Перейти к публикации

Рассекатель

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Рассекатель

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.04.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алма-Ата
  • Интересы
    Автомобили
  • Масло
    Valvoline Max Life 5W30

Старые поля

  • Авто
    Honda Pilot
  • Стаж
    27

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. После того как при частичных заменах попортили резьбу на сливной пробке, стал менять жижу сливом со шланга, идущего на радиатор. Операцию выполняем вдвоем с другом, один внизу направляет струю жижи в емкость, а другой сидит за рулем. Как только в ровной струе проскакивает первый "плюх" идет команда "глуши!". При общем объеме коробаса около 10 литров, таким образом сливается около 8 л. Коробас Хонда BVGA, без поддона естественно, с внешним малым фильтром. Замену делаю раз в 30 тык, внешний фильтр тоже меняется.
  2. За истекшие два с половиной года сей Мобил стал угорать в моем движке J35A4 Honda Pilot. На сервисный пробег в 8000 км уходило около двух литров. Течей нет, дыма из трубы нет, правда появились черные ободки на срезе выхопных труб. На данный момент в порядке эксперимента залил Валволайн Макс Лайф 5W30. Еще тысячи не прошел, время покажет.
  3. В общем и целом согласен с выводами. Для старенькой коробки с грязным фильтром нужно бы пожиже, чтоб хоть как то продлить ей жизнь. Хотя всему приходит конец, у меня и на ДВ-1 коробка забастовала. Теперь моя ситуёвина: коробка старая (пробег 282 тык), но откапиталенная, пакеты фриков заменены, фильтры внутренний и наружный тоже естественно новые. Т.к. ДВ-1 была уже заблаговременно приобретена, то ее и залил после капиталки. Теперь по весне собираюсь сменить эту жижу вместе с наружным фильтром после приработки/обкатки так сказать. Остановился на Петро-Канаде. Нашел нашего местного официа
  4. Хонда есть и скоро надеюсь выкачу из ремонта Вопросах масел я в общем то ламер. Проблема выбора встала как раз из практики: - на рекомендованном DW-1 я коробас (BVGA) и добил, хотя может уже и пора ему на 270 тык, эксплуатация достаточно жесткая, см.ник - на Валволайне Макслайф ездит мой ремонтник(тоже на Пилоте), хвалит - работает мягко, и на горячую и на холодную - Петро-Канаду в Хонды заливают авторитетные "автоматчики" в Н-ске после капиталок Из уже прочитанного на форуме понял, что и Валволайн и Петра отличные заменители оригинала. Скорее всего после обкатки капиталенного кор
  5. Идемитсу пожалуй найти можно, но по характеристикам та же Петро-Канада лучше: http://kazcanpetrolube.kz/files/file/PETRO_CANADA_LUBRICA/ATF/r_duradrive_mv_synth.pdf
  6. Честно говоря, так и не понял, какие жижи из перечисленных мной лучше?! В нашей местности доступны только DW-1, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и Валволайн MAXLIFE ATF. Пробег у Пилота 270 тык. Вот и спросил совета, что полезнее для старичка... А тут вариантов редкостных накидали просто с допусками Хонды...
  7. Хонда Пилот, 2003, коробка сейчас в ремонте. Что лучше залить после ремонта? 1. Хонда DW-1 (как указывает мануал) 2. Валволайн MAXLIFE ATF (как ратует мой ремонтник) 3. Петро-Канада DURADRIVE™ MV SYNTHETIC ATF (как советуют другие ремонтники) Цена значения не имеет, хочется выбрать реально лучший продукт из перечисленных.
  8. Рассекатель

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    Да примерно так и есть. Прогресс налицо! И меня это вполне устраивает. Особенно с учетом хороших отжигов на трассе, местами до 160.
  9. Тут писал о том, что залил: http://www.oil-club.ru/forum/topic/919-masla-mobil/page__view__findpost__p__108307 Прошел 5500 км, режим 10% город, 10% бездорожье, 80% трасса. За это время долил около полулитра. Этикетка декларирует интервал 15 тыщ миль, но думаю покататься на нем 10-12 тыщ км. Общий пробег на сегодня 230 тыщ км. В общем мне нра!
  10. Поначалу экспериментировал вслепую, лил Кастрол, ЛМ, Мобил. Пока не нарвался на паленый Мобил, благо лампочка стала сигнализировать и я вовремя его слил. После этого стал лить оригинал Хонду. Кстати, оно обходилось дешевле и Мобила и Кастрола. Некоторый расход: 1-1,5л на 8 тык, подвигнул залить пиндосовский Мобил. Пожуём - увидим. З.Ы. а вот с коробасом я экспериментировать не хочу...
  11. Две или три замены отъездил на хондовской полусинтетике 5W30. Но таки кушает его движок постепенно: за 8000 км литр-полтора доливки требует. Неделю назад в очередную замену решил залить вот такой америкосовский Мобил1: Что хорошо, так это имеющийся допуск Хонды. Интересно, в тот же день такое же залил и в Акцент жены. Так он явственно тише стал работать, прям таки заурчал от удовольствия Мой Пилот спокойнее отнесся, ощутимой разницы пока не заметил. Поездим - посмотрим, как это масло себя проявит.
  12. Стандартная жижа Honda PSF в морозы ниже -30 по консистенции становится ближе к зубной пасте. Прошлой зимой при запуске двигателя в -36 насос выл секунд 30 потом стих. Впоследствии насосу пришел кирдык, этой осенью его пришлось заменить. Чтобы облегчить жизнь себе и насосу озадачился заменой жижи на что-то более текучее. В инете инфа о жидкости Honda PSF II Ultra сулит потерю текучести при -50, вроде как она на синтетической основе, однако нигде не смог найти полные характеристики этой жидкости. Подскажите, если кто знает, плиззз???!!!
  13. Вчера менял жижу в автомате. Пробег на старой составил 25 тык, при сливе у мастера было впечатление, что она отработала как минимум тыщ 60, на пробке немного опилок! В предыдущий раз заливал АТФ Зет-1 из белых литровых банок разлитых то ли в Эмиратах, то ли в Тайланде с какими то иероглифами и надписью Appolo USA. По всей видимости эта жижа была полным гуаном если за такой пробег сработалась на нет! Коробас правда сильно не ругался, разве только легким пинком на 3 передаче. Так как у меня оставалось пара банок Зет-1, то при замене залил смесь Зет-1 с ДВ-1 в пропорции 40 на 60. Автомат ср
  14. Рассекатель

    Масла Kendall

    Пару дней назад вернулись из поездки 2200 км туда-обратно. Акцент в который залито Кендалл 5W30 показал себя неплохо. Угар на этой дистанции составил порядка 200-300 гр, скоростной режим 100-120, изредка разгонял до 140-150, никаких проблем не наблюдалось. Однако насколько могу судить по тому, что вижу под маслозаливной пробкой, моющие свойства не самые лучшие, особого прогресса в отмывании засранного прежней владелицей движка не заметно, да и масло незначительно потемнело за пробег от предыдущей замены в 4000 км.

×
×
  • Создать...