Перейти к публикации

Игорь Лахта

Пользователи
  • Публикаций

    2 719
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Игорь Лахта выиграл 3 октября 2023

Публикации Игорь Лахта были самыми популярными!

Репутация

2 021 Профи Ойл-клуба

3 подписчика

Информация

  • Город
    С-Петербург
  • Масло
    Neste Turbo+ FA-4, 5W-30, Cyclon GEARSYN, 75W-90

Старые поля

  • Авто
    Toyota Hilux VII, 2KD
  • Стаж
    с 1991

Посетители профиля

65 147 просмотров профиля
  1. Враки.... легковые дизеля с коммон-рейл и EGR по 300 тысяч и больше ходят- горя не знают. Я на своём уже 230 тыс прошёл на самых разных маслах, двигатель ещё не вскрывал и ничего не чистил и не регулировал. Может, конечно, кто-то не умеет подружить EGR с двигателем, так это претензии к разработчикам. Хотя о таком массовом явлении, как ранняя кончина мотора из за EGR, ещё не было информации. Скорее всего, безграмотная эксплуатация.
  2. Неважно, чем смазывать велосипед, главное - делать это вовремя и правильно.
  3. А вашему 4b12 все эти новомодные A7 совершенно безразличны. https://www.neste.fi/tuotetiedotteet?productGroup=340&searchTerm=&dsLang=en ProF 5W-30, как было A5/B5, так и осталось.
  4. При таком падении компрессии ничего , кроме капитального ремонта не поможет. Но зато и экспериментировать можно с чем угодно и как угодно - хуже уже не будет.
  5. Поискал этот термин Гуглом, кроме тепловой истории Земли и Вселенной ничего не нашёл. Где он встречается применительно к маслам ? Само явление меняющейся вязкости я вполне допускаю, от скорости замерзания структура и свойства вещества могут меняться.
  6. Здравствуйте, Роман. У вас на сайте есть подбор масла по параметрам : https://ksmg.ru/catalog-ksmg/oil-ksmg/motornye-masla-ksmg/ ... и подбор деталей по двигателю: https://ksmg.ru/catalog-engines/ А если их совместить ? То есть сделать подбор масла по двигателю/ по модели автомобиля для удобства неискушённых в спецификациях граждан - не хотите? Только в подборах масла часто бывает, что редкие у нас модели (из Штатов) в списке есть, а популярных нет. Так что если будете делать, постарайтесь загрузить списки актуальных сейчас в РФ моделей. С китайцами
  7. Я не настаиваю на термине "твёрдость", но разница в эксплуатации и механическом взаимодействии дисков и колодок всё же есть.
  8. "По многолетним наблюдениям обсерватории Михельсона" - разница таки есть ! С 2007 года на двух своих пикапах использовал колодки разных производителей (Kashiyama, TRW, Advics( оригинал на Тойоте), SCT, Metaco), каждый комплект выхаживал 50-70 тыс.км. Самые стойкие и эффективные оказались Advics и SCT. TRW отлично работали на Мазде, но быстро начали стачивать диски на Тойоте. Ну вот и Metaco это оказались точилкой. Но тут, возможно, сами диски подкачали, хотя производитель Ashika (Japanparts) заслуживает доверия. Тысяч 50 ещё покатаюсь на этих дисках, понаблюдаю
  9. Спасибо, кстати, да, хорошие отзывы и цена невысокая.
  10. 10-ю зиму откатал, машина тормозит достаточно уверенно. Остаточная глубина протектора 5-6 мм - все установленные вручную шипы на месте.
  11. Через 2,5 года и 45.000 км после написанного с прискорбием констатирую, что дружба не задалась. Колодки быстро сжирают диски, и хотя сами они стёрлись лишь наполовину, но проточка на самом диске около миллиметра. С прежними колодками на родном диске такой результат получился тысяч за 150 км. Теперь ищу колодки помягче , Акебоно хочу поставить.
  12. Карамболь Зря не доверяете, такие антигравии неплохо защищают Ниву. Главное в этом процессе даже не материал, а подготовка поверхности. Она должна быть тщательно обработана и подготовлена - нужно уничтожить все очаги коррозии, иначе под любым покрытием ржа начнёт распространяться. Ну и обезжирить хорошенько перед намазом.) Антигравий Body 950 в аэрозолях ещё удобнее, и держится хорошо, у меня 2 года задняя противоподкатная балка окрашена, не облезает. Но требования к подготовке поверхности такие же.
  13. Вчера "почувствовал разницу", заправив на автоматической АЗС Татнефть "просто дизель" после долгого периода использования Танэко. Резвости поубавилось, стук мотора слышнее на холостых оборотах.
  14. Игорь Лахта

    Космос

    Правда, но только там, где не было трущихся деталей (Я начинал с языка Quasic)
  15. Игорь Лахта

    Космос

    Aleksszlat Сейчас кажется фантастикой, что такие допотопные технологии ещё работают.. Ведь когда он полетел, все ЭВМ были на перфокартах, автомобили карбюраторные, телефоны дисковые, приёмники транзисторные, а магнитофоны катушечные. И никакого интернета и мобильной связи.

×
×
  • Создать...