-
Публикаций
2 719 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Игорь Лахта выиграл 3 октября 2023
Публикации Игорь Лахта были самыми популярными!
Репутация
2 021 Профи Ойл-клубаО Игорь Лахта
- Активность Просматривает тему: Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi после 8 323 км
-
Звание
"Добрый Э-эх"
Информация
-
Город
С-Петербург
-
Масло
Neste Turbo+ FA-4, 5W-30, Cyclon GEARSYN, 75W-90
Старые поля
-
Авто
Toyota Hilux VII, 2KD
-
Стаж
с 1991
Посетители профиля
65 147 просмотров профиля
-
Враки.... легковые дизеля с коммон-рейл и EGR по 300 тысяч и больше ходят- горя не знают. Я на своём уже 230 тыс прошёл на самых разных маслах, двигатель ещё не вскрывал и ничего не чистил и не регулировал. Может, конечно, кто-то не умеет подружить EGR с двигателем, так это претензии к разработчикам. Хотя о таком массовом явлении, как ранняя кончина мотора из за EGR, ещё не было информации. Скорее всего, безграмотная эксплуатация.
- 51 ответ
-
2
-
Неважно, чем смазывать велосипед, главное - делать это вовремя и правильно.
-
Neste Pro F 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700)
Игорь Лахта ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Neste
А вашему 4b12 все эти новомодные A7 совершенно безразличны. https://www.neste.fi/tuotetiedotteet?productGroup=340&searchTerm=&dsLang=en ProF 5W-30, как было A5/B5, так и осталось. -
никто не пробовал в дизель без комрессии добавить литр бензина? чтоб завести
Игорь Лахта ответил в теме пользователя Газзель! в Автомобильный форум
При таком падении компрессии ничего , кроме капитального ремонта не поможет. Но зато и экспериментировать можно с чем угодно и как угодно - хуже уже не будет. -
Поискал этот термин Гуглом, кроме тепловой истории Земли и Вселенной ничего не нашёл. Где он встречается применительно к маслам ? Само явление меняющейся вязкости я вполне допускаю, от скорости замерзания структура и свойства вещества могут меняться.
-
Здравствуйте, Роман. У вас на сайте есть подбор масла по параметрам : https://ksmg.ru/catalog-ksmg/oil-ksmg/motornye-masla-ksmg/ ... и подбор деталей по двигателю: https://ksmg.ru/catalog-engines/ А если их совместить ? То есть сделать подбор масла по двигателю/ по модели автомобиля для удобства неискушённых в спецификациях граждан - не хотите? Только в подборах масла часто бывает, что редкие у нас модели (из Штатов) в списке есть, а популярных нет. Так что если будете делать, постарайтесь загрузить списки актуальных сейчас в РФ моделей. С китайцами
-
Я не настаиваю на термине "твёрдость", но разница в эксплуатации и механическом взаимодействии дисков и колодок всё же есть.
-
"По многолетним наблюдениям обсерватории Михельсона" - разница таки есть ! С 2007 года на двух своих пикапах использовал колодки разных производителей (Kashiyama, TRW, Advics( оригинал на Тойоте), SCT, Metaco), каждый комплект выхаживал 50-70 тыс.км. Самые стойкие и эффективные оказались Advics и SCT. TRW отлично работали на Мазде, но быстро начали стачивать диски на Тойоте. Ну вот и Metaco это оказались точилкой. Но тут, возможно, сами диски подкачали, хотя производитель Ashika (Japanparts) заслуживает доверия. Тысяч 50 ещё покатаюсь на этих дисках, понаблюдаю
-
Спасибо, кстати, да, хорошие отзывы и цена невысокая.
-
Самостоятельная ошиповка и ремонт шипованой резины
Игорь Лахта ответил в теме пользователя Nordman в Шины и диски
10-ю зиму откатал, машина тормозит достаточно уверенно. Остаточная глубина протектора 5-6 мм - все установленные вручную шипы на месте. -
Через 2,5 года и 45.000 км после написанного с прискорбием констатирую, что дружба не задалась. Колодки быстро сжирают диски, и хотя сами они стёрлись лишь наполовину, но проточка на самом диске около миллиметра. С прежними колодками на родном диске такой результат получился тысяч за 150 км. Теперь ищу колодки помягче , Акебоно хочу поставить.
-
Какой смесью лучше сделать антикор днища?
Игорь Лахта ответил в теме пользователя forket в Антикоры и преобразователи ржавчины.
Карамболь Зря не доверяете, такие антигравии неплохо защищают Ниву. Главное в этом процессе даже не материал, а подготовка поверхности. Она должна быть тщательно обработана и подготовлена - нужно уничтожить все очаги коррозии, иначе под любым покрытием ржа начнёт распространяться. Ну и обезжирить хорошенько перед намазом.) Антигравий Body 950 в аэрозолях ещё удобнее, и держится хорошо, у меня 2 года задняя противоподкатная балка окрашена, не облезает. Но требования к подготовке поверхности такие же. -
Вчера "почувствовал разницу", заправив на автоматической АЗС Татнефть "просто дизель" после долгого периода использования Танэко. Резвости поубавилось, стук мотора слышнее на холостых оборотах.
-
Правда, но только там, где не было трущихся деталей (Я начинал с языка Quasic)
- 717 ответов
-
- космос
- космонавтика
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Aleksszlat Сейчас кажется фантастикой, что такие допотопные технологии ещё работают.. Ведь когда он полетел, все ЭВМ были на перфокартах, автомобили карбюраторные, телефоны дисковые, приёмники транзисторные, а магнитофоны катушечные. И никакого интернета и мобильной связи.
- 717 ответов
-
- космос
- космонавтика
-
(и ещё 2)
Теги: