Перейти к публикации

Baddaddy

Пользователи
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Читатель Ойл-клуба

О Baddaddy

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Skoda Superb

Посетители профиля

2 103 просмотра профиля
  1. Так а есть уже подтвержденные случаи, что Валера влияет на антифрикционный слой? Мне такого не встречалось ранее.
  2. На этом мои полномочия всё - окончены. Писал пару часов назад пост, да удалил и не стал отправлять, ибо посчитал бессмысленным оффтопиком. Но видимо придется ((((( Для gdi шумма, для gdi... только чистить она должна КЛАПАНА. Для этого она и разработана. Ибо клапана в gdi не омываются топливом. GDI - это непосредственный впрыск. Клапана быстро обрастают нагаром. Чтобы этот нагар убирать и придумали шуму. Ну ладно, фиг с ним, еще камеру сгорания почистить, ну верхнее компрессионное кольцо, ну мооооооожет быть даже второе, но маслосъемные как?! каким образом?! Жидкость туда банально н
  3. edd1991 )))) видимо у вас свое представления о том, что такое промывка и зачем она нужна. Главные пионеры ютуба по раскоксовкам из Якутска каждый раз повторяют: раскоксовка - это профилактика и мертвые моторы она не оживляет. То есть на лысых цилиндрах хон не делает, стертые кольца не наращивает, направляющие клапанов не поправляет, отверстия сальников клапанов не делает узенькими как у девочек. Вы, простите за вопрос, что ожидали получить от промывки? Новый мотор?
  4. Lacoste так димексидом моют в другой концентрации (около 10%), а тут всего 2-2,5%. Может в этом и есть разница? Но надеюсь, что пластик в насосе целый. Лампа давления не горит. 268 км проехал. Хотя есть мысли все равно заехать в сервис и манометром давление замерить. Саму промывку не могу сравнить с честным ДМСО, так как нет опыта, но лучше всего того, что было до этого. А было этих промывок с десяток (долгих/мягких), это пятиминутки ещё не считаю ( (bg109 в том числе) С такими нервами и переживаниями, вряд ли второй раз буду Валеру лить. Тем более ещё раз перечитал всю тему и слова представ
  5. Как интересно: гуглил информацию по мастер-промывке, зашёл на официальный сайт вмпавто, а там новая инструкция)))) ранее заверялось, что промывка безопасна для краски поддона при соблюдении дозировки и времени воздействия, а сейчас: проверьте поддон на целость ЛКП. Теперь переживаю за антифрикционный слой поршней и пластик масляного насоса, ибо уж очень много общего у мастер-промывки и димексида, хотя представители вмпавто прямо заявляют обратное. Ну вот зачем писать в инструкции: перед применением выдержать не менее 6 часов при комнатной температуре??? А всем раскоксовщикам извес
  6. Много написал, потом удалил. Валера работает факт. Фото не отражает всю реальность: масло после остановки ещё не стекло + фото со вспышкой сгущает краски. На холодную распредвалы выглядят чище. Но Валера работает без сомнений.
  7. Я в шоке от промывки. Автомобиль вольво, двигатель b5254t12 в народе t5 старый добрый пятицилиндровый с внешним смесеобразованием. Пробег 138 тыс. км. Последние интервалы замены масла 7654 км, 7222 км, 5552 км, 5208 км, 8358 км, 8435 км, 9797 км, 7715 км, 6202 км, 7748 км, 6495 км, 6408 км, 5209 км, 2608 км. Средняя скорость по БК ВСЕГДА выше 35 км/ч, обычно 37 км/ч, в данное время 40 км/ч. Масла разные и ПАО, и кряк, и кряк + синтолюкс 132. Пару-тройку раз было A3/B4, в основном A5/B5. C 90 тыс км лью эстеры синтолюкс 132. от 3 до 10% (начинал с 10%, потом постепенно выбрал 4-5%, так ка
  8. А какой движок на вольво? Супруге заливаю это масло, обычный расход масла 200 грамм на 1000 км, у Татнефти около 400 грамм на 1000 км. Движок b5254t12.
  9. Baddaddy

    Салонный фильтр - Общая

    Извините за офф и что лезу не в свой разговор, но дело не в фильтре, а в испарителе кондиционера, который надо почистить. Запах - это продукт жизнедеятельности тех бактерий, которые там живут. И речи летом "заболел от кондиционера" - это заболел от тех бактерий, которые живут там.
  10. Поддерживаю. Видимо, изменили производителя. Крайний раз заказывал, сначала удивился уменьшению цены, а когда получил фильтр стало все понятно: вместо коробки полиэтиленовый пакетик с наклейкой и внутри откровенный шлак, не имеющий ничего общего с предыдущим фильтром этого же производителя, этого же артикула, который ставил ранее.
  11. Baddaddy

    Hengst - салонные фильтры

    Игорь из Минска , по моему опыту внутри салонного Хенгста попадается тот же фильтрон. Опыт Volvo, Skoda, Nissan. Но производитель может и поменяться со временем. На салонных фильтрах Хенгст, что мне попадались, написано сделано в Польше.
  12. Прошу совета. По мануала в двигатель надо лить A5/B5. Имеется в наличии синтолюкс 132. Хочу перед зимой залить в двигатель микс масла+эстеры для улучшения низкотемпературных свойств масла. Так сказать, из 5w30 получить 0w30. Есть мысль купить zic x9 5w30 a3/b4 и добавить туда 7,7% синтолюкса (больше лить боюсь, да и для моего количества масла 7,7% от объема это ровно 500 мл, что очень удобно). В зависимости от первоначальной вязкости масла (11,8 по заявленным характеристикам и 12,21 судя по анализам) на выходе получу вязкость 10,46-10,78. Общий объем заливаемого масла в двигатель 5,5 литров. К
  13. Dmitriy55Region , 2,5 года назад тот фильтр, который сейчас стоит чуть больше 200 руб., стоил 450 руб. Сообщения в этой теме 15-16 гг. Поэтому и гнали на этот фильтр тогда. За прошедшее время могло поменяться как качество, так и сам производитель. А вот почему цена упала в 2 раза за это, для меня действительно загадка. Но в то время, когда я его покупал (сентябрь 2016 г.), ценник у него был совсем другой: дороже goodwill, mfilter и равен цене filtron. Поэтому и хотелось от него соответствующего качества.
  14. Рассматриваю вариант залить KIXX G1 5W-30 который GF-5 в двигатель Volvo T5 (B5254T...) вместо рекомендованного A5/B5. Чисто побаловаться. Несколько дней уже изучаю вопрос, и не нашел причин НЕ лить GF-5 в двигатели, куда рекомендовано A5/B5. Разница лишь в том, что пораньше менять придется. Поправьте, если не прав. Немного про мотивацию: двигатель кушает масло около 200 грамм на 1000 км. Поршня постоянно в нагаре, хочется минимизировать отложения (у GF5 зольность меньше). Раскоксовки лень делать. На С3 переходить тоже нет желания, так как GF-5 все-таки ближе к рекомендованным A5/B5.

×
×
  • Создать...