Перейти к публикации
ZIC X7 LS 5W-30 свежее Подробнее... ×
Моторные масла Kixx!
Официальный интернет-магазин
смазочных материалов ЛУКОЙЛ

E_Krendel

Пользователи
  • Публикации

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О E_Krendel

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 20.09.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Интересы
    Автомобили, аудиотехника
  • Масло
    Lukoil Professional M5 10W-40

Старые поля

  • Авто
    Cedric UY31 Bro, Regulus JRR50
  • Стаж
    13 лет

Посетители профиля

3 222 просмотра профиля
  1. E_Krendel

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    В дизеле почаще менять придется, чем 15 тысяч км :)
  2. Возможно, мой ГУР достаточно старый и менее чувствителен к таким вещам. В три раза передозировал не сразу, а за 4 подхода. Рекомендованная доза вообще никак не почувствовалась :)
  3. E_Krendel

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    У меня такая же капля на ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ М5 10W40 после 7500 км :) А цена его (если брать канистру 18 литров на 3 смены масла) получается 206,11 руб за литр или 1236,67 руб за смену масла
  4. У меня ГУР гудел сразу (подуставший уже, машине 20 лет). Залил в него примерно тройную дозу (а может и больше). Ничего не вспенивается, ГУР постепенно гудеть поменьше стал (уже 8000 пробег).
  5. Накатал с Форумом на одном масле 7500 км. Масло в подписи, капельная проба на вид еще приличная. Раньше менял это же масло, на 5000 км, грязнее было. Попробую докатать до 10000 км.
  6. Тут имеется в виду не кипение как таковое (от температуры), а вспенивание при (допустим) интенсивном перемешивании.
  7. Жесть какая-то... Насос ГУР сломался после заливки Форума? А он до этого исправный был?
  8. В ней нет подвижных частей :) А в миксере есть Он и стал следующим. На очереди электромясорубка.
  9. Я вкруг залил (кроме приводов, ступичных подшипников и карданов). Весьма заметно И в бензин мотокосы, и в электродрель :)))
  10. Опыт применения Форума хоть на чем-нибудь есть?
  11. Заливал Форум в дизель без замены масла и фильтра (пробег на свежем масле+фильтре около 200 км был). Заметно тише тарахтеть стал еще пока прогревался, минут через 5 это слышно стало.
  12. Это потому что там слой тефлона приклеен к металлу. А у Форума молекулярное сцепление электростатикой. Кстати, чугунки натирать, совсем неплохая идея... Надо попробовать :) Тем более, допуск Н1 имеется.
  13. Я тоже :) Это, вероятно, из-за обожествления потребителями "фирмЫ" и уничижения отечественных разработок. А масло не выдавливается, что-ли? При таких давлениях никакие смазки не удержатся в пятне контакта. Есть же результат: снижение износа шестерен в 50 раз. Какая разница, выдавливается он или нет, микрочастицы циркулируют или слой держится?
  14. Так и Форум не вчера открыт, а еще при СССР.
  15. А с ДМ (или чем угодно еще) были такие испытания для (соизмеримых со сроком жизни механизмов) интервалов работы?

×