-
Публикаций
319 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
с разных авто сняты за 1 день. Тем ,что сопли можно только на кулак наматывать и чем лучше смачивание, тем лучше деталям на самый момент запуска двигателя. Типа масло задерживается на цепи, распредвалах , а не стекает .
-
Выпадение осадка, хотя на новой рецептуре я этого процесса не заметил. Вот фото фильтров поработавших на разных маслах, слева направо куппер (новая рецептура), мазда, куппер старая рецептура. Все фильтра простояли перевернутыми сутки, как видно, что у новой рецептуры нет образования золотистого налёта по сравнению со старой, но и по сравнению с маздовским маслом имеет лучшее смачивание металла.
-
Когда раствор насыщается, то несколько другой процесс начинается.
-
Интересно, что там произошло с одной заливки.
-
Хммм, жаровой пояс где 90% нагара это продукты горения топлива, масла там обычно 0.1% чтобы гореть с образованием такого лака ,принимая во внимание, что пара кольцо-цилиндр исправные. Дичь какая то, словно мотор на сверхбедной смеси работал. По поводу каналов это всё фигня, гуталин осаждается на холодных частях, на горячих он даже не задерживается, не говоря о том, что каналы намывает и ничего там нет.
-
а потом думаю, чего это корпус дросселя сожран, я фильтр маслом обрабатываю слегка.
-
ну нифига вы тут нафлудили. При сгорании куперовского масла никакой меди нигде не осаждается, максимум образуется налёт от желтоватого до зелёного цвета. Где то я тут выкладывал фото свечи 2т мотора , который сжег десять литров этого масла.
-
В условиях езды по городу ещё как зависит. Масло прогревается крайне долго и очень хорошо остывает в картере при глубоком минусе.
-
Ресурсом мотора в моточасах. Как бы я тут по 100 раз не говорил, но на купперовском масле ресурс 2т моторов значительно больше. 1 к 50 это не мой случай, я мешаю в более крутых пропорциях. Ориентировачно 1 литр на 800 - 1000 км.
-
Очень даже можно. Я себе в 2Т 10\40хд заливаю. Уже сжег почти 20 литров масла, полет отличный.
-
фосфор выступает скорее как противоизносная присадка, так как фосфор на тяжелых режимах образует эвтетитческий сплав с исходным металлом.
-
Несколько страниц назад я распинался на тему разрушения олеата меди и восстановления Cu++ до металлического состояния. Да заманали топтаться на одном месте.
-
Я бы посоветовал поменять фильтр. В масле уже достаточно взвеси, и она будет оставаться на холодных частях в моторе ( голова\поддон). Вообще такая фигня проявляется обычно на вторую заливку на 5-6 тысячах как раз.
-
Я как то на бмв х5 сравнивал давление на поношенных шатунных вкладышах (сожран покровный слой) и новых, по факту оказалось разница в 0.1 - 0.2 кг, на 5\30 это больше похоже на погрешности от пульсаций. Вот когда продавлен или полностью вкладыш намотало на колено, то там сразу пол кило может потеряться.
-
Хендай Солярис, пробег 651 тыс км, Мобил Супер 3000
Hλskell ответил в теме пользователя DimanZ1 в Фотографии вскрытых двигателей
У меня нет статистики эксплуатации, только статистика ремонтов, поэтому я исхожу из конструктивных особенностей устройства механизма грм. Постоянная езда на авто это совсем другая история, у меня на обслуживании есть камри которая прошла 850 тысяч и коробка родная и мотор не вскрывался. Трассовый режим) UPD стопэ, коробас сменили на 700.