Перейти к публикации

eleMEHT

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О eleMEHT

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.08.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    -

Старые поля

  • Авто
    Mercedes Benz W202
  • Стаж
    c 2004

Посетители профиля

954 просмотра профиля
  1. Эх, а хотелось бы) тогда лучок наше все, спасибо))
  2. Всем привет?) Можно ли его залить в m111 mercedes-а (допуск этого мотора 229,5)? Допуска мерсевского не нашел у этого масла. У нас в авто-то цена 690р за 4 литра канистру, прямо сладкая)
  3. http://kuzov.info/osobennosti-primeneniya-antigravia/ по хорошему нужен сверху на кислотный акриловый нанести, потом антигравий, но возможно нанесение и на кислотный, если в инструкции указано, что антигравий наносится на кислотный.
  4. все правильно, если просто подкрашивать, то обычной обезжирки хватит, кто-то бензином это делает. Маляры используют медленный обезжириватель антисиликон.
  5. Я не маляр, но здесь и где-то на драйве почитывал, что на кислотник сразу антигравий или краску наносить нельзя, надо эпоксидным пройти. По поводу скрытых полостей, я читал по поводу тектила, да и хотел уже им делать. Но наткнулся на вот такой рецепт пушсало+растстоп. По цене выходит значительно дешевле тектила (банка тектила 0,6 стоит около 700р.) у меня 2 кг пушсало, плюс 1 л растстопа вышли около 1200р, а получится после смешивания 3л., на все скрытые полости за глаза. Эффективность в разы больше чем у восковых консерваторов типа тектил, мовиль. Плюс ингибиторы коррозии, которых почти нигде
  6. Я так понимаю, что самый положительный эффект от цинкаря это вытравливание ржавчины из микропор и кратеров, что не сделаешь обычной щеткой.
  7. Из всего перечитанного так делать и собираюсь, зачистить ржу, где придется будет латка, обработать цинкарем (затем обязательно смыть), потом обезжирка, кислотный грунт, эпоксидный, дальше покраска и антигравий, либо сразу антигравий. Не забудьте внутри пороги задуть, я себе взял пушсало и растстоп (буду вместе мешать), говорят очень эффективный антикор.
  8. ГБЦ предположительно алюминий, точной инфы не нашел, да всем хорош антифриз из листа допуска, только не ценой) Самый бюджетный comma (как и мобил, как и глисатин) выходит, с учетом цены дестилята около 2000 за 10 л, т.е. 200р. за литр. В 2 раза дороже того же синтека) А хотелось бы бюджетный вариант, ибо грошей не много)
  9. Добрый день, форумчане) Дублирую свой вопрос, но уже в тему подбора Имеется Mercedes w202 1998 г.в., двигатель динозавр =)) M111 (блок чугун). Мануал говорит следующее: 1) для заправки системы охлаждения используются : - смесь воды и концентрата из листа допуска 325.0 ( каталожный номер оригинального концентрата A000 989 0825 или A000 989 2125 ) в пропроции 1:1 - готовые антифризы из листа допуска 326.0 ( оригинальных продуктов в листе допуска нет ) 2) периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет ( для всех , кроме автомобилей с двигателями М
  10. eleMEHT

    Sintec - антифризы

    Добрый вечер, форумчане) Имеется Mercedes w202 1998 г.в. двигатель M111 (блок чугун). Мануал говорит следующее: 1) для заправки системы охлаждения используются : - смесь воды и концентрата из листа допуска 325.0 ( каталожный номер оригинального концентрата A000 989 0825 или A000 989 2125 ) в пропроции 1:1 - готовые антифризы из листа допуска 326.0 ( оригинальных продуктов в листе допуска нет ) 2) периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет ( для всех , кроме автомобилей с двигателями М111 - на этих авто жидкость необходимо менять один раз в три г
  11. Спасибо) осталась последняя беды, где найти в Краснодаре растстоп)) У нас ввиду климата и представительства их нет даже)) ближайший Ростов-на-Дону вроде бы)
  12. Спасибо за ответы! Ну мне на пару лет (для начала), чтобы за это время не лезла ржа и потом в нормальном виде продать. На удивление он почти не ржавый, смотрю на драйв2 записи, у некоторых это просто решето (и двери гниют под молдингами, под резинками, арки, пороги, днище), у меня такого нет. Подкрылки и пороги снаружи сделаю тогда кислотником с грунтом, покраской и антигравием, перед этим вварят латки, зачистят пурпурным кругом и обработаю все цинкарем, даюы ржавчину протравить. А полости (пороги, арки, двери и прочие) все же хочу взять пушсало и смешать с растстопом (для днища) и уайтспирито
  13. Понял, спасибо за совет, так и сделаю на подкрылках и пороге.
  14. Почитав хочу сделать так: https://www.drive2.ru/l/4897057/ Единственное разбавить уайт спиритом, чтобы был жидким и пистолетом с шлангочкой наносить внутрь скрытых полостей. По подкрылкам вопрос еще открытый,, нужен ли в слоеном пироге тектил мл? Или хватит бодисейфа на подготовленное поверхность и сверху антигравий?
  15. А на сколько хватит пушсала на подкрылках? Быстро при мойках слезет? Тектил мл - боди сейф - антигравий (антигравий как я понимаю можно уже не тектила)? Этот вариант хорошо законсервирует металл?

×
×
  • Создать...