Перейти к публикации

дуболом

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О дуболом

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.09.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Масло
    В активном поиске

Старые поля

  • Авто
    Русское
  1. О. Главный пришел. Мотул все же стоит своих дензнаков? Раллиста я тогда не понял, он что-то малопонятное бормотал, но как же он был прав. Спасибо за перечень. Бережно уволок раскуривать.
  2. Собственно, смущает сползшая за единичку зола. Катов нет, гадить нечего. Но вопрос применяемого топлива (95% времени на пропане) все же беспокоит. Мотор еще не знает оборотов за 3200. Но перегруз ннаше всё.
  3. SY 5W-40 весьма заманчивый вариант. На замене попробую. Ценник 2000 за 4 л сейчас потолочный.
  4. Момент с Вязкостью при 100 градусах крайне принципиален. 30-ка просто уронила давление на рабочей температуре. С присадками ориентируюсь на количество отложений. Без того не новый мотор мотулом помыло до равномерного желтоватого блеска в самых трудных углах ГБЦ. Раз мотору так понравился честный неосложненный гидрокряк, то пусть будет. Главное, чтоб не так накладно было.
  5. Форум почитываю давно и плотно. В общем созрел задать вопрос. Пардоньте, если глупый. Есть всеми недолюбливаемая машина ГАЗ-2705 с не совсем типовым мотором. ЗМЗ-406 с карбюратором и установленным эжекторным ГБО. С мотором происходили авторские доработки маньяка-джипера в части низовых валов ОКБ Двигатель, переточки блока и башки в бОльшую степень сжатия, 95 бензин/пропан, плюс кой-какие изменения в трансмиссии. Долгое время кушали Motul X-Clean 5W-40 (по рекомендации другого маньяка-раллиста), давление по-молодецки стояло на 3-4 очка и моторчик шуршал на достойную библиотеки тишину. Термос

×
×
  • Создать...