Перейти к публикации

Danilio

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

О Danilio

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Izhevsk
  • Масло
    Лукойл(UZ) SL 5w-30

Старые поля

  • Авто
    C-Crosser 2.4 мкпп

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Справедливости ради.. Я всегда размышлял так: есть работа, которую двигатель должен совершить для того, чтобы разогнать автомобиль с 0 км/ч до, допустим, 20 км/ч. Если делать это с более высокими оборотами двигателя то на эту работу (а она одинакова, т.к. вес авто одинаков) придется больше оборотов двигателя, чем если трогаться на самых минимальных оборотах. В общем случае получается, что работа, совершаемая за один оборот двигателя будет меньше в случае, когда "двигатель раскрутили" против случая "дизеления". А чем выше работа за один оборот - тем больше нагрузка на детали и со
  2. Почему сразу пластилин? М10 вроде еще не пластилин? Или вы про свойство устранять течи? Сейчас мотор сухой, зачем лезть в него?
  3. Это же насколько должна отличаться плотность?... Густота стандартная, если это про вязкость. Именно, что состав влияет. У меня двигатель тоже "высох" на минералке. На 3 группе подсопливливал немного.
  4. Езжу 2 года на миксах с М8дм от Роснефти с маслом Волга 15в40 летом, зимой замешиваю с кряком 30 вязкости. Прикидываю на лето КВ100=11-12, на зиму ~10 (Краснодарский край). Мотор работает приятно по звуку, сливаю через 150-180 часов (5-8 тыс. км). Отработка не сильно черная, скорее коричневая. Угар минимальный, грамм 500 за интервал (считаю нормой). Двигатель 4В12, 169л.с. пробег 215 тык. Под клапанной крышкой чисто, дальше не лазил. П.с. тут утверждали, что нет разницы в тяге мотора при маслах разной вязкости... Не согласен, чувствую переход с 40 даже на густу
  5. В МКПП решил залить Ravenol MTF2 75w-80. Neste с ходу не нашел у нас, взял Petro Canada Traxon XL 75-90. В дикие морозы не езжу (зимой вообще мало), должно быть нормально. Про двигатель знаю, сам почти 8 лет на 4B11 откатал на Лансере. Заливал туда 20-ки и 30-ки. Продал в отличном состоянии и с отличной компрессией при пробеге 205 тыс.км. Варик, кстати, на Равеноле был тоже абсолютно О.К. Всем спасибо за ответы!
  6. Спасибо,посмотрю несте
  7. Спрошу в этой же теме, т.к. говорили про моторное масло. Я только что сменил Лансер 2.0 cvt на СИ Кроссер 2.4 мкпп (по сути Аут ХЛ). Взял с пробегом 107 тыс.км. Похоже, что жидкости давно не менялись, либо вообще не менялись (кроме двигателя). Хочу спросить рекомендации форумчан по маслам в мкпп, раздатку, задний мост. Температурный интервал обычный (не север) круглогодичный. Ситроеновцы рекомендуют в мкпп 75w-80 GL4 раздатка - GL5 SAE90 Зад мост - GL5 SAE90, w80-90 Нужно ли менять масло в муфте подключения заднего привода? Кто-нибудь знает? И если нужно, то что заливать? За
  8. Что-то 10w-60 я там не увидел. Максимум 50-ка! При наружной температуре под 50 градусов, это, может, и актуально. Только в России у нас даже на юге нет 50 градусов, поэтому нет смысла обсуждать. Указывается температура воздуха в тени. 60-ка в пустыне где-нибудь может пригодиться, да и то вряд ли. Скорее всего написали для всяких "драйверов", типа спортивное масло можно лить ))))) Тем более вязкость 50 только на картинке, в поясняющем тексте внизу о нем ни слова. А вот для турбо, где термостабильность масла критично важна, указали 30-ку, чтобы туда не думали "полимерный загуститель" =
  9. Danilio

    Mahle Knecht - масляные фильтры

    Покупал и ставил Mahle фильтры раз 5 уже наверное. У всех резинка сидела не очень плотно, но прилегала всегда хорошо, масло не подтекало, проблем не было ни разу.
  10. Danilio

    AWM - антифризы

    А непосредственно Glysantin вас не интересует? Это и есть концентрат от Basf, из которого AWM и делает свой готовый антифриз, как я понимаю. AWM вроде как не должен предлагать концентрат в таком случае. Может, конечно, я что-то не так понял.. Коды, кот. знаю на концентраты Glysantin: G40 - 4014439000162 (1,5 L) G30 - 0401443910589 (1,5 L)
  11. Это вполне связанные вещи и все относится к теме, ибо прямо влияет на основные показатели двигателей, иначе нафига тогда вообще что-то обсуждать, кому нужны характиристики гипотетического идеального двигателя в вакууме? А трындеть тут все равно начали уже несколько страниц назад :-)
  12. Почему-то сказать, что автопроизводители не совсем дураки, т.к. вполне осознанно переходят на низковязкие масла и что это вовсе не так уж и плохо для ресурса двигатели при разумном подходе (адекватный интервал и условия эксплуатации), а вот для экологии это все очень даже хорошо - это все, видите ли, грубый вброс. Хотя многие тут согласятся что если жиденькое масло есть в мануале, то износ если и увеличится на таком масле, то на "копейки",которые многие и не заметят, ибо продадут авто до капиталки движка. И эти жидкие масла дают реальную экономию владельцу в виде бензина и ВСЕМ в виде лучшей э
  13. Давление масла минимальное, на некоторых двигателях недостаточное для нормальной смазки. Теплообмен тоже не оптимален, возможно появление отложений. На холодном двиге еще и смесь переобогощенная, что тоже не гуд. Тем более, как тут правильно говорили, некоторые движки на холостых очень медленно греются.
  14. Про NIBK: материал хороший. Использовал на лансере. Похожи на оригинальные: особо не пылили, диски не кушали и не скрипели. Тормозили чуток хуже, но не критично. Вот ТОЛЬКО развалились, не стеревшись и до половины. Одна накладка почти пополам по диагонали, другая отклеилась от металлического основания. Стиль езды спокойный. Больше не возьму! Поставил akebono, говорят это и есть оригинал. Очень похоже - все отлично.

×
×
  • Создать...