Перейти к публикации

Pavel_NSK

Модераторы
  • Публикаций

    6 458
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз Pavel_NSK выиграл 25 октября 2023

Публикации Pavel_NSK были самыми популярными!

Репутация

8 212 Эксперт Ойл-клуба

О Pavel_NSK

  • Звание
    Участник
  • День рождения 10 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    S-Oil 7 Red #9 SP 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Tahoe GMT900
  • Стаж
    20+

Посетители профиля

202 949 просмотров профиля
  1. Зайдет и выйдет Что это? Среднезольник SAE40 (вписывается в 0W-40), вероятно на ПАО. Надо ли такое в ком.транс? Летом вряд ли такие низкотемпературные характеристики нужны будут.
  2. Так ведь я по будильникам с реальными датчиками в масломагистрали (в проставке под масляный фильтр стояли датчик давления и температуры) смотрел и наблюдения фиксировал. По поводу температуры масла - я спокойно дубасил до 110 градусов по маслу. Выше 110 старался не греть. Считаю что я перестраховывался, можно и больше греть, выше 120 все же не желательно.
  3. И это после 200 моточасов? Всегда так думал, что не каждое масло даже 200 моточасов чисто отработает. И что нечего гоняться за дешманом. P.S. Это камень не в твой огород. Тебе спасибо за честность.
  4. 100% достаточно XPRO1, но если хотите побаловать «коня», то XPRO2 смело заливайте. У меня был 1MZ, часто лил в него ПАО/эстеровые масла
  5. Пусть меняют, это наездники. Производитель прав конечно - при замене масла каждые 20000км мотор отходит свой гарантийный срок. Смотрите… - я езжу в основном по трассе, средняя скорость за весь интервал 50км/ч, а это значит что за 20000км мотор проработает 400часов!!! Это уже много, я так не делаю - мой сосед не вылезает из пробок, любит часто погреть авто и всё время кого-то ждет с запущенным ДВС (летом охлаждается, зимой греется), его средняя скорость 10км/ч, за интервал 20000км мотор проработает 2000часов (ДВЕ ТЫСЯЧИ!!!) Примеры Volvo Вот пример трассовой эксплу
  6. Зачем давать ссылку на сторонний ресурс, если эта тема была опубликована на Ойл-клубе и закреплена на главной странице раздела «Выбор моторного масла»??? Информация устаревшая и масла все сменились (рецептура, базовые масла и пакет присадок), но концепция понятна и актуальна
  7. Обратитесь к @OrganikDez, он возит из Германии, он же делал анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/82002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee/
  8. Pavel_NSK

    Масла Polymerium

    Двое на продолжительном отдыхе. Кто следующий? Общаемся нормально, без глупых картинок и шуток.
  9. Смотрите анализы масла (если не понимаете, читайте описание анализа) по ссылкам. В двух словах, XPRO1 немного проще (гидрокрекинг как и многие другие этого класса), XPRO2 100% синтетика (полностью ПАО/эстеры) https://www.oil-club.ru/forum/topic/80198-polymerium-xpro1-5w-30-api-sp-ilsac-gf-6a-svezhee/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/82979-polymerium-xpro2-5w-30-gf-6a-svezhee/
  10. Виктор, извини, я не понимаю про кого ты говоришь. Слишком много из развелось.
  11. Ты определись уже, тебе дешевле масло надо? (Бери S-Oil, кстати, приятное по работе ДВС масло) или тебе «синтетическая заряженность»? Но за деньги Чего??? Этот вообще в маслах ни бум-бум
  12. В следующий раз вот этот анализ заказывай https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratorija-urc-tjeid-ekaterinburg-instrukcija-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriju-oil-cluba/
  13. Сейчас мнения разделятся. Одни будут говорить что норм и не надо сокращать, другие согласятся что надо бы сократить до 250 мч, я бы лично так и сделал. Да, верно, но разве у Вас такие условия? Средняя скорость 41км/ч и 60% трассы говорят об обратном. В любом случае 1-2% топлива не криминал, за морозы/прогревы налило и не выпарилось еще. А может перед сливом масла был прогрев и непродолжительная поездка, это тоже добавит топлива немного. Оно изначально не жидкое, это же ACEAC3, вязкость КВ100=11,9сСт! Пожалуйста, смотрите ZIC X7 LS 5W-30 свежее Железо

×
×
  • Создать...