Перейти к публикации

GFMan

Одноклубники
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О GFMan

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    BMW

Старые поля

  • Авто
    BMW F30

Посетители профиля

759 просмотров профиля
  1. В общем будет 5W30, остается решить какое. То ли мотюль попробовать, то ли Ликви Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30 Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 У мотюля не нашел 5W30 LL-04. А в ЛМ смущает то что это не чистая синтетика...
  2. Ну я ориентируюсь на спецификации, где русским по белому написано что 30-ка работает до 20 градусов. А у нас в Мск и 35 бывает... 40 тогда... А какое. Родное BMWшное? Вот и меня знакомый агитирует за 5W30
  3. Палыч314 А если оно как единственно допустимое указано?((( А почему у нас оно не работает?
  4. Палыч314 По датчику 100, по факту - откуда ж я знаю =(
  5. 1) BMW F30 320D 2015 г. 2) двигатель N47T, 3 года, 35 000 пробега. 3) 5.2 4) Город Москва 5) Город 90, трасса 10% 6) 5000 7) Заводская конфигурация 8) Все доступно 9) Строго BMW Long Life 04 (LL-04). Разрешены 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. У машины заканчивается гарантия, пропадает привязка масла ОД. Сейчас льется BMW Twin Power Turbo LL-04 SAE 0W-30. Последняя заливка. Хочу перейти, желательно наверное на *W40? (В Москве выше 20 летом явно). А вот 0W40 или 5W40 не знаю. По идее отличным вариантом станет 5W40? А какое? Хотя в моем же анализе отработки высказыв
  6. Но без допуска ВАГа, который тут многие советуют =) Хотя знаю некоторых бмвшников, которые после смены кастрола на шелл так и остались на кастроле =) Скупили остатки. Они вообще выпариваются?) Я думал они просто выходят вместе с маслом. Эстеры, которые в составе масла "с завода", без доп.бутылочек?)
  7. Таких масел не то чтобы уж много, но вопрос - а зачем тест а 650 если все равно решил менять на 200-250? Это хорошо или плохо? =)
  8. Хамить не обязательно. Да, я не так досконально разбираюсь в вопросе. Вопрос был немного о другом.
  9. Ну теперь да, но при соблюдении нормативов замены масла в дальнейшем "жор" металлов моэет уйти? Или уже все, так и будет поъедать? Ну не мотюль так ликви
  10. Не поясните как зольность масла влияет на систему подачи топлива? Не совсем догоняю. 504.507 не нашел 0W40 или 5W40, они вообще в природе бывают? 30 все же мало для Москвы, у нас тут температуры летом, ух! Хотите сказать гильзы? Поршни? Все пропало? Ребилд? Обновил шапку.
  11. Уж не люблю я все эти присадки, хоть режьте. Лучше и вправду несколько прогонов хорошего масла сделать. Конкретно эта штука я так понял только по вольфраму. Что дает? Я вязкостью не уеду по маслу с такой присадкой? Вряд ли или нет - но если железо еще можно списать на ГРМ (хоть она у меня и последней ревизии, но лучше уж она чем поршни), то откуда взяться хрому? Значит что-то не так. 504.507? Это же ВАГовский термоядерный допуск, вроде только у Мерседеса есть что-то подобное...
  12. Думаете еще можно выправить ситуацию по износу? =( Не уверен насчет 0W-30. Не так уж часто у нас бывает -30 в Москве, а вот +30 бывает куда чаще. Может имеет смысл смотреть на 0W-40 или 5W-40? Лучше конечно 0W-40, раз у него такой широкий диапазон рабочий. И с допуском LL04. Это не масло удручающее, это я его банально "перепробежал", не особо смотря на моточасы. Второй день хожу, расстраиваюсь что мог ушатать движок. Кастрюлю не доверяю, не зря же от них BMW открестилась? Наверное... Тотал не использовал. Почему-то все советуют Мобил =) И ни одного совета Мотюля или Бардаля, столь
  13. Меня напрягают анализы масла :-D Так что да, наверное сменюсь. Хотя если честно мобил не очень радует, лил его на Е90, может есть что-то из Мотюля например?

×
×
  • Создать...