Перейти к публикации

Vovchan079

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Vovchan079

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF

Старые поля

  • Авто
    Лада Веста
  • Стаж
    22 года

Посетители профиля

706 просмотров профиля
  1. Если сравнивать эти допуски между собой, то какие реальные преимущества имеют масла SL, SM, SN перед маслами SG. Если можно, то прямо с примерами пояснить, поэлементно. Например: в масле SG фосфора столько-то, а в SL столько-то и это повлияет на следующие параметры в реальном двигателе. Другими словами что будет реально на практике, если в двигатель вместо предписанного SL залить SG и, если будет, то в какой долгосрочной перспективе.
  2. Купил данное масло в машину жене, но еще не залил, болтается литрушка у меня в багажнике. Также в багажнике лежит литрушка LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30, на котором я езжу сейчас. Пару дней назад ночью у нас было -35 градусов. Машина все время на улице. Утром достав из багажника обе литрушки, решил визуально посмотреть на текучесть обеих масел и сравнить. Очень удивился, что ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W30 ничем не уступил LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30. Абсолютно одинаково текли из канистр.
  3. После приобретения автомобиля за полгода уже около 15 000, три замены масла уже. Меняю масло не по пробегу, а по моточасам (примерно 300мч). Из опыта предыдущих машин - 25000-30000 км в год. Пробеги не только город, но и трасса иногда (командировки). Подумываю, может действительно съездить в Барнаул, затариться Луком 0-30))). Двигатель почти 126, а именно ВАЗ 21129 (Евро-5, а так тот же 126 16V).
  4. Годовой пробег около 30 000 км обычно. Автомобиль без автозапуска - принципиально не ставлю, так как исправный современный автомобиль должен заводиться до минус 35 градусов без всяких проблем, с первого раза. Тем более новый автомобиль. И из соображений экологии и комфорта также - достали эти постоянно пиликающие, дымящие и прогревающиеся автомобили возле дома. Гаража теплого нет. Заморачиваться придется, так как возможны командировки по работе в более теплые края (Казахстан и т.п.), где и 40С не редкость летом. На 5W30 мне кажется не нужно там ездить в такую температуру. Не соглас
  5. Рад бы был очень Лукойлу, только нет у него 0W30 A5 (зима). Цель - зимой именно 0W30 A5. 0W30 не рекомендуется летом при температурах свыше 25С (ВАЗовская таблица температурных соответствий и вязкости из мануала). ВАЗовская таблица температурных соответствий и вязкости из мануала не допускает применения XW30 при температурах свыше 25С Зимой требуется именно 0W30 A5, так как возможен запуск двигателя в -35С, на пятерке уже не рекомендуется запускать ниже -30С, поэтому я пятерку я исключаю вообще зимой из-за особенностей климата Сибири. Это масло я, к сожалению, в Новосиб
  6. Прочитав и проанализировав информацию из этой ветки, из других веток этого форума, а также из других интернет-источников, сделал для себя вывод - ACEA A1/A5 в современный двигатель ВАЗ заливать можно и даже нужно в холодное время года! Для лучшей прокачиваемости холодного масла и более скорого его поступления к узлам двигателя при отрицательных температурах воздуха и холодного пуска, а также более скорого выхода масла на свои рабочие характеристики. Такие выводы сделал на основании рекомендаций самого АвтоВАЗа (таблица соответствий температуры окружающей среды и вязкости только по SAE, ACEA пр

×
×
  • Создать...