Перейти к публикации

Accept2

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Accept2

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Ликви Молли

Старые поля

  • Авто
    SGV

Посетители профиля

1 998 просмотров профиля
  1. С крышками, настроенными на давление 1.1Атм часто рвет дубликатные радиаторы, по крайней мере на Suzuki Grand Vitara. После замены радиатора многие наоборот сознательно переходят на крышки с давлением 0.9, чтобы снизить нагрузку на радиатор.
  2. Заменить радиатор и не морочить голову ни себе, не людям.
  3. У вас в чайнике от водопроводной воды накипь после скольких месяцев образуется? Через два, три? За полчаса/час, что проходит промывка, а тем более вода в блоке даже не закипает, осадка стопудово никакого не будет. Вот мешать концентрат с водопроводной водой наверное и не стоит, хотя у Esper если мне память не изменяет на банке с концентратом написано смешать с водопроводной водой... Так что промывать проточной водопроводной до чистоты, затем заместить дистиллятом, а потом уже добавить концентрат.
  4. Что-то цена не адекватная, 400 рублей за литр готового.
  5. Алюминиевые радиаторы нужно лимонкой мыть, а если радиатор медный, то щелочью.
  6. Выпишите на али рефрактометр, дёшево и сердито.
  7. Скорей всего это моя история, когда в Гранд Витару я залил антифриз Neste XLC. На радиаторе у меня стояла Тойотовская оригинальная пробка на 0.9атм, т.к. родная расчитана на 1.1Атм, и бывает что из-за этого иногда не выдерживают верхние бачки. Через два месяца эксплуатации заметил, что резинку на пробке разбарабанило. Фотки в теме есть. Пришлось Neste слить, систему промыть и залить Esper. Такая же Тойотовская пробка чувствует себя с Esper-ом превосходно. Вот такая вот история. Мой пост на стр. 246 от 11 мая в теме выбор антифриза.
  8. LLCJIS-4GP концентрат зеленый 4л, LLC01229 готовый зеленый 4л. Есть на емексе, я там брал. На экзисте думаю тоже должен быть.
  9. А интересно чем катализатор азиатского/американского автомобиля отличается от такого же катализатора скажем европейского автомобиля?
  10. А как точно определить, в какой мотор нужен полнозольник, а в какой нет?
  11. Я брал концентрат, т.к. подлезть к сливным пробкам проблематично, и было проще использовать концентрат. Промывал сначала водопроводной водой, пока не пошла чистая, затем дистиллировкой. Разбавлял почти 50 на 50, контролировал процесс разбавления рефрактометром.
  12. На екзисте и емексе есть тот же Esper, я там брал.
  13. G11 сине-зеленый тоже пропилен-гликолевый? А TCL зеленый какой, производитель пишет что этилен гликолевый, заблуждается наверно? А G11 силикатник зеленый значит можно смешивать с зеленым же но карбоксилатным TCL?
  14. Accept2

    Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4)

    А какой HTHS у этого масла?

×
×
  • Создать...