Перейти к публикации

гражданин

Пользователи
  • Публикаций

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Читатель Ойл-клуба

О гражданин

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 23.02.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    замкадье
  • Масло
    Масляное

Старые поля

  • Авто
    Разные
  • Стаж
    достаточный

Посетители профиля

993 просмотра профиля
  1. Подключил два номера к МТС Бизнес. Скоро начну экономить. Всё прошло быстро, без сучка и задоринки. Огромное спасибо за информацию, помощь и оперативное реагирование.
  2. Подключил Оптимальный 350 за один день. Скорость подключения заметно увеличилась, что радует. Подключение по авансу, остальная часть после перехода на тариф. На все мои многочисленные вопросы, а их было достаточно, dobroset дал исчерпывающие ответы. Планирую в скором времени воспользоваться переходом в сети МТС.
  3. гражданин

    Формула 1

    Эх, мне бы Ваши печали... Пришлось выключить телек после первого питстопа Феттеля и его выезда перед Хэмилтоном на трассу. До вечера мучился мыслью: кто? Как? Кого? Узнав результат гонки, отказался от просмотра записи. Но, ежели честно, посмотреть таки подмывает .
  4. Неделя измерения органов. Наверное прикольно ☹
  5. Не знаю. У меня так. Было. Наверняка от перекатов на не самом лучшем масле.
  6. И вот ещё. Раньше не приглядывался, а сейчас увидел раковины внизу юбки поршня, слева. Они мне говорят о том, что при отливе материала по формам был нарушен техпроцесс. Вспоминая параллельную тему про рытвины на стенках гильз у корейского же мотора, у меня напрашивается вывод: корейцы пропидоры. Нихрена они не дружат с технологией изготовления/получения во всяком случае алюминиевых сплавов и изделий из них. И, думается мне, масло тут абсолютно не при делах. Здесь уже самое наилучшее масло не справится, если происходит раскрошение поршей и гильз. Мои тараканы.
  7. На этой фотке лучше видны задиры на кольцах. Поршень 3го цилиндра. Вид сбоку. А яйца те же...
  8. Давеча спрошивали про задиры на кольцах. Выкладываю свои задиры. На момент возникновения стуков мотор прошёл 125000 км, первые 4 ТО на дилерских интервалах 15000 км и на дилерском же масле Шелл ЕСТ 5w-30 АСЕА С3. Далее был залит Валволин 5w-40 АСЕА А3/В4, после него несколько замен на Лукойл Люкс синтетическое 5w-30 АСЕА А5/В5. Далее две смены Петро - Канада SS 5w-30, и в довершении всего Agrol 0w-30 АСЕА А5 акционный. После ухода от дилера масло менял 5000÷7500 км, в зависимости от масла. На Вальвике проехал меньше 4000 км. Поршень 1го цилиндра, самый живой. Кольцо м/с залегло. Как и на оста
  9. К сожалению, Вы ошибаетесь. У меня дорестайл, один кат, находящийся примерно посередине кузова. Он никоим образом, даже если очень сильно захочет, не сможет навредить ЦПГ.
  10. Я имел такие же наблюдения, но думал, что страдаю один ими. Оказывается я не болен. После поездки на Тамань и обратно мотор недельку-другую работает гораздо лучше, чем катаясь около дома. После поездок на 400÷600 км в одну сторону без остановок, кроме дозаправки, мотор тоже работает лучше и тише. Неделю точно так. А потом всё хуже и хуже... Колбасня, троение, дизеление...
  11. Сам не видел, но в магазине, куда звонил по наличию з/ч, сказали, что гильзы толщиной 3 мм. Когда вскрыли мотор, то границы между алюминиевым блоком и (надеюсь) чугунной гильзой, визуально видно не было. На фото, которые выкладывал с задранными цилиндрами, я тоже не наблюдаю этой границы.
  12. Ну так это же в корне меняет дело. Я так понимаю, что вторая капиталка не за горами. Пора подъыскивать свежий 4b12 .
  13. Парни, ну я же сделал акцент, что поршни очень похожие. Такая же зелёная упаковка, также лежат поршень с пальцем в отдельных пакетах... Вот Вы начинаете)))) Сам вижу, что проточек под выпускные клапана отсуйствуют))) Под него надо переделывать электрику? Если да, то тут считать надо. Возможно на данный момент это лучшее предложение, но я уже откапиталился.
  14. Что касаемо 4b11 https://www.drive2.ru/b/489528691160776900/ Поршни такие же, как мне ставили. Во всяком случае выглядят также.
  15. Всё это очень интересно. Такой вопрос: подойдёт ли КВ от 4b11 на G4KD? Есть опыт по вживлению японского спасителя в этот мотор?

×
×
  • Создать...