переходом на весну.
  3. Спасибо вам за то, что интересуетесь! ) За этот анализ также нужно сказать спасибо Синтеку - в рамках различных акций компания оплачивает работу лаборатории! Ну и за отличные масла, за торговые акции, за трезвую ценовую политику, также отдельное спасибо!
  4. Перед этим маслом тоже был Синтек 801969, вряд ли от Кикса там что-то осталось... Другое дело, что проба, взятая в июне, простояла в пластиковой бутылке на балконе все лето - может сказались условия, жара, пластик? Проба второго анализа (который на 9000 км) отправлялась сразу после взятия.
  5. Не совсем понял про плечо. ) В Москве и области режим поездок примерно такой: от 50 до 150 км в день, короткие поездки по 2-10 км, редко 20-100 км. По М4 Москва-Ростов-Джубга это около 1600 км, проехали за день, Джубга-Эльбрус около 700 км, проехали за 8-9 часов, я не считал прям уж очень точно. Останавливались, отдыхали. )
  6. В этом анализе канистра старого образца (артикул 801969), возможно еще 2022 года выпуска. Сейчас ищу по историям, где я его брал. Похоже, что брал в Ленте... В анализе на 9000 км уже точно новая канистра (артикул 600103), акционная "4+1", покупалась в ОЗОНе. Да, так все и было. Буквально. Сперва тысяч 6-6,5 поездил по Москве - пробки, частые запуски, короткие поездки, средняя скорость около 25-29 км/ч, а за 2 недели до замены, в июне, поехали по маршруту Москва-Ростов-Джубга (неделя на море, машина стояла)-Пятигорск-Приэльбрусье (тоже неделя, машина ездила каждый день)-Ростов-Ту
  7. Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4) отработка на Seat Leon III (5F1) после 9000 км Масло: Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4) Автомобиль: SEAT Leon III (5F1) (двигатель VW CJZA) бензин, TSI, 1,2L DSG7 Общий пробег на одометре: 218 000 км на момент взятия пробы Пробег на масле: 9000 км Моточасы: около 260 мч Средняя скорость: 34,6 км/ч Израсходованное топливо: не считал, средний расход по БК 7 литров на 100 км, получается около 630 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально под маслозаливной крышкой -
  8. Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4) отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км Масло: Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4) Автомобиль: SEAT Leon III (5F1) (двигатель VW CJZA) бензин, TSI, 1,2L DSG7 Общий пробег на одометре: 208 000 км на момент взятия пробы Пробег на масле: 10000 км Моточасы: около 300 мч Средняя скорость: 33 км/ч Израсходованное топливо: не считал, средний расход по БК 7 литров на 100 км, получается около 700 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально под маслозаливной крышкой -
  9. Видите, оговорка по-Фрейду: получается вы сами мОкнете в этих, как вы выразились, ф...ях. Или у вас с великим и могучим нелады? Вылазьте, а то напрочь промокнете в ф.....ях!
  10. Вы правы, я не разбираюсь. Зачем - в этой теме добрая четверть постов - ваша. Сразу видно, что вы разбираетесь в этом г..не. ))
  11. Почему же. Цена - это один из двух основных критериев оценки продукта наряду с качеством. Знаете формулу "Цена-Качество"? Это когда баланс. "Математическое" уравнение, типа mc²=E. Так вот, когда в этой формуле цена ("m" - масса) повышается, а качество (Е - получаемая энергия) нет, происходит нарушение равновесия, чего в природе быть не может. И вот здесь при "благоприятных" условиях могут запросто появиться производители, которые предложат более выгодный баланс. Вы вспомнили про фильтры. О, эти "нановысокотехнологичные" MANN, FILTRON и загадочный VAG, заводов запчастей которого никто никогда н
  12. Блин, не успеваю читать! Пока до конца страницы дохожу - еще пара страниц появляется. ) Если по делу, то многие здесь знают страшную тайну: большинству ДВС, производящихся в мире, для нормальной работы и долгой жизни хватило бы десятка масел соответствующих стандартов (для самых-самых придирчивых - еще и новых допусков производителя), которые проверены по всем "статьям" в эксплуатации, в лабораториях и которые скромно болтаются у нас в "Идеальных маслах" наряду с еще сотней идеальных масел. ) Допустим, кому подходит ACEA A3/B4 5W30? Да доброй трети всех ДВС! Ну, кто-то картинно помор
  13. Да, странно. Из 8000 посетителей столовой, кушавших в этот день бизнес-ланч по спеццене, отравились (катались по полу, бились в припадках, пускали пену) только две старушки. Предложение вызвать скорую и сдать анализы старушки отвергли, и, покатавшись еще немного, встали и вприпрыжку удалились восвояси... )
  14. Это да, артикулы от Platinum, видимо произошла смена названия, где-то писали об этом. Но у меня вопрос. В списке "Идеальные масла" из продукции Sintec осталось только это масло, причем минимум в двух номинациях. Значит ли это, что данное масло - самое лучшее из всей линейки масел Sintec?.. И что не так с маслом Sintec Premium 9000 5W-30 SL/CF A3/B4, которое, как минимум, заслуживает номинации "цена-качество"? Может нафталинов в нем уже нет, или ПАО (извиняюсь, что не совсем в тему!)?..
  15. Да это понятно. ) У меня авто 2014 года, VAG. пока обслуживался у дилера всем лили Castrol или Shell 5W-30, -40 с допуском 502. Помню в 2015 году после неудачной заливки ликвемольевского кряка 5W-40 с допуском 502, решил перейти на "нулевку", на сайте Shell в подборе нашел сабж, купил и приехал к дилеру менять. В ремзоне было полно машин, в основном Шкоды на MPI 1,6 с классическим автоматом - народ тогда не доверял TSI с DSG. Все дружно лили 5W-40, на меня приходили посмотреть и удивиться: "он же у тебя застучит через год на таком масле!.." Потом узнавали, что турбо и деловито констатировали:

×
×
  • Создать...