Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

DMU_39

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О DMU_39

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 02.07.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    125RUS
  • Масло
    Mobil 1™ 0W-20, Mobil 1™ x1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    T.RAV4 2AR-FE, NAC QG16DE
  • Стаж
    с 1995 года
  1. DMU_39

    Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1.)

    Сеть магазинов Гиперавто
  2. DMU_39

    Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1.)

    На сайте есть еще вот такой документ, если искать по номеру лицензии https://www.mobil.com/russian-ru/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-1-x1-5w30
  3. DMU_39

    Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1.)

    Сравнил масло конца 2016 года (слева) и ноября 2017 (справа). Новое c Dexos1™Gen 2 (номер лицензии D10279HC015). Масло стало светлее. Заморозил оба до -23, ниже нечем. Старое помутнело, а новое осталось абсолютно прозрачным, но текут визуально одинаково. Получается состав изменился?
  4. DMU_39

    Подделки моторных масел ОБЩАЯ

    Такие вот безобразные канистры у Mobil. В этом деле они аутсайдеры, да и защита никакая. По мне так оригинал, у нас в крупных автомагазинах точно такое же, c Dexos1™Gen 2 (номер лицензии D10279HC015).
  5. DMU_39

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Приветствую! Коробки не сохранилась, но первую фотографировал, как только забрал. Фото здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/14954-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-acea-a1b1/page-40?do=findComment&comment=881808
  6. DMU_39

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    А можете выложить фото, чтоб было видно "высоту взлива". А то у меня одна коробка (12 шт) была как канистра слева, вторая коробка (12 шт) как канистра справа. В составе каждой коробки уровень масла в канистрах одинаковый.
  7. Растяжение цепи ГРМ в следствии износа осей звеньев туда же можно...
  8. DMU_39

    Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 (SN/CF, GF-5, Ford WSS-M2C947-A, Dexos1)

    И правда . А позавчера не было... Видимо сайт обновляют.
  9. DMU_39

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    От Москвы до меня без малого 10 000 км. Думаю, по 545 - не большая наценка за такое расстояние :)
  10. DMU_39

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    EMEX. Поставщик MAJS. Обошлось по 545 за литр (я в Приморском крае). В магазинах у нас оно по 670 - 690.
  11. DMU_39

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Пришло мое масло...
  12. DMU_39

    Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 (SN/CF, GF-5, Ford WSS-M2C947-A, Dexos1)

    Ездил на нем. Спасибо, больше не хочу :) Масло отличное, но не в этот двигатель. http://www.oil-club.ru/forum/topic/21094-motornoe-maslo-dlya-rav44-25-2015gv/?p=525478
  13. DMU_39

    Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 (SN/CF, GF-5, Ford WSS-M2C947-A, Dexos1)

    А масло пропало с российского сайта Mobil (Mobil 1™ 0W-20 которое). В 2AR-FE вместо него инструментом подбора теперь рекомендуется Mobil 1 0W-40 :)
  14. DMU_39

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Вот нашел наверное самый свежий MSDS конца января 2017г. (выложен на http://www.epc.shell.com для Ю.Кореи). Изменений нет, вязкость при 100°C по прежнему 8.8. А не могут такую разницу в значениях давать методы определения? В анализах ойл-клуба ГОСТ 33, на сайтах производителей и в их MSDS и TDS - ASTM D445, и только в этом сертификате реже встречающийся ASTM D7279. Или вообще, точно определить вязкость для сертификата цели не было - замерили автоматом, в допуске, ну и хорошо, так и запишем. GSAP_msds_01413172.PDF
  15. DMU_39

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Да, жаль. Вязкость 8.8 нравилась больше. И в TDS доступных по прежнему 8.8 Хотя 8.2, наверное, не критично.
×