Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

трансфер

Пользователи
  • Публикации

    305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

74 Читатель Ойл-клуба

О трансфер

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 30.12.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Львов
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Subaru legacy / BMW e21
  1. трансфер

    A1/В1,А3/В3,4,А5/В5

    вам писали про прогретый двигатель. ну и 5/20 и 5/50 ни в какие ворота, как их вообще можно сравнивать?
  2. трансфер

    Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)

    если речь идёт о 5/30 ультра, то оно не на много и дешевле. по факту 0/30 на лето также как и для зимы
  3. трансфер

    Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)

    масло крепкое, выдерждит. у меня работало полгода, включая полную холодную зиму, городская эксплуатация. анализ показал, что минимум ещё столько же можно было ездить
  4. трансфер

    Дни рожденья!

    спасибо, спасибо)))
  5. трансфер

    Дни рожденья!

    спаибо, спасибо парни))))
  6. за ссылочку спасибочки большое, очень приятно)))) по маслу, да, на петронасе первые пять тысяч тихонько работал двиг, но уже последние две тысячи ощутимо жёсче стал работать и шумнее. после смены как-то сильно не изменилось. я об этом писал. может это и не с маслом связано? вроде бы всё в норме. ещё что заметил, с похолоданием на 0/20 при холодном запуске немного сизого дымка кидало. но я знаю, что мск моим трындец, выпускные клапана были "мокрые", когда глушитель снимал было видно. на 0/30 а5 этого нет. как-то не очень хочется выдёргивать двиг из-за этого.
  7. трансфер

    Дни рожденья!

    спасибо огроменное))))
  8. от души поздравляю победителя, всё-таки форик сті ну очень достойный автомобиль и для больших ценителей не только субару, а и всего автопрома) что по факту, откатал первую тысячу на шелл 0/30 а5. не потемнело вообще пока, что радует, были две вылазки на трассу, последний раз немного провоцировал двиг, уровень стоит на максимуме, что тоже очень радует. по звуку что-то не могу определиться. на о/20 петронасе как-то шумно и жёстковато под конец работал, после смены звук такойже и остался. и не пойму, то ли я уже придираюсь, то ли действительно шумно, х.з. иногда кажется вроде бы и тихо работает. на 0/30 с2/с3 ну точно не было таких сомнений, двиг просто шептал. или мне так кажется?))) может на лето снова залью с2/с3, чтоб развеять сомненья
  9. трансфер

    Extreme VR3 5W-40 свежее

    именно об этом и говорю))) у меня тоже двигатель бмв, на базе м20б25, сейчас строяться два мотора, один из них м62б44 для боевых нагрузок. и вот здесь реальная проблема с маслом. мои товарищи уже уложили два турбострокера из-за масла. ну а если выйдет в продажу екстреме с такими характреистиками, то конкурентов наверное не будет. возможно редлайн поконкурирует
  10. трансфер

    Extreme VR3 5W-40 свежее

    слежу за темами екстреме, сильнейшие продукты. и именно для энтузиастов, т.е. не общего круга потребителей, поэтому не вижу смысла обсуждать выпады некоторых форумчан) я вот задался недавно поиском 5/40 в турбострокера, и что? при всём обилии продуктов на рынке, всего два-три продукта, которые я бы залил себе. но екстреме вне конкуренции, ждём начала продаж
  11. ,да, лютый автомобиль) я проголосовал конечно же)))
  12. трансфер

    Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)

    ну было одно время, когда лили везде джтл, но сейчас вроде бы нет. какой-то процент может быть есть в нх7 и 8, но не 100% джт. цвет и оттенок самого масла у ультры и нх8 сильно разняться. были бы самые свежие анализы, можно было бы и про ноак говорить.
  13. итого))) настали холода, нужно сменить масло. что имеем по факту, еж 201, петронас синтиум 0/20, пробег на нём 6500км. 5500 трасса/автобаны за три недели, ну и 5 месяцев накатывал 1000км по городу :) общий долив 1,5литра. масло слилось не чёрное, нормальный рабочий тёмный цвет. последние км 500 значительно увеличился шум мотора, ну как-то заметно громко стал работать, до этого тихонько работал. начали посещать грустные мысли. это маленький минус. большой плюс - быстрый прогрев мотора. вообщем отработало масло на отлично, нареканий особых нет. анализ хотел сделать но не получилось после некоторых раздумий, залил шелл 0/30 ультра а5. хотел попробовать 0/20 шелл, но у нас его нет официального, а 0/30 а5 вроде бы близко к двадцатке, да и в наличии у меня оно было. шум пропал, но буду наблюдать, вчера только сменил. но звук отчётливо стал ниже, опять движёк шепчет. может я за последнюю тысячу уже убил петронас?
  14. т.е. вы хотите сказать, что точили в первый размер, меняли на ремпоршня, а кольца поставили стд? я правильно понял? вы моторист и сами делали ремонт? в таком случае ничего нет удивительного в расходе масла. ну как так?)
×