gentechnik
Пользователи-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО gentechnik
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
москва
-
Масло
shell
Старые поля
-
Авто
Range Rover '08 3.6 diesel
Посетители профиля
1 021 просмотр профиля
-
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D)
gentechnik ответил в теме пользователя dimm7777 в Shell
откатал зимний сезон (~7500км), только положительные впечатления. обошелся без доливов. рекомендую. -
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D)
gentechnik ответил в теме пользователя dimm7777 в Shell
в общем беру свои слова о шумности масла назад, скорее всего тогда совпало с такой партией топлива. сейчас, после ~2000км, не возникает ощущения повышенной шумности. маслом доволен, ценой тоже (при моём объеме в 9.5л). -
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D)
gentechnik ответил в теме пользователя dimm7777 в Shell
a-ha Согласен, по многим анализам отработок было видно, что износ не увеличивается, но всегда настораживает, когда работа двигателя кажется более шумной. К тому же дизель. А так спецификация масла соответствует техническим требованиям производителя двигателя. -
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D)
gentechnik ответил в теме пользователя dimm7777 в Shell
залил себе на зиму на пробу, по первым ощущениям такой же шумный как Лукойл, не при запуске двигателя, а в целом. Скорее всего сказывается вязкость и HTHS для данного конкретного двигателя. В Ваших возможно будет обратная ситуация, судя по сообщениям раннее в теме, люди наоборот хвалили за снижение шумности. -
Motul Specific 913D 5W-30 (ACEA A5/B5, FORD WSS M2C 913 D)
gentechnik ответил в теме пользователя Legion777 в Motul
да можно использовать масла как с допуском 913-с, так и с допуском 913-d -
выскажу предположение, что "тягучесть" вызвана большим содержанием сажи в масле. сажа повышает вязкость. почитайте - http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/ так как капля визуально совсем черная, можно сделать косвенный вывод, что сажи там больше положенного.
-
убитое масло. правильно сделали, что заменили хотя на дизелях масло черное на вид, капельная проба позволяет увидеть ореол чистого масла вокруг черного ядра. по мере срабатывания масла читый ореол уменьшается и происходит диффузия сажи из ядра. на ваших фото этот внешний ореол серный и грязный, зона чистого масла отсутсвует.
-
я бы уже готовился махнуть это масло. кстати, а какой заправочный объем в этом двигателе?
-
совмещу в этом посте 2 пробы масла. Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 (Made in Russia) Автомобиль: Range Rover '08 3.6 diesel Общий пробег на одометре: 117500 км Пробег на масле: ~6000км; ~7500 км Моточасы: ~250 (сложно оценить, бортового самописца нет) Режим: 100% город (включая МКАД) Доливки масла: нет, уровень не изменился Что было до этого масла: такое же Объём масла в двигателе: 9.5л EGR не отключен (первая капля, сушка 24ч) можно оценить динамику того, что происходит с маслом при пробеге от 6к до 7.5к. ниже привожу ссылку на пробу при пробеге 5к: http://www.oil-club.ru/for
-
примерно так и планирую
-
всем привет! добрался до теста. итак, дано: Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 (Made in Russia) Автомобиль: Range Rover '08 3.6 diesel Общий пробег на одометре: 115000 км Пробег на масле: ~5000 км Моточасы: ~200 (сложно оценить, бортового самописца нет) Режим: 100% город (включая МКАД) Доливки масла: нет, уровень не изменился Что было до этого масла: такое же Объём масла в двигателе: 9.5л выкладываю свою кофейную гущу каплю. старался делать по феншую из заголовка (первая капля, сушка 24ч) что скажут уважаемые знатоки?