Перейти к публикации

grigarash

Пользователи
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз grigarash выиграл 2 февраля 2013

Публикации grigarash были самыми популярными!

Репутация

133 Читатель Ойл-клуба

О grigarash

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Алматы
  • Масло
    Лукойл, ZIC

Старые поля

  • Авто
    Renault, Honda, Mitsubishi

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. grigarash

    Bars - аккумуляторы

    Когда ставил сабжевый акб на гарантию рядом стоял старенький галант, который приехал за новым аккумулятором. Так вот не смотря на дохлый генератор старый барс отработал у него с его слов 3.5 года, новый кстати сказали на гарантию не поставят пока гену не отремонтирует . Так что при исправном оборудовании 4-5 лет может отходить. Себе хотел поначалу что-нибудь брэндовое поставить, но посмотрел цены, решил не выпендриваться, за свои деньги даже если 3 года отходит, то не плохо.
  2. В двигателях проблема. До 100 т.км часто выпускные валы K-серии не выезжают, какие наездники? J-серия (Z) - тоже самое. В США на двигатель J35z4 с системой VCM (отключением цилиндров) производитель вроде официально признал проблему в технологии производства и закалки (цементирования) распредвалов и дали расширенную гарантию на двигатель чуть ли не до 10лет. Но это только на территории США. А проблема довольно массовая и у нас, даже на относительно новых машинах до 100т.км встречается, при их регламентом обслуживании и регулировке зазоров клапанов. Инт
  3. Позволю себе подытожить. Масло со своей задачей считаю справилось, износ в пределах нормы. У этого двигателя есть врождённая болезнь - начинают крошиться кулачки на распредвалах, что чревато дорогостоящим ремонтом. Судя по всему у меня пока этой проблемы не наблюдается, на битоге есть небольшая статистика по анализам, железо у всех не привычно высокое 30-50ppm при схожей наработке. Двигатель работает очень тихо, в любом случае буду регулировать клапана, там уже в живую оценим состояние. Пока до весны можно спать спокойно. Отмечу ещё, что после 0w20, изменений в работе не заметил, та
  4. Полностью согласен, особенно учитывая, что расход бензина в городе меньше 20 литров не снижается, менял по штатному счётчику износа масла, рекомендация к замене начала появляться на 260 мч
  5. В принципе на территории СНГ производитель рекомендует 5w30, но для Северной Америки рекомендация 0w20
  6. Lukoil Luxe 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7600км / 280мч Масло: Lukoil Luxe 5W-30 A5/B5 (партия от 01.03.23) Автомобиль: Honda Pilot 3.5 J35Z4 249 л.с. 2012 г.в. Установлены: оборудован ГБО (пропан) 4 поколения Общий пробег на одометре: 242 125 км к концу интервала. Пробег на масле: 7600 км (штатный счётчик износа масла показал 0%) Моточасы: 280 мч, средняя скорость по БК 27 км\ч Израсходованное топливо: 1160 литров пропана + 400 литров бензина Доливки масла: не доливал, по центру Присутствие отложений в двигателе ДО: не изв
  7. Имхо для 350 м.ч. по износу всё норм, но я бы проверил откуда пыль подсасывает.
  8. Вспоминаю свою Audi A8 D3 6.0, атмосферник, на замену покупал 13 литров
  9. Сделал полную замену замещением, 8 литров, японский NGN DW-1 сингапурского разлива, пока езжу прислушиваюсь. Ничего плохого сказать не могу, коробка работает как и раньше, есть небольшие толчки на некоторых передачах, но они и раньше были, учитывая пробег под 250к не страшно. За свои деньги отличный вариант, по цене на уровне дешёвых корейских мультижиж, в 2 раза дешевле оригинала.
  10. Это вроде как тяжёлые условия эксплуатации и в мануалах пишут: замена каждые 7500км или каждые 6 месяцев, взависимости от того, что наступит раньше Наверное это привычка, привык к стандартному для себя интервалу, тем более по анализу всё в норме. Да и не вижу смысла сливать раньше, масло вполне выхаживает свои 400мч, двигатель чистый как с завода.
  11. Что интересно, в предыдущем анализе УРЦ такое же TBN, правда там и мч поменьше чуток. Кстати в новом анализе есть параметр SUL, я так понял это с серой связано, как его правильно интерпретировать? https://www.oil-club.ru/forum/topic/55854-kixx-g1-5w-30-a3b4-otrabotka-na
  12. В целом анализ 1 в 1 с предыдущим, в основном была задача найти лабу у себя в стране. Из-за большой курсовой разницы, невозможностью нормально оплатить из-за рубежа + затраты на пересылку делают для меня неподъемными анализы на территории РФ. Как оказалось у нас городе лабу прикрыли, нашёл ближайшую и единственную в стране, кто делает коммерческие анализы в Караганде, правда принимают оплату только от юрлиц, но хотябы так. Цена вполне приемлема, 30$.
  13. Kixx G1 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 9822км / 422мч Масло: Kixx G1 5w-30 A3\B4 (старая партия 2015 г.в., куплено через Emex) Автомобиль: Renaut Duster 2.0 F4R 135 л.с. 2015 АКПП Установлены: полный сток Общий пробег на одометре: 118 847 км к концу интервала. Пробег на масле: 9882 км Моточасы: 428 мч, средняя скорость по БК 22,3 км\ч Израсходованное топливо: 1292 литров Доливки масла: не доливал, по центру Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: в зимнее время с ут

×
×
  • Создать...