Перейти к публикации

TemaMexanik

Пользователи
  • Публикаций

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

92 Читатель Ойл-клуба

О TemaMexanik

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Республика Коми
  • Масло
    Castrol, Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2

Посетители профиля

6 145 просмотров профиля
  1. SanTix SL1 загуглите шарнир прогрессии заднего амортизатора эндуро и вы увидите, что игольчатый подшипник в этом шарнире не делает полный оборот вокруг оси никогда. Он собственно по этой причине и изнашивает поверхность втулки, на которую опираются иголки, только в маленьком секторе. Поэтому раз упрочнение сульфонатов тут не достижимо
  2. а я с вами согласен! И против Клюбера не попрёшь, но если спуститься поближе к земле и сравнить сравниваемое. То полимочевина от бардаля в этом применении, всё же уступит сульфонату от Амсоила, Петро Канады и даже Лукойла с Газпромом(я в них верю).
  3. KmvWeb про то, что иголки не работают в высокой вязкости, я прокоментировать ни как не могу Про бардаль, полимочевина ни как не поможет против воды, в подшипнике рычага ходовки она вообще не имеет ни каких плюсов. Хватит ли 100 сст подшипникам прогресси, вполне возможно, смазка есть и заложена можешь провести эксперимент. И узнать хватает ли 100 сст при твоём стиле езды, твоём весе, загрузки мотика и настройки преднатяга. Вязкости в 40 сст не хватило, насколько я понял. Я думаю в мануале Сузуки вообще литиевая рекомендуется, так что я бы выбрал сульфонат с вязкостью повыше. Если подшипники
  4. KmvWeb AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease отлично подойдёт, прогрессия не крестовина. Подшипник прогрессии дохнет от воды, сульфонат спасёт от воды, вязкость спасёт от нагрузки когда дубасишь. Если есть тавотница шприцуй по чаще, смотри на состояние смазки на выходе. По мне можно любой сульфонат с вязкостью от 150 до 300
  5. Согласен, я там выше пояснил. Описание теста просто для понимания откуда я взял выводы. Главное в вопросах, почему вся моя полимочевине твёрже всех литиевых смазок на моей полке?
  6. Андреас открываю тубу и надавливаю подушечкой пальца на поверхность и наблюдаю как продавливается и какое усилие нужно приложить. Потом разминаю верх тубы сквозь стенку в зимних рукавицах, имитируя перемешивание смазки и само разогрев, не долго просто что бы понять станет ли смазка мягче. Я прекрасно понимаю, что это уровень жопомера, но это сравнение смазок между собой, для моего личного понимания как конкретные смазки с полки лучше хуже ведут себя в морозы. Т. Е я делаю это не ради поста на оилклабе, а ради собственных выводов. Подобные наблюдения убеждают лично меня, как нужно эксплуатирова
  7. Поделюсь своим наблюдением (все проверки чисто тактильные и сравнительные). У нас уже неделю устоявшиеся морозы днём 28, ночью до 38. Смазки и масла храню в железном гараже, а это как в холодильнике поддержание температуры в течении недели -35. На полке имеется 4 смазки на полимочевине: Chevron sri замерзает до состояния близкого к мылу Chevron black Pearl замерзает до состояния близкого к мылу Cat high speed ball замерзает до состояния близкого к мылу(почему-то мне помнится что в упаковке сат продаётся мобил полирекс, но я могу и путать) Bardahl poly S (свежая покупка) мя
  8. Тоже проверял блэк Перл, на заморозку в железном гараже при -34, смазка становится твёрдая как мыло и покрывается трещинами. Поэтому и применяю её только в мотоцикле. Кстати при такой температуре газпромовский спид грейз порадовал, остался мягким и уступал только ред лайну, но тот вообще образец морозостойкости
  9. А я вот всё жду, когда новичек сам предложит КАЧЕСТВЕННУЮ полимочевину, способную решить эту тривиальную задачу. Загадал я два бренда, вот какой из них будет))
  10. Вообще если рассматривать смазку под пыльник, как ограждающую от воды метал. То кроме шрб я смотрел ещё на солидолы и смазки для морской техники, из современных солидолов я бы выбрал нести OH grease
  11. Ставил карго в генератор форд фокус, около 10000 км пробега и засвистел. Заменил на тойотовский нск, уже тысяч 30 ходит, подсвистывает только при температурах от +2 до -10, хоть градусник сверяй, на морозе кстати не свистит. Но на 1,6 Форда нет ролика натяжения ремня, ремень самонатяжкой. Мое мнение потому и свистит
  12. Кстати о шаровых ТРВ. На свои автомобили и друзьям-товарищам, при выборе шаровых, рулевых наконечников, тяг стабилизатора всегда рекомендую ТРВ. Так вот последние лет пять, есть одно наблюдение, лопаются пыльники в течение года полтора с момента установки, особенно на шаровых. Естественно закладка шрб или другой изолирующей смазки, защищает от воды и шаровая ходит пока не будет обнаружен лопнувший пыльник. Без закладки порваный пыльник смерть шаровой, ну это м так понятно. Так что теперь я рекомендую шаровые ТРВ с рекомендацией замены пыльника сразу( от б/у оригинальной шаровой, с подбором от
  13. SL1 tesloil SanTix ох уж этот беспощадный русский маркетинг
  14. низкозольная полимочевинная смазка?? Они даже на тубе это преимущество выделили, что смазка низкозольная а в чем смысл это преимущества в пластичной смазке, может я что-то упускаю?
  15. nikos75 если вопрос ставить так, то в любом удобном месте

×
×
  • Создать...