Перейти к публикации

ipoha

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О ipoha

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    -

Старые поля

  • Авто
    Nissan Tiida 2008 1.6

Посетители профиля

739 просмотров профиля
  1. Если коротко по теме,конечно же,полностью согласен с Let-o и TDream.Во-первых,каким боком здесь оказалось масло шелл....Во-вторых,я заливал Addinol в 3sfe - отличное масло,естественно выбрал его бы,если цена примерно одинакова...В-третьих,всегда поражаюсь слепой вере "великих патриотов",которые считают,что в Европе делают хуже,чем в России.Начитаются каких-то статей заказных от мудрейших "экспертов",посетивших заводы у нас,а потом по всем фронтам вбросы делают.Даже с азиатского рынка нам шлют некондицию...посмотрите тесты пенсионера на youtube про масла...я промолчу про подделки шелла...Ну а п
  2. Что опять за тема.При чем тут лукойл? Смены масла посмотрите (интервал)+соотношение трассы и города,и все станет ясно.Любое масло,навскидку,Champion A5(1085р. 4л),Comma Xtech (1110р 4л.) легко справятся в таких условиях.Попахивает чистой рекламой,особенно после ответов автора на драйве.Правильно сказали,что же вы катаетесь на сузуки,покупайте тазик,поддержите отечественного производителя)) А то человека ведь отправили из-за споров за бугор?! Ах да,еще пробег 67500)) Я,например,знаю моторы,где лукойл загадил конкретно и дальше что? Любое масло может "засрать"...Вопрос в другом,а именно,какое ка
  3. Чудеса да и только! Видимо несте вы с другой планеты купили?! Не удержался от сарказма,извините)) Отличное масло...давно на PC катаю.Сейчас залито в тииду 1.6,проехал больше 3.5 т км.И,представляете,никаких подтеков масла нигде нет...На предыдущих авто катал Supreme 10w40,SS 5w30,S5w30,Duron-e 10w30.Может надо просто следить за машиной и вовремя менять прокладки и сальники,а не масло хаять...
  4. Вы вообще неадекватны,чтобы такое говорить " гражданин зритель 'Дома-2'." ??? Я читал ваш диалог в общих с dx643.Он сказал по-моему,"не позорь страну".Думаю он прав. Диалог окончен.Дальше будет только ваш монолог.ARRIVEDERCI.
  5. Во-первых,по поводу масел-буду нереально корректен,я ведь не люмпен.Двигатель 3sfe посмотрите,что можно по допускам заливать и какую вязкость в этот двигатель.hr16de тоже гляньте.Придрались к высказыванию, и считаете что правы,браво. Двигатель двигателю рознь. Во-вторых,какой гост? Гост 28084-89 ? Который даже не соответствует зарубежным испытаниям,но при этом до сих пор существует? "Главным недостатком ГОСТа является его неполнота. Он определяет только лабораторные испытания, тогда как полный цикл испытаний включает в себя последующие стендовые и, главным образом, эксплуатационные испыт
  6. Не удержался...хотя что тут доказывать.Во-первых,какое мнение производителей? Вы о чем вообще? Состав антифриза знаете? Видимо нет.Они все одинаковые.Что такое тосол? Почитайте на досуге,раз вы любите инструкции.Фосфаты,силикаты- бла бла бла,раньше что заливали? Ездили машины или все только на велосипедах катались? Это маркетинг и только,кто-то из-за экологии (современный мир) добавляет те или иные присадки,кто-то из-за специфики мотора,хотя не факт (люминь,например) и т.д. Но если вовремя менять качественный антифриз,то все будет окей,хоть g11 залейте.Во-вторых,по поводу ютуба. В чем проблема
  7. Легко смешивайте и не слушайте великих "теоретиков" со спесью выше крыши,которые на практике вообще ничего не знают. В помощь Вам канал "накаченные колеса" на youtube. Человек в отличие от мудрейших "теоретиков" смешивал все классы g11 g12+ g13 и т.д,проводил с ними эксперименты (нагревание,в частности)-никакого осадка,как тут говорят "присадки разные",НЕ БЫЛО. Сам также никогда не промывал систему,спокойно менял антифриз,смешивал G11 и G12,все тип-топ было...Мое сугубо личное мнение. А вообще интересно на практике покатать эту смесь долгое время... :) Если духу конечно хватит,а потом расскаж
  8. Что с цилиндрами? kpowertuning youtube (просто и доходчиво),ответы найдете там...написал же вроде уже...
  9. Во-первых,раскоксовка - зло и иллюзия.Во-вторых,это корейско-китайский двиг (хотя завод в словакии якобы,когда G4fc чистый китай,есть над чем задуматься) со всеми вытекающими последствиями.В-третьих,youtube канал kpowertuning вам в помощь (не реклама), там все четко описано про эти "надежные" двигатели...Нечему удивляться. Дизелит - это завод-изготовитель накосячил и не хочет официально признавать проблему(ну у многих она есть).Великие и надежные корейцы с их двигателями G4KD,G4FC/G4FA...Только не надо писать про такси Rio,который прошел 400 000 без капиталки и т.д.Ну ок,шансы есть 50 на 50 :)
  10. ipoha

