Перейти к публикации

трансфер

Пользователи
  • Публикаций

    315
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

81 Читатель Ойл-клуба

О трансфер

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 30.12.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Львов
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Subaru legacy / BMW e21

Посетители профиля

1 881 просмотр профиля
  1. ну, у меня японец старенький) hths чуть повыше самое оно для меня) я его попробую 100%, при возможности купить естественно. и на анализ здам обязательно)
  2. я смотрю пакет присадок один в один с 0\20? в отличии от 0\20 здесь ИВ практически не изменился, вязкость подросла. загустителя стало больше?
  3. на одну десятку вязкость увеличилась, за кислотность уменьшили более чем в два раза. ну это понятно, противоизноски существенно уменьшили. молибденчика добавили, кальция добавили, а щелочное особо не выросло. а вот ИВ уменьшился на 7 едениц. с чем это связано и будет ли оправдано столько молибдена?
  4. итак, можно подвести некоторые итоги что произошло и чего добился) легаси 2002г, 2,0 еж201, акпп, на момент покупки пробег составлял 228 тысяч. при покупке авто было залито какое-то алпайн 5\30 а3\б3. за 200км трассового пробегу расход составил 1,5 литра масла. замена масла на шелл 5\30 нх8 а3\б3, фильтра оригинал. езда по городу, расхода нет, но уже после 1000км масло было вообще непрозрачным, черным и густым. сливаем, заливаю свежее шелл 5\30 нх8 а3\б3., фильтра оригинал, сразу трасса автобан через всю Европу, 2000км в одну сторону. расход масла 1 литр. назад 2000 км тоже лит
  5. трансфер

    Масла Extreme

    прекрасно) вязкости все будут или что-то выбранное? ну и не забудьте огласить выбранного партнёра и его координаты
  6. трансфер

    Масла Extreme

    думаю ориентироваться на курс евро нет смысла, неблагодарное это дело. в Украину ещё что-то планируете?
  7. трансфер

    Масла Extreme

    так что же всё-таки имеем? половина сентября доходит
  8. привет субаристам!))) что-то я выпал из масляной темы в этом году, точнее прогулял) сегодня целый день наверстываю, читаю тему. и как так - ну ничего народ не хочет читать, а сразу давай готовые решения) вопросы одни и те же.
  9. FunkYA, интересно продолжение, оплатил ли продавец масла ремонт мотора, как было заявлено выше? если да, то как вы этого достигли?
  10. не услышите вы конкретных и прямых ответов) LitvinovO и Serg-RS3 это клоны под обсуждение конкретного, они не реальные пользователи. присутствуют на многих форумах. правда здесь они не ведут себя агрессивно, более осторожно, потому как здесь форум профессионалов. на других форумах это очень агрессивные боты, не приемлющие никакой критики. смотрю, в подписи одного из них уже масло амсоил) значит ждём повторения ситуации уже с амсоилом) по теме. как можно превозносить в премиум и вообще относить себя к спорту с маслом, замешанном на основе 2ой и 3ей групп с добавлением 10% первой группы? ка
  11. вам писали про прогретый двигатель. ну и 5/20 и 5/50 ни в какие ворота, как их вообще можно сравнивать?
  12. если речь идёт о 5/30 ультра, то оно не на много и дешевле. по факту 0/30 на лето также как и для зимы
  13. масло крепкое, выдерждит. у меня работало полгода, включая полную холодную зиму, городская эксплуатация. анализ показал, что минимум ещё столько же можно было ездить
  14. за ссылочку спасибочки большое, очень приятно)))) по маслу, да, на петронасе первые пять тысяч тихонько работал двиг, но уже последние две тысячи ощутимо жёсче стал работать и шумнее. после смены как-то сильно не изменилось. я об этом писал. может это и не с маслом связано? вроде бы всё в норме. ещё что заметил, с похолоданием на 0/20 при холодном запуске немного сизого дымка кидало. но я знаю, что мск моим трындец, выпускные клапана были "мокрые", когда глушитель снимал было видно. на 0/30 а5 этого нет. как-то не очень хочется выдёргивать двиг из-за этого.

×
×
  • Создать...