Перейти к публикации

Draiver24

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Draiver24

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.04.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минусинск
  • Интересы
    Ремонт авто, рыбалка, сплавы.
  • Масло
    Шелл

Старые поля

  • Авто
    Рено Дастер 1.5 dci
  • Стаж
    с 2005 года
  1. Читал, но все же решил уточнить про ультру Спасибо за ответы.
  2. Приветствую всех, подскажите пожалуйста, есть шел 0-40 ультра 4 литра, но для полной замены нужно 4.5, есть 0.5 литров шел хеликс ультра 5-40, можно ли их смешивать, для доливки?
  3. В общем я так понял это пойдет, вроде у официалов брал. Сажевого нет, летом вроде 5-40 предпочтительней? Жара бывает и 35.
  4. Это понял,учту. А вообще, такое масло пойдет этому мотору, просто залил, думал ультра и ультра, только не 40-ка, а 30-ка, а тут что то разглядывал и увидел, что это ЕСТ. а не просто ультра 5-30 и нет допуска Рено.
  5. Всем привет. Подскажите пожалуйста, для дизельного Дастера 2017 год масло SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 в зиму пойдет, живу в Сибири, морозы 35-40 не редкость.
  6. Здравствуйте, хочу спросить, разобраться с маслами для мостов, GL-5 которое, какое все же для лета лучше? К примеру где то читал что минералка лучше, хотя если смотреть на характеристике к примеру ТНК, то п/синтетика 75-90 имеет вязкость 16.3 при 100 градусах, а вот 80-90, наверное минералка, при 100 градусах- 15. Вроде как для жары лучше когда масло погуще или все же я точно что то не понимаю тут? Разъясните пожалуйста . Масло для Нивы. Летом бывает и до +40-45 доходит.Выбираю что нибудь или ТНК или Мобил HD.
  7. Как я слышал, вроде бы из дешевых и стоящих как тут уже писали - это Зик 10-40, лукойл возможно, но все же не больше чем на 5-6 тысяч пробега.
  8. Не, ну смена масла то через 5-6 тысяч, не думаю что это часто да и стук затих почти сразу как Шелл залил, даже 50 км не проехал.
  9. Да у меня прошел стук этот. Просто интересно было узнать, как теперь относиться к этой самой вязкости то. Если вроде по параметрам при одной и той же вязкости, на одном стучит, на другом нет. Насчет стука реально затих, работает мягче и на оборотах рыка нет, как раньше.
  10. Еще интересно, на Шелле7 5-40 вязкость при 100 градусах выше чем на ШХ7 10-40, но все же рекомендуют 10-40, чисто из за цены?
  11. Натяжителя нет. Прикол в том, что на Шелле стук почти пропал! Мне интересно просто,как подбирать тогда масло, или оно индивидуально в Нивах для каждого мотора выходит? Ведь на Виско 3000 стук был, на вроде как Тотал 9000 густом аналогичный стук, слегка меньший. А при той же почти вязкости на Шелле прошел. Интересно просто, вязкость это как бы условно или все же параметр другой какой есть для оценки стабильности масла при высоких температурах?
  12. Спасибо за советы. Так то да, просто больше беспокоят гидрики, сам мотор это так, на любом будет ездить. Проблема просто с ними, с опорами этими хитрыми. А морозы у нас хорошие, я из Сибири Будем пробовать 10-40.
  13. Тогда подскажите до. Если смотреть анализы масел, то Виско 3000 намного гуще Шела 10-40, а Тотал 9000 еще гуще. Но они не помогли. Даже если смотреть опять же анализы Шелл 7 5-40 даже гуще Шелла 10-40. Или это какие то относительные величины ,а масло по каким то другим параметрам выбирать надо?

×
×
  • Создать...