    Honda accord 6 f18b2

    менять чаще -да,илсак-нет,не панацея. А5 считаются крепче,может из-за базы,может просто щелочное выше.Comma xtech 5w30 4л 1230р.-дорого? Я бы и ENi,Neste,Addinol и многое,что еще :) залил,но они дороже.5 т.км даже петра суприм 5w30 выдержит (город),я накатал сейчас 3200 км.масло более,чем живое.Если хотите ездить 7 т.км максимум,то этот интервал выдержат A5 ,я ваще как-то на 7 +т.км поменял PC Duron-e 10w30 (зимнее время),масло сливалось хорошее)).Все относительно.А вообще хозяин-барин,лейте хоть w40.Я лишь описал свой опыт заливки разных масел в k24.Главное тут,чаще менять недорогое качествен
  11. ipoha

    Honda accord 6 f18b2

    Не понимаю,почему все писаются от идемитсу. Обычное масло с конским ценником.Zepro которое.Я в свой аккорд 7 2.4 заливал-Wolf asia 5w30,PC SS 5w30,Comma xtech 5w30,Neste 0w20 Volvo.Больше всех понравилась Comma,меньше всех угорала петра.Это хонда- она жрет масло и это факт.Будете наваливать,будет жрать.Будете топить на трассе - будет жрать. Масло не панацея.Также в свой каррен (3sfe) заливал Addinol 5w40 - тоже очень понравилось,но сейчас на него ценник конь.Ищите масло по соотношению цена-качество.У нас В екб например PC ss 5w30 1360 за 4л. у официалов,ss 0w30 370 р. 1л.А в нынешнее авто во
  12. 1) Toyota Curren 1997 Года 2) 3s-fe 3) Addinol 5w40 6800 км,Petro-Canada Duron E 10w30 7200 км,NGN Profi 6500-7000 км (не помню точно),Petro-Canada Supreme 10w40 (было лето,продал машину на нем,пробег не помню,вроде около 3500км) 4) 7-8 т.км 5) Бензин 92-95 Башнефть,редко ГП 6) трасса 50,город 50 Осталась фотка под клапанной крышкой предыдущей машины...Пробег был нескрученный,реальный,предыдущий хозя менял масло раз в 10 т.км.По-моему еще капиталил движок давненько.Кстати не подливал масло ни разу (у отметки фула вне зависимости от вязкости).
  13. 1) Honda Acсord 7 2) k24 190 л.с. 3),4) 2500 км Motul Eco-nergy 5w30 (от предыдущего хозяина,4200 км примерно он наездил до меня,была бирка сервиса) 5300 км Petro-Canada SS 5w30 6800 км Neste City Pro A1/B1 volvo Сейчас залито Wolf Asia 5w30 (3500 км примерно на нем) 5) Бензин 95 6) 50/50 трасса/город Кстати лак легко можно было оттереть,но я забил.
  14. Не знаю,у нас до сих пор 875 р. 4л у оффициалов стоит)).
  15. А Вам сильно оно надо? У нас в Екб 4 л. стоят 1440р.,обычно свежак 16-17 годов.Могу купить и отправить ТК (доставка рублей 400 будет стоить вроде бы).

×
×
  • Создать...