Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

Вадим_69

Одноклубники
  • Публикации

    11 290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    61

Последний раз Вадим_69 выиграл 14 мая

Публикации Вадим_69 были самыми популярными!

Репутация

4 403 Эксперт Ойл-клуба

4 подписчика

О Вадим_69

  • Звание
    Спец Ойл-клуба
  • День рождения 08.11.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4

Посетители профиля

15 217 просмотров профиля
  1. 5W-20 или 0W-30 круглогодично. ИМХО, здесь HTHS высоковат для твоего мотора (3.3)...
  2. Вадим_69

    Масло для мотора 4D56 Мицубиси.

    Тоже не вижу смысла в перешитом моторе с удаленным EGR экономить на присадках в масле в погоне за низкой зольностью...
  3. Вадим_69

    Mobil1 FS 5W-30 свежее

    Они в русском подборе всегда рекомендуют новые масла - скрытый маркетинг Ради прикола зайдите на американский сайт и поглядите, что рекомендуют в тот же самый мотор на рынке США...
  4. Вадим_69

    Вывод шлама из двигателя

    Эти два примера наглядно показывают: дело не в интервалах, а в неправильной вязкости. На маловязких маслах 0/5W-20/30 ILSAC или ACEA A1 A5 отложений куда меньше за счёт более эффективной циркуляции масла, особенно в городской эксплуатации... P.S. Да вот же ещё знаменитый пример на том же 5W-40 Mobil и с адекватными интервалами 8000 км.
  5. Вадим_69

    Вывод шлама из двигателя

    Это если в 0W-20 добавлять. А у него 5W-40 - так что никакая промывка сильно вязкость не просадит, имхо. Но, конечно, лучше сильно не отжигать - в инструкции написано не выше 2/3 макс. оборотов...
  6. Вадим_69

    Помогите определится для америкоса.

    В таких условиях и любой ILSAC отходит... И Petro-Canada SS однозначно...
  7. Вадим_69

    Hyundai KIA задиры в цилиндрах

    Дело в горе-дилерах и байках от гаражных мастеров, считающих, что 0/5W-20 и даже 0W-30 "водичка", а 5W-40 наше всё... Особенно в городе на 15 тыс. км
  8. Вадим_69

    Помогите определится для америкоса.

    kvippal не увидел в этом опусе причины смерти фазорегуляторов. И опишите как положено шапку темы (режимы и т.п.). Вполне возможно, что при коротких городских поездках у вас РЕАЛЬНАЯ вязкость недогретого 5W-30 будет как 5W-40 - а это точно не гуд для фазорегуляторов, да и в целом для циркуляции масла в моторе (особенно зимой)...
  9. Вадим_69

    Вывод шлама из двигателя

    AMQRAL у вас же Гамма? На этот счёт целая тема... Эти моторы как раз и "тупят", и сильнее греются на слишком вязких маслах 5W-40. Вкратце: у вас мотор хронически недогретый с 80% города. Реальная вязкость в таких условиях вашего Мобила в картере - 5W-50 И, самое главное, циркуляция вязкого масла там никакая, особенно зимой - отсюда низкотемпературные отложения (шлам). Поэтому оптимальны именно маловязкие нулёвки 0W-20/0W-30. LM 1990 пробовал - свежего влезло на 0,3 л больше обычного, т.е. эффект есть. Но у меня и мотор чистый, делал для профилактики с учётом коротких зимних поездок. Промывочным маслом можно и промыть... После зимы (с учётом частых прогревов) рекомендую обязательно чистить топливную присадками в бак Pro-Tec Fuel Line Cleaner (P1101) или KYK Engine System Recovery (63017). Кстати, P1101 хорошо убирает конденсат и влагу из топливной системы. Масла: 0W-20 Idemitsu Zepro 0W-20 Toyota 08880-12205 0W-20 Hyundai New Premium 05100-00161 0W-30 KIA Mega Turbo Syn 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 Neste City Pro 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5
  10. Вадим_69

    Вывод шлама из двигателя

    Не пора ли просто заливать правильное масло, рекомендуемое производителем - 5W-20? А в вашем режиме 80% города надо лить вообще 0W-20 или хотя бы 0W-30 A5/B5. И никаких Кератеков не надо добавлять! Перед этим до смены масла залить промывку от шлама LM 1990 и прогнать по трассе 150-200 км...
  11. Вадим_69

    Помогите определится для америкоса.

    А можно поподробнее доводы, что фазорегуляторы "кончаются" именно от менее вязкого масла? Насколько понимаю, там работает гидравлика масла, т.е. должно быть всё наоборот...
  12. Вадим_69

    Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W-30 свежее

    Это взято с потолка, вернее, с TDS Рольфа ещё к старому маслу API SM (которое в шапке) - видно, что не соответствует данному анализу, т.е. с потолка. Обсуждали на первой странице этой темы. Так что не стоит верить тому, что пишут продаваны на своих сайтах....
  13. Вадим_69

    Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0

    Не стоит забывать, что "моет" мотор не только щелочное, но и вязкость. Т.е. не факт, что 5W-30 помоет лучше, чем 0W-20. Тем более, если 0W-20 тоже с высоким щелочным...
  14. Вадим_69

    Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (ACEA A5/B5, АPI SL/CF, FORD WSS M2C 913D)

    ugentar можно. Но я бы из Motul в ваш мотор лил 0W-20/5W-30 Eco-Lite (зима/лето)...
×