Перейти к публикации

Prof

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О Prof

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Орёл
  • Масло
    Lukoil jp 5w30

Старые поля

  • Авто
    Лада веста H4M

Посетители профиля

1 527 просмотров профиля
  1. 1. Фильтр грубой очистки Nissan (317283JX0C)2. Масло в CVT NS3 5л Nissan (KE90999943)3. Фильтр тонкой очистки Nissan (317263JX0A)4. Прокладка фильтра тонкой очистки Nissan (315263JX3A)5. Прокладка поддона CVT Nissan (313973JX0A) 6. Прокладка пробки сливного отверстия Renault (1102601M02) Вот отсюда: https://www.drive2.ru/l/588483638149000599/
  2. У меня на весте щуп есть. Уже вынимал, смотрел, залито что-то синеватое. Для снятия поддона как минимум есть повод почистить опилки на магнитах. Если на автомате их быть не должно вообще, продукт износа фрикционов не магнитный, то в вариаторе это нормальные продукты износа конусов и ремня, они просто обязаны быть. Если масло без снятия поддона менять, то опилки на магнитах будут накапливаться, и рано или поздно начнут отрываться хлопьями, особенно если их давлением сильным поддавить. В общем, хозяин-барин, но я бы поддон снимал.
  3. Поддон не снимаете? Аппаратом в вариаторе не боитесь масло менять?
  4. Господа, ещё немного странных вопросов. Как часто нужно делать замену?
  5. Благодарю, не буду переживать... Можно ли shell смешивать с родным NS-3 в вариаторе весты?
  6. Shell можно смешивать с оригинальной NS-3?
  7. Купил данное масло для замены в вариаторе Весты. Уже после покупки выяснилось, что масло декабря 2019. Насколько это плохо? Масло собираюсь менять не прям сейчас. Формальный срок годности 4 года. Оно прям испортится к этому времени? Или можно будем сделать замену "просрочкой"?
  8. Благодарю за наводку. Есть ли ещё хорошие альтернативы? Может ли что-то предложить лукойл?
  9. Можно ли чем-то заменить трансмиссионное масло Nissan NS-3 для лады весты на вариаторе? Текущая цена жидкости у дилера в 20к+ на замену удручает.
  10. Вопрос не исчерпан - речь про то, что можно использовать на постоянной основе. LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 использовал, т.к. подсмотрел про него в т.ч. и в этой теме. У меня была канистра 4л с января, теперь это масло стоит слегка нездоровых денег, и найти не везде можно. Мой автомобиль, про который идёт речь, Веста SW кросс 21 года. Второй смены масла не было, текущий пробег 4500 км. Да, и я НЕ тописктартер, я нашёл релевантную тему и задал в ней вопрос.
  11. Господа, какое отечественное масло вы порекомендуете для весты с мотором H4M? На первой смене маста (3000 км) залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30. Насколько это корректный выбор?
  12. Как показывает практика, за 5-7 лет наливной дешевле и проще поменять на новый, чем с электролитом возиться с вероятностью устроить кз в банке поднятым со дна шлаком. Конкретно в этом Exide AGM вроде есть крышка на все пробки сразу, которую после вскрытия можно посадить на клей.
  13. Вот такой пришёл аккумулятор. В сопроводительных документах называется: EK700 Exide Micro-Hybrid AGM new
  14. Почитал про старт стоп agm. Судя по описанию, он не очень то и agm. Очень похож на обычные наливные на картинке. И не сказано ничего про возможно работы "вверх ногами".
  15. Да уж... Прикол в том, что поставщик мне предложил на выбор старт стоп agm и microhybrid agm. Последний дороже на 700 рублей. Интересно теперь будет с ним побеседовать, когда аккумулятор приедет.

×
×
  • Создать...