Перейти к публикации

сергей095

Одноклубники
  • Публикаций

    534
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

71 Читатель Ойл-клуба

О сергей095

  • Звание
    Участник
  • День рождения 11.10.1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Грозный
  • Интересы
    Информационные технологии и связь
  • Масло
    ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander 2016 MY

Посетители профиля

1 390 просмотров профиля
  1. igor2809, может и поздно отвечу на Ваш вопрос, но тем не менее. Моя точка зрения - для Вашей машины более подходит ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5).
  2. zabaikalec777, спасибо. Завтра планирую его поменять.
  3. Добрый вечер и ночь уважаемые форумчане! Вот и подошел срок пробега в 8000 км. моей автомашины на масле Idemitsu Zepro Eco Medalist (0W-20 SN, ILSAC GF-5). Автомашина Mitsubishi Outlander 2016 MY, 2.4L, 4WD. Соотношение город/трасса - примерно 35/65. Мое мнение - масло подлежит замене. А Вы как считаете? Спасибо всем откликнувшимся.
  4. сергей095

    Liqui Moly Oil-Schlamm Spulung

    LeXXX116, нет, не съест.
  5. zabaikalec777, вот домашняя страничка Вашего "мамонта", как Вы его назвали. http://www.canon.ru/support/pixma_software/ Выбирайте, что Вам нравится.
  6. mumrik75, посмотрите вот этот, может он понравится. https://ru.aliexpress.com/item/Engine-oil-pump-12v-electric-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-fuel-Transfer-suction-Pump/32790880900.html?s=p
  7. АлексейА, Ваш АКБ сделан по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом). http://www.delta-battery.ru/catalog/hr-w/delta-hr-12-34w/ Если Вы его будете заряжать данным ЗУ при комнатной температуре, то конечно режим № 1.
  8. UrAnMoR, я тоже зимой несколько раз заряжал АКБ другим зарядником, но в режиме, сходным с 4 режимом данного ЗУ. Проблем тоже нет. http://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustrojstva/page-99?do=findComment&comment=893054
  9. Ведрослав, я заливаю 1990 за 2 - 3 дня до замены масла. Поезжу в городском цикле, а потом в день замены масла - 135 км. по трассе до ОД. Почему до ОД - я эту промывку применяю через 15 000 км., т.е. совпадает с временем проведения ТО, а я его у ОД делаю.
  10. og056, я подключил к своему АКБ аналогичный хвост, только от другого ЗУ. И уже пару раз заряжал свой АКБ, не снимая его с машины и не отключая от бортсети. Заряжал при напряжении 16В и токе 6А. Все отлично зарядилось и никаких проблем с электроникой машины нет.
  11. Soaring, нет нельзя. Данная промывка рассчитана именно на пробег машины указанного расстояния, причем в течение 2 - 3 дней. Не обязательно сразу все наматывать.
  12. E_Krendel, с запасом хватит и 70 мм. Все остальное - согласен.
  13. Yurij, спрашивать надо беззольную бумагу. И ее надо искать в магазинах Медтехники. Я по Интернету заказывал.
  14. Farid_kzn, Ctek у меня тоже есть - MXS 5.0 POLAR. Но цена у MXS 5.0 сейчас порядка 9200 руб., а серия Polar порядка 10800 руб., а не 6000 руб.
  15. Добрый вечер уважаемые форумчане! При пробеге 31890 км. сделал ТО-2. В качестве масла залил Idemitsu Zepro Eco Medalist (0W-20 SN, ILSAC GF-5). При пробеге 35651 км (первый раз) и 36901 км (второй раз) залил в масло противоизносный состав AWS серии НТ 10. Сейчас на спидометре 38106 км. Вчера сделал капельную пробу на офисной бумаге. Сушил 24 часа в кабинете. Предлагаю вашему вниманию оригинал и две обработки: пила и синусоида. Что скажете, уважаемые?

×
×
  • Создать...