Перейти к публикации

kulay

Пользователи
  • Публикаций

    383
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз kulay выиграл 5 марта 2018

Публикации kulay были самыми популярными!

Репутация

102 Читатель Ойл-клуба

О kulay

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Lukoil Luxe 5w40 + 5% ester

Старые поля

  • Авто
    Audi A4 amb 1.8TQ
  • Стаж
    15 лет

Посетители профиля

3 626 просмотров профиля
  1. The casper Про трещины в ГБЦ просто скажу, что нет такой проблемы. Развивать тему не буду ибо топик про масло, а не трещины в гбц моторов вольво.
  2. Я делал анализ Agrol 0w30 по акции, тут на оил клабе есть. Там картина с отношением щелочное/кислотное была такая же, на 14к слил по сути живое масло. Если оценивать по этому отношению, то наши 6л масла можно менять раз в 20к. Наши моторы очень бережно обходятся с маслом. В моём режиме 200м/ч это примерно 7-8к км. С антифризом сильно не переживай, знакомый механик из дилерского центра рассказывал, что они во все XC на ТО доливают 200-300мл антифриза, он куда то уходит, но никто даже не разбирается, просто доливают уровень, а клиенты и не догадываются об этом.
  3. Наткнулся на эту тему, спустя 4 года, хотя в своё время тоже много инфы перерыл в поисках масла для торсена как раз во время создания этой темы )) Копирую сюда свою запись с Д2 В связи с тем, что в масло для торсена требуется спец присадка Sturaco в количестве 3% это масло продаётся за бешеннй ценник. Но есть и такая инфа Мой перевод Инфа от ZF: Добавка Sturaco FM 1992 необходма в случае замены или ремонта торсена, в противном случае не обязательна. Т.е. практически, так как Sturaco не требуется, за исключением случаев установки нового или ремонтного торсена, то можно и
  4. У меня это масло в XC60 11г с той же коробкой TF-80SC залито и прекрасно себя чувствует, на Д2 есть отчёт по замене. Для этой коробки это масло - то что доктор прописал. До этого 45ткм работало Petro Canada Dura Drive. Так что по большому счёту в эту коробку можно лить и повышенной вязкости, ну типа для оберега и пониженой, ту, что рекомендована, для экономии. Разница от вязкостей во время поездок весьма заметная, 2х тонную машину срывает с места как пушинку.
  5. Я был готов скинуться, но когда продают кастрол оригинал по 199 руб за литрушку, Лукойл за 460 руб за литр брать смысла нет) А о каком кастроле речь?
  6. Да, можно с учетом наших европейских зим вообще без проблем. Более того, я именно так и сделал пару дней назад - залил 6л. этого масла в эту Volvo XC 60
  7. Чем этот допуск принципиально от TWS отличается? Они взаимозаменяемы?
  8. Это масло уже полтора года работает в трёх ёмкостях Audi A4 Quattro - задний редуктор, межосевой торсен и передний диф. Недавно проверял в заднем редукторе, масло чистое свежее без стружки. Ничего не воет не гудит вообще никак не даёт о себе знать.
  9. kulay

    Wolf ExtendTech 5W-40 HM (ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502/505)

    Откатал его на ауди, 2 замены по 7,5к. Не угарло, не шумело, -25 выдержало, +32 тоже выдержало, отработало себе штатно, выдающихся моющих свойств не замечено. Кто-то тут на форуме следил за его старением по капельным пробам на опеле, судя по наблюдениям масло держалось довольно достойно до 6 ткм, только потом начинался процесс старения, т.е. 10ку возможно выдержит. Было интересно, по привлекательной цене - 5л канистра по цене 4л, пока местный дистрибьютор не поднял цены на 40%. Сейчас использую тоже вольф, но уже в другой машине и другое масло, с допуском А5/В5.
  10. Чо-та как-то в вашем ответе отсутвуют согласования по спряжениям и смыслам - мне не уловить суть. Но отрицать, что в отработке за 5000км и 15 000км разница в металлах износа будет отсутвовать - странно
  11. В блок не лезли, только открутили ГБЦ и поставили другую. Другой вопрос, что другая ГБЦ была тоже б/у, с мотора с другой болячкой, там треснул блок, погнал аф в камеру сгорания. Возможно в самой гбц тоже были металлы от прошлой поломки. Кроме того у меня проскочил ГРМ под Выборгом и я ещё 150км проехал до СПб с загнутыми клапанами и разбитыми седлами, она потом ещё и заводилась и ехла сама. Удивительная надёжность. После ремонта, для промывки, на масле откатал 500-1000км и залил свежего. Металлов конечно много, но я сравнил с другими анализами, у того же ML 350 за 10к железа - 50, как бы посч
  12. Угара на самом деле нет, нашлась небольшая течь через уплотнение в двигателе при замене.

×
×
  • Создать...