Перейти к публикации

Obarg

Пользователи
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Obarg

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Наигрознейший
  • Масло
    Shell Professional AV-L

Старые поля

  • Авто
    Touareg II 3.0tdi

Посетители профиля

1 822 просмотра профиля
  1. У меня это 15 заправок (бак 100 литров). В месяц пару раз заправляюсь. То есть, 400 м/ч норм будет? еще чип сделан недавно, и авто катается на короткие расстояния по городу, толком прогреться даже не успевает...
  2. Учитывая объем заливаемого масла (7.5л) и городского режима, думал надо раз в 250-300 м/ч менять, заставили меня призадуматься Кстати, ЕГР заглушил недавно, какие это внесет коррективы в интервалы замены?
  3. То есть, эти фото ни о чем не говорят? Из них нельзя извлечь никакие полезные выводы?
  4. То есть, масло менять раз в 400-500 м/ч и будет все хорошо, или будет чисто, но плохо?
  5. Интересно было бы увидеть комментарии специалистов и бывалых.
  6. Либо его и не было, либо смыли остальные масла)
  7. Машина: VW Touareg 2011 Двигатель 3.0 дизель модели CRCA 245 л.с. После ДТП треснула крышка ГБЦ, после снятия сделал фото. Пробег 190 тыс., до 150 тыс замена масла каждые (КАСТРОЛ с 507 допуском) 15 тыс (в основном трасса), далее - 90% город и замена масла каждые 7 тыс. км или раз в 250 моточасов (Motul 505.01 1 раз, Mutul 507, далее Shell Professional AV-L и последнее Mobil 1 ESP Formula. Вывод: можно менять масло раз в 10 тыс в смешанном цикле. При припреимущественно загородном режиме эксплуатации - замена каждые 15 тыс. км легко. Или ращ в 300 моточасов. верный
  8. Добрый день. Прошу проконсультировать. Авто VW Touareg 2011 года 3.0 TDI (diesel) 245 л.с., CRCA Объем заливаемого масла: 7,5 л Пробег 185000 Весь пробег заливалось масло с допуском VW 507 у дилера, хотя сам производитель рекомендует 505.01 Режим: город 80%, трасса 20% Частые короткие поездки, езжу динамично. Регион: Юг. Сажевого нет, но сделал вывод, что лучше 507, чем 505.01 и менять раз в 7 тыс км или 250-300 моточасов, если во главу угла ставить защиту от износа. Верный вывод, надеюсь? Выбираю из 507-го допуска между Mobil 1 ESP
  9. Добрый день, подскажите, можно ли заказать Мобил 1 ЕСП Формула 5-30 в 20л таре? Цена?
  10. Зачем на тавоте заморачиваться маслом? Это же тавота) Даже мой туарег проехал 180 тыс без поломок с ТО раз в 15 тыс. люди по 500 тыс+ на этих дизелях катает без проблем. Причем там всего 3 литра и 245 лс и 550 момента, а у этого мастодонта в8)
  11. Короче этот Шелл намного живучее Мобила ЕСР, но оно все равно из второго эшелона... Потому, что оно не Мобил.
  12. Спасибо. Вроде пишут, что 507-й допуск перекрывает 505.01... Наверное, и износ на 507-м меньше? Показалось, что расход топлива немного увеличился...А так, заменил для разнообразия) Правильно понимаю, что при наружной температуре воздуха 40 градусов и иногда выше можно спокойно катать 0-30?
  13. Масложора на текущем масле нет. В прошлом году летом было залито Мотюль 505.01 5-40, тоже не уходило масло.
  14. Добрый день. Прошу подсказать. Сейчас залито SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30. Есть ли смысл переходить на 5-40 летом? Температура у нас летом на Юге пару недель может доходить до 40 градусов... Проблема в том, что 5-40 под VW 507-й допуск нет...Как быть? PS. Сажевого нет.

×
×
  • Создать